)I(ek@ » 29.09.10, 23:33 Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???
Уже почти созрел на капиталку двигателя материально, а морально побаиваюсь того, что будет потом - будет ли все стабильно работать?
3 года уже катаюсь на бусе, а проблемы с двиглом начались, я так предполагаю, уже с того момента как сняли турбину, которая накрылась еще у прежнего хозяина и у него же где-то и пропала. Последние 1,5 года начало лезть масло со всех щелей в двигателе и постоянно завоздушивается система охлаждения, поэтому приходится ездить с немного приоткрученым болтом в радиаторе.
Мне сказали что на ремонт необходимо 1300-1500 у.е. - деньжата не маленькие....Предлагают переделать все на обычный двигатель без турбины, я понимаю что при этом потеряю в мощности, но мне нужна просто стабильная работа двигателя.
Собственно говоря вопрос к тем, кто капиталил двигатель на своем бусе и тем, кто делал из турбодизеля обычный - были ли какие-то *подводные камни* после этого? Нормально ли работала система охлаждения? Перестанет ли *есть* масло двигло?