Т3 CS Сумашедшее давление масла

Сообщение Boris\Samara » 22.04.08, 19:17     Т3 CS Сумашедшее давление масла   

Ненормально высокое давление в картере - выдавило сальник промежуточного (?кажись :blush2:) вала :( ...Из-за ЦПГ вроде не должно быть - дрыгатель после капремонта (6000км)...
Аксакалы, хелп плз!
T-3, 1986; D1,6 CS; фургон (колхозная общага для 2 взрослых и 2 детей не считая собаки)
Езжу тока летом - на работу и с работы;)): 2000км туда (в мае) и 2000 обратно (в октябре).
Boris\Samara Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.03.08, 15:12
Откуда: Samara

Сообщение Andrey T2 » 22.04.08, 22:04       

А с чего решил, что это "ненормально высокое давление"? У меня выпадал на 1,6 из-за большого продольного люфта вспомогательного вала... :09: Тем более, что двигатель с капиталки - сальник г-но или засадили плохо. :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boris\Samara » 23.04.08, 08:16       

Andrey T2 писал(а):А с чего решил, что это "ненормально высокое давление"?

Ну до этого из под щупа выплевывал масло (правда щуп был поломан- заглушка плохо прилегала к трубке)...и сальник распредвала протекал - замена сальника не помогла.
T-3, 1986; D1,6 CS; фургон (колхозная общага для 2 взрослых и 2 детей не считая собаки)
Езжу тока летом - на работу и с работы;)): 2000км туда (в мае) и 2000 обратно (в октябре).
Boris\Samara Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.03.08, 15:12
Откуда: Samara

Сообщение kalmykov » 23.04.08, 09:34       

Ну до этого из под щупа выплевывал масло...

была такая-же ситуация на 1,7D - из-за картерных газов. после капиталки все пропало. из трубки вентиляции на клапанной крышке сильно дует?
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Boris\Samara » 23.04.08, 12:09       

kalmykov писал(а):
Ну до этого из под щупа выплевывал масло...

была такая-же ситуация на 1,7D - из-за картерных газов. после капиталки все пропало. из трубки вентиляции на клапанной крышке сильно дует?

Да черт ее знает сильно-несильно :blush2: трубку вывел наружу - имхо поменьше давить стало, но сальник выдавило (долго ехал по трассе с педалью "в пол")...все это после капиталки :(
T-3, 1986; D1,6 CS; фургон (колхозная общага для 2 взрослых и 2 детей не считая собаки)
Езжу тока летом - на работу и с работы;)): 2000км туда (в мае) и 2000 обратно (в октябре).
Boris\Samara Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.03.08, 15:12
Откуда: Samara

Сообщение mezernitsky » 23.04.08, 15:10       

Никакое высокое давление никогда не может выдавить сальники. Так что измените паническое название темы :44: :-))
Дерьмовый сальник, который от воздействия масла усох или разбитый подшипник промвала - это да. А еще , если сальник поставили на герметик, как очень многие "умники" поступают, то герметиком могли забить дренаж из-прд сальника и тогда.... даже самым малым давлением его будет выдавливать.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Pavluxa-xa » 26.04.08, 23:21       

А не может это быть при неисправном редукционном клапане на маслонасосе, или при забитом масляном фильтре?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 27.04.08, 14:30       

А не может это быть при неисправном редукционном клапане на маслонасосе, или при забитом масляном фильтре?

Для ответа не данный вопрос не требуются знания по устройству двигателя. Нужна только логика. Масло подается под давлением по каналам в зоны трения, в подшипники! Выдавливаясь из подшипников, все масло стекает в поддон! Сальники стоят вне зоны давления! Для этого при каждом сальнике расположены каналы, по которым каналам масло стекает в поддон. Если эти каналы не забиты вследствие неправильного ремонта, то сальники ни при каких условиях не могут оказаться под давлением. На сальники воздействует давление, присутствующее в картере, а именно не более 50-100 мм водяного столба. Это давление легко создаваемое ртом. Из-за такого давления никакой сальник не выдавит.
Теперь о масляном фильтре! Никогда фильтр, если он соответствует заданной конструкции (забит он или не забит), не будет препятствовать подаче смазки! В каждом двигателе предусмотрен аварийный клапан, предназначенный для пропуска масла минуя фильтр, если фильтр потерял пропускную способность. Этот клапан встраивают либо в двигатель, либо в сам фильтр. Если масляный фильтр по каким-то причинам не способен пропускать масло, то этот клапан открывается и масло идет в каналы, не фильтруясь. Именно из-за этого, если в двигателе своевременно не заменять масло и фильтр, последний забивается продуктами жизнедеятельности двигателя и масло идет в мотор без фильтрации, со всем вытекающими последствиями (изнашиваются вкладыши, маслосъемные кольца и турбина).
Кстати с аварийным клапаном связано еще одно очень распространенное заблуждение. При ремонте двигателя у некоторых «мастеров» в картер падают некоторые мелкие детали. На это смотрят самоуспокоенно: сетка на маслозаборнике не пропустит куски, а если что и проскочит, то в фильтре точно застрянет. Совсем недавно на одном крупном питерском дилерском центре на очень дорогом автомобиле заменяли прокладку головки блока. Один болт отвернуть не смогли (полностью обкаталась головка болта) и стали отсверливать болт. При этом не озаботились защитой картера от попадания в него стружки. Магнит рядом с зоной сверления положили, но это не спасло – стружка попала в картер. Через пару дней машина вернулась на сервис с потерей давления масла. Вскрытие показало - в картере стружка, маслонасос в задирах, коренные шейки все повреждены, шатунные не успели. При пуске холодного двигателя из-за высокой вязкости холодного масла пропускная способность масляного фильтра понижалась и открывался аварийный клапан, свободно пропуская стружку в масляные каналы.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Boris\Samara » 28.04.08, 16:41       

mezernitsky писал(а):
А не может это быть при неисправном редукционном клапане на маслонасосе, или при забитом масляном фильтре?

