на 1.6D тнвд от1.6TD нужна ли замена?

Сообщение Юрасик » 19.01.11, 19:57     Re: на 1.6D тнвд от1.6TD нужна ли замена?   

А в поддоне есть отверстие для слива масла из турбика?
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение kazap » 19.01.11, 22:44     Re: на 1.6D тнвд от1.6TD нужна ли замена?   

масляный радиатор есть.датчика два,один родной,а второй в качестве заглушки.Я когда разбирал,не понял чево там их два.теперь понятно.отверстие для слива надо посмотреть,сразу не обратил внимания.
kazap Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12.12.10, 04:32
Откуда: санкт-петербург
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAB

Сообщение Hollow man » 04.03.11, 15:57     Re: на 1.6D тнвд от1.6TD нужна ли замена?   

kazap писал(а):всем доброго времени суток.подскажите пожалуйста ,на двигателе 1.6D(CS) установлен тнвд от 1.6TD,сам движок полуразобран(таким я его купил,соответственно как он работал этого не знаю)насос надо искать от атмосферника,или можно отрегулировать отTD?

вообще то дело не ТНВД, а внутренностях может от него только корпус.
Hollow man Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.11.10, 11:57
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1,9

Сообщение В и т ё к » 27.04.11, 23:09     Re: на 1.6D тнвд от1.6TD нужна ли замена?   

всем привет! зашол почитать про взаимозаменяемость тнвд а тут все дружно соберают матор :clap1: хотелось бы добавить что на турбо JX ставится масленый насос большей производимости,свиду они одинаковые с CS а по длине шестернь разные так как на турбо расход больше на форсунки охолождения поршней+турбина.насчот ГБЦ задумал поставить турбину и начил изучать разницу D и TD и вычитал следующие что ГБЦ свиду одинаковые но сёдла,клапана,вихревые камеры сделаны из более жаропрочной сталюге чем у CS и недопускается установка с CSна
JX. астольное вы уже обсудили.
В и т ё к Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.04.11, 22:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: cs

Сообщение Sanych » 27.04.11, 23:39     Re: на 1.6D тнвд от1.6TD нужна ли замена?   

А также там же можно вычитать, что ГБЦ ни В КОЕМ СЛУЧАЕ не шлифуются.....а мы шлифуем....и ничего,ездим хоть бы хны!!! Что для русского -хорошо, то немцу-смерть! :1: как-то так :lol:
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение В и т ё к » 28.04.11, 21:47     Re: на 1.6D тнвд от1.6TD нужна ли замена?   

сам на шлифованых клапонах гоняю, десятку прошол пока без проблем :pilot:
В и т ё к Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.04.11, 22:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: cs

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1