Т3 1Y потеря мощности, высокие холостые и медленно падающие?

Сообщение Andrey T2 » 06.08.07, 22:08     Т3 1Y потеря мощности, высокие холостые и медленно падающие?   

Дизель 1Y, после езды по пробкам (от 40мин) в жару, начинает шалить - еле заметная потеря мощности (...или шумнее начинает работать), высокие холостые и медленно падающие обороты при сбросе газа (привод в порядке). Все это появилось как-то незаметно и недавно. По приборам, двигатель не греется, все работает, все в порядке. Фильтры заменены 3т.км назад, масло Мобил 5-50, топливо Лукойл... Заморачиваться глобальным поиском неисправности нет времени и лишних денег, а вот прохлопать что-то неприятное не хочется - посему собственно и обращаюсь к опыту соратников. :shuffle:
Да, еще - масло не ест, заводится в любой мороз, расход топлива около 10л при любом раскладе.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение механик » 06.08.07, 23:52       

Только сегодня разговаривал с владельцем такого же бусика,только у него синхро,те же симптомы,высокие обороты и медленно сбрасывает газ.Но у него он стоял с зимы и он грешит на соляру,что у тебя наврятли.А что спецы на сервисе говорят.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение Andrey T2 » 07.08.07, 00:11       

механик писал(а):Только сегодня разговаривал с владельцем такого же бусика,только у него синхро,те же симптомы,высокие обороты и медленно сбрасывает газ.Но у него он стоял с зимы и он грешит на соляру,что у тебя наврятли.А что спецы на сервисе говорят.

Я не настолько богат, что бы кататься по "сервисам" и выслушивать "спецов" :bigwink; Хочется услышать мнение человека, который уже встречался с подобной проблемой... :shuffle:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Djonni » 07.08.07, 10:32       

ИМХО потеря мощности из-за горячего воздуха вокруг фильтра-не лечится :(
а вот медленно падающие обороты и высокие холостые-возможно из-за большой подачи топлива,происходит от износа тнвд-лечится или дорогим ремонтом или новым тнвд.На ускорении сильно дымит?

Если да-попробуй чуть убавить подачу-немного потеряешь в приемистости,но ездить можно еще дооолго,и дымность уменьшится
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 07.08.07, 11:36       

Djonni писал(а):ИМХО потеря мощности из-за горячего воздуха вокруг фильтра-не лечится :(
а вот медленно падающие обороты и высокие холостые-возможно из-за большой подачи топлива,происходит от износа тнвд-лечится или дорогим ремонтом или новым тнвд.На ускорении сильно дымит?

Если да-попробуй чуть убавить подачу-немного потеряешь в приемистости,но ездить можно еще дооолго,и дымность уменьшится

Да он, вообще не дымит! Я про что и говорю - нет никаких проблем, а вот только эта фигня. Причем, проходит если: заглушить двигатель минут на пять, или прохватить без пробок км, другой. И если мне не изменяет память при сильном износе ТНВД должны быть проблемы с запуском на горячем - так вот у меня их нет - даже когда начинает выпендриваться, заводится на счет раз. Что за фигня... :wacko:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Djonni » 07.08.07, 12:19       

А и нет СИЛЬНОГО износа,по крайней мере плунжерной пары(из-за нее плохо заводится),а есть износ кольца ,которое ее толкает,соот.регулировка уходит,а подача увеличивается.Вообще гадать бессмысленно,попробуй уменьшить подачу,вернуть назад дело 1 минуты
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 07.08.07, 12:28       

В принципе, регулировку можно поправить - я правильно понимаю? К моей регулировке подачи еще никто , никогда не прикасался... А в какую сторону крутить, и сколько?
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Djonni » 07.08.07, 12:42       

Там можно регулировать только в одну сторону,выкручивать окольцованный болтик,он законтрен гайкой на 13 и окольцован.Окольцовку не трогай!Выкрутить придется немного,треть -половина оборота,возможно придется приподнять холостые.Проверять качество-даешь полный газ(достаточно быстро,но плавно,чтобы движок успевал раскручивать) и резко сбрасываешь -надо чтобы обороты нормально сбрасывались.Критерий качества-большая подача=обороты медленно сбрасываются и дымит при ускорении,малая подача=не будет приемистости. :) Но первый день будет казатся,что движок тупит-потерпи,привыкнешь
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 07.08.07, 14:21       

Спасибо! Мучает только одно - почему только в жару, в режиме газ-тормоз-газ-тормоз... Даже при перегреве(бывало) такого не было. :wacko:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Djonni » 07.08.07, 14:27       

Может потому,что в пробке тнвд греется сильнее,вот центробежный регулятор(внутри) и подклинивает,например.не знаю точно :blush2:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 08.08.07, 23:10       

В Вашей ситуации может помочь промывка ВИННСом, хотя и не факт. На оси грузов центробежного регуляторя (точнее внутри ост) имеется демпфируюшая полость с поршнем-штоком. Эта система предназначена для гашения колебаний оборотов двигателя. Если дросселирующее отверстие засорилось или там образовался нагар, то медленный сброс оборотов - вполне логичное следствие. Разбирато для настоящей чистки ТНВД можно только в специализированном сервисе, куда Вам так не хочется. А ВИННС может выручить. Может на долго, а может и на небольшое время, Но не повредит, это точно.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1