Для ответа не данный вопрос не требуются знания по устройству двигателя. Нужна только логика. Масло подается под давлением по каналам в зоны трения, в подшипники! Выдавливаясь из подшипников, все масло стекает в поддон! Сальники стоят вне зоны давления! Для этого при каждом сальнике расположены каналы, по которым каналам масло стекает в поддон. Если эти каналы не забиты вследствие неправильного ремонта, то сальники ни при каких условиях не могут оказаться под давлением. На сальники воздействует давление, присутствующее в картере, а именно не более 50-100 мм водяного столба. Это давление легко создаваемое ртом. Из-за такого давления никакой сальник не выдавит.


Ну а возможно все-таки ненормально высокое давление в картере ? (имхо у меня как раз такой случай - выпавший сальник это т.с. "последняя капля в переполненой чаше" (много других признаков).

mezernitsky писал(а):
Теперь о масляном фильтре! Никогда фильтр, если он соответствует заданной конструкции (забит он или не забит), не будет препятствовать подаче смазки! В каждом двигателе предусмотрен аварийный клапан, предназначенный для пропуска масла минуя фильтр, если фильтр потерял пропускную способность. Этот клапан встраивают либо в двигатель, либо в сам фильтр......

Был у меня случай (с другим движком) - разрывало маслен.фильтры при попытке запуска двигателя.
На фольцовских дизилях 1,6 (CS) есть такой "аварийный" клапан?...это тот который на корпусе маслонасоса?
:blush2:
T-3, 1986; D1,6 CS; фургон (колхозная общага для 2 взрослых и 2 детей не считая собаки)
Езжу тока летом - на работу и с работы;)): 2000км туда (в мае) и 2000 обратно (в октябре).
Boris\Samara Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.03.08, 15:12
Откуда: Samara

Сообщение Torry » 23.06.10, 22:29     Re: Т3 CS Сумашедшее давление масла   

вот у меня такая же проблема. 1.6д. Сначала когда завели забыли закрутить крышку заливной масляной горловины. Завелся плюнув маслом. Не страшно. Закрыли, поехали. Проехав 40км обнаружили что масло сочилось из щупа. Получается повышенное давление газов в картере.. Пришлось вместо щупа придумывать сопун чтобы газы выходили. сапун помог можно ездить не теряя масло, но проблему это не сняло. Почему может быть давление в картере высокое? Залегли кольца?... Или чтото еще? Если допустим залегли, то сколько им нужно поработать чтобы придти в рабочее состояние?..
-Совесть не отвечает или временно недоступна-
-Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов-
Т: +7-926-27пять-О7-8два
Torry Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06.12.09, 16:59
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6ТD

Сообщение Andrey T2 » 23.06.10, 23:04     Re: Т3 CS Сумашедшее давление масла   

Torry писал(а):Пришлось вместо щупа придумывать сопун чтобы газы выходили. сапун помог можно ездить не теряя масло, но проблему это не сняло.

Зачем городить огород, надо просто проверить штатную вентиляцию картера и устранить проблему. Если на CS вентиляция картера исправна, а щуп выбивает, то двигателю уже полный пипец и никакие припарки не помогут.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Serg-td » 26.11.10, 23:38     Re: Т3 CS Сумашедшее давление масла   

Проблема!!! 1.6 TD На холодную завожу машину(с пол-оборота!), индикатор давления мигает до тех пор, пока мотору не дашь поработать на средних оборотах 10-15сек.(если не давать оборотов, он будет работать сколько угодно с мигающем индикатором), затем он мгновенно глохнет. После этого сразу завожу-глохнет, и так раз 25-30. С 20-го раза мотор пытается работать 2сек, с 21-го 5сек, ну а примерно еще через пару раз работает нормально(на холостых) как только нажимаю газ-глохнет. И так пока не поработает минут 5.
С топливной все в норме- насос только с ремонта, распылители новые!
ПРОБЛЕМА 99% в системе смазки, вопрос- ГДЕ???
Если еще нужны ответы- спрашивайте! Помогите добиться толка!
Пешеход всегда прав. Пока жив...
Serg-td Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20.10.10, 12:47
Откуда: Беларусь, Полоцк
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Andrey T2 » 26.11.10, 23:46     Re: Т3 CS Сумашедшее давление масла   

Ставить (который на фильтре) заведомо исправный датчик и проверять контролькой. Такими испытаниями с мигающими лампочками можно легко отправить двигатель на свалку. Если он глохнет от отсутствия давления масла, то ему уже трендец :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей_67 » 26.11.10, 23:49     Re: Т3 CS Сумашедшее давление масла   

Судя по описанию, очень высокое давление масла. Датчик просто врет. а высоким давлением масла выдавливает гидрокомпенсаторы, открываются клапана и двигатель глохнет. Проверь давление механическим манометром.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Andrey T2 » 26.11.10, 23:51     Re: Т3 CS Сумашедшее давление масла   

Если у него родной двигатель, то у него нет гидрокомпенсаторов.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron