T3 JP: Повышенная дымность, черный выхлоп

Сообщение Dmitriy » 14.04.08, 22:34     T3 JP: Повышенная дымность, черный выхлоп   

Подскажите пожалуйста, че делать? JP-1,6D, владею недавно. начал валить черный дым, сначала понемногу начал замечать при разгоне, на выходных ездил по горной местности, небольшим перевалам, начал сильно валить черный дым на подъемах, и почти всю дорогу. Снял фильтр, проехал без него все равно валит, саляра евро 4 на лукойле. Советуют поменять масло, заливал старый хозяин, прошел около 6т.км. или надо регулировать топливную систему?
(извините, если где-то ерунды наговорил, слабо разбираюсь)
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение BABASIK » 14.04.08, 22:38       

расход топлива какой? город,трасса
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Dmitriy » 14.04.08, 22:57       

Примерно 7-8 литров, точно трудно сказать, показатель топлива при почти пустом баке начинает привирать, уже раз заглох, стараюсь оставлять запас. Но гдето в этих приделах.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение BABASIK » 14.04.08, 23:03       

делай так =полный бак залил,проехал 100 км,на АЗС,опять полный залил-вот приблизительно и твой расход.Как сутра заводится на холодную,на горячую?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Dmitriy » 15.04.08, 18:05       

BABASIK писал(а):делай так =полный бак залил,проехал 100 км,на АЗС,опять полный залил-вот приблизительно и твой расход.Как сутра заводится на холодную,на горячую?

Ок, попробую, но в принципе примерно 7-8 и есть, т.е. примерно в норме.
Заводится нормально, на холодную иногда вижу в зеркало небольшой клубок черного дыма и запах гари, свечи грею отдельно выведенной кнопкой 10сек, стартер крутит секунд 10-15 и заводится. на горячую нормально, сразу заводится.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение RT » 15.04.08, 18:09       

...стартер крутит секунд 10-15 и заводится...

Чего-то очень долго крутит.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение St.Bezdelnik » 15.04.08, 18:37       

свечи грею отдельно выведенной кнопкой 10сек

проблемы со штатным реле?
стартер крутит секунд 10-15 и заводится

очень долго, так и стартер можно спалить не фиг делать.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Т4 1993 2,4d ААВ фургон, пробег: 360 000 км
Ford S-Max 1.8 TDCi 5 мест
Изображение
St.Bezdelnik Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.06.07, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 15.04.08, 18:38       

ну может 5-10
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Dmitriy » 15.04.08, 18:39       

реле штатного нет. бус был бензиновый, переделал старый хозяин на дизель, свечи вывел отдельной кнопкой на понель
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Full Throttle » 15.04.08, 18:44       

имхо трэба угол впрыска поставить чуть пораньше, а потом (по результатам) подачу убавить, если будет дым итить
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Dmitriy » 15.04.08, 21:26       

угол впрыска пораньше, ок. буду искать сервис нормальный, сам врятли сооброжу как это сделать. спасибо.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение BABASIK » 15.04.08, 21:40       

Дима сам НЕ ЛЕЗЬ :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Dmitriy » 16.04.08, 20:22       

BABASIK писал(а):Дима сам НЕ ЛЕЗЬ :punk:

Ладно, не полезу :) :) :)
Сегодня позвонил в два специализированных центра, в одном сказали что таким старьем не занимаются, в другом записаться на ремонт на след.неделе только можно, цены: 6т.р. за диагностику двигателя и ТНВД, 2т.р. - за осмотр форсунок и замер компрессии, замена одной форсунки 250руб. это нормальные цены??? чето я не ожидал такого. Много полугаражных сервисов, в одном сказали за 800руб снимут ТНВД и отдадут туда где его проверят по доп. расценкам. Завтра еще буду звонить, может получится заехать, и хотябы с долей вероятности определить суть проблеммы. Боюсь как бы не начали чинить чего не надо.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение BABASIK » 16.04.08, 23:15       

ценник нормальный-первый
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Dmitriy » 19.04.08, 16:28       

Заехал в один небольшой сервис, занимаются ремонтом vw бусов, подкорректировали угол и уменьшили как я понял обороты ХХ, теперь дым не валит практически, бывает чуть чуть при максимальных оборотах, зато начал троить на хх и слабо тянет, разгоняется гораздо дольше. Еще заметил что где-то снизу тнвд подтекает саляра, дядька с сервиса сказал типа ничего страшного, это болезнь дизелей. Но чето мне эта болезнь не нравится. Как думаете, может надо делать диагностику тнвд?
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1