Djonni писал(а):попробуй сначала поменять топливный фильтр и запитатся от канистры
babaganoush писал(а):спасибо! попробую)
это вообще нормально что движок стоит JP от Golf 2 ??! а то я сначала то не в курсе был... он хуже или лучше должен тянуть чем родной 1.6 ?
babaganoush писал(а):Итак, неделю назад приобрел ушатанный грузовой бус 1988 года. По документам двигатель JP 1.6 D (54л/с)
когда покупал, конечно ориентировался на то чтобы двигатель был живой... движок когда заводишь работает нормально... не троит
самое интересное на нём- это самодельный бак в кузове на 300литров...(скорее всего откуда то сливалась солярка на пол года вперед) из за этого есть проблемы с подачей топлива, сосёт немного воздух.
Но проблемы начались когда поехал. Двигатель просто напросто не набирает мощность... как будто вся мощность уходит куда то в другое место. Максимальноя скорость 20 км/ч... и переходит на 2 передачу а дальше всё уже
минут через 10-15 начинает потихоньку умирать и глохнет. Но тут же-заводишь и всё ок. сново набирает обороты
и так постоянно
солярка без фильтра напрямую - плунжерной паре подкачивающей секции
у меня на JX перед сильный чёрный дым шёл,как буд-то галошами заправил и тяги не было.
ищи живой насос - на подмену
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1