T3 JX Как обойтись без турбины двигателя

Сообщение Akteon » 06.05.10, 16:35     T3 JX Как обойтись без турбины двигателя   

Купил себе Т2 (или Т3) короче неважно. Двигатель на нем стоит JX.
Турбина на нем отсутствует. Масло жрет ВЁДРАМИ. Мне сказали что все дело в турбине... и что можно как то всё это дело заглушить и ездить без неё.. Народ БОЛЬШАЯ просьба помогите как эту проблему решить (БЕЗ ПОКУПКИ НОВОЙ ТУРБИНЫ).
Заранее спасибо!!!
T3 1989г.в. SS - 2,1 л., инжектор.
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение diesel maniac » 06.05.10, 17:01     Re: Как обойтись без турбины (двигатель JX)   

эт как так ? турбина отсутствует , но масло сжирает ? ставь коллекторы , тнвд , форсунки от нетурбированного, подачу и слив масла в турбину глуши или закольцуй. ну а потом замена всех прокладок , сальников , колец и т.п. и будет тебе щасье !
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Akteon » 07.05.10, 07:38     Re: Как обойтись без турбины (двигатель JX)   

А можно как нибудь поподробней расписать.... ПЛИЗ!
T3 1989г.в. SS - 2,1 л., инжектор.
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение diesel maniac » 07.05.10, 10:05     Re: Как обойтись без турбины (двигатель JX)   

книжка есть ? если нет - срочно купи ! сначала посмотри , может масло льёт откуда нибудь ? посмотри , что с турбиной , есть она или нет . в принципе коллекторы могут стоять турбовые , а внутри заглушка , но это хрень , не наш метод. если так , снимай их оба и ставь от нетурбированного + корпус воздушного фильтра. дальше смотри подачу масла на турбину , трубка железная , и такая же слив в поддон. если турбины не будет глуши их или закольцуй. дальше насос лучше поменть вместе с форсунками. для начла хватит. хотя неплохо бы чтоб коробка потихоходней стояла , но это смотря какая у тебя сейчас стоит.
посмотри мож у кого в округе есть атмосферный дизель , сравни , всё поймёшь. если всё масло на угар - копи деньги на капиталку.
я бы лучше напрягся и восстановил с турбиной , веселей ездить будет.думаю тыщ в 15 обошлось бы , эт если турбину ремонтировать.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Akteon » 07.05.10, 11:52     Re: Как обойтись без турбины (двигатель JX)   

В том то и дело, что турбины нет...
Масло ни откуда не льет... двигатель разобрали, всё нормально... только черный нагар... видно, что кап. ремонт делался...
а то что Вы перечислили, сколько по деньгам обойдется?
T3 1989г.в. SS - 2,1 л., инжектор.
Akteon Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.08, 10:44
Откуда: Брянск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2