Т3 JX Замена турбины

Сообщение Doctor133 » 09.07.08, 07:01     Т3 JX Замена турбины   

Вчера в дизель сервисе вынесли смертельный приговор моей турбине. Кто нибудь ставил себе перебранные турбины, сколько это стоит, где? [/img]
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение Transporter T3 » 08.08.08, 09:33       

У меня тоже JX и турбина поджирает масло,купил за 1000р. б/у турбину отправил в г. Азов сделали,отдал за неё 12000р. поставил и проблем не знаю. :49:
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение YUS » 08.08.08, 13:32     Re: Замена турбины на JX   

Doctor133 писал(а):Вчера в дизель сервисе вынесли смертельный приговор моей турбине. Кто нибудь ставил себе перебранные турбины, сколько это стоит, где? [/img]


В прошлом июне купил у Turbo Motors новую турбину ККК-5314 фирмы BorgWarner за 18 тыр. с гарантией 1 год. Это как раз для JX 1.6 TD. (Тел. 495-995-6647)
Все нормально. Только их сервис нашими рыдванами не занимается, ставил сам - это не трудно. Ржавые болты-шпильки только не оборви и всеми прокладками запасись. Совет: после установки - никаких минерапок-полусинтетик - только 5W-40. Этот двигатель все съест, а вот турбинку новую беречь надо.
Удачи.
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Pavluxa-xa » 08.08.08, 14:11     Re: Замена турбины на JX   

YUS писал(а):... Совет: после установки - никаких минерапок-полусинтетик - только 5W-40. Этот двигатель все съест, а вот турбинку новую беречь надо.
Удачи.


А что, 15W-40 полусинтетическое масло будет губительно?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Andrey T2 » 08.08.08, 14:33     Re: Замена турбины на JX   

Pavluxa-xa писал(а):А что, 15W-40 полусинтетическое масло будет губительно?

Не знаю, может быть я отстал от жизни, но ранше считалось, что турбомотор должн работать на синтетике не ниже W50, а сейчас все зациклились на допусках и т.д., совершенно не задумываясь о главном - вязкостной характкристике масла при высоких температурах... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение YUS » 09.08.08, 12:33     Re: Замена турбины на JX   

Pavluxa-xa писал(а):
YUS писал(а):... Совет: после установки - никаких минерапок-полусинтетик - только 5W-40. Этот двигатель все съест, а вот турбинку новую беречь надо.
Удачи.


А что, 15W-40 полусинтетическое масло будет губительно?


Нет, конечно! Но уж если покупать НОВУЮ турбину (за 18-20 тыр.), то лучше подстраховаться - хуже точно не будет. Может я ошибаюсь, но, вроде, синтетические масла практически по всем параметрам лучше. Много я прочитал всяких разных мнений, но для себя решил: заливаю 5W-40 и меняю через ~5 тык.
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Pavluxa-xa » 09.08.08, 15:30       

при покупке масла, я спросил продовца, на счет синтетики, он сказал, что на такие движки редко кто бирет синтетику, т.к. дрыготель старый, а синтетика более текучая, и не исключено что масло будет течь через какие нить прокладки и сальники. Вот такое мнение я слышал для моего движка :(
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение YUS » 09.08.08, 19:30       

Pavluxa-xa писал(а):при покупке масла, я спросил продовца, на счет синтетики, он сказал, что на такие движки редко кто бирет синтетику, т.к. дрыготель старый, а синтетика более текучая, и не исключено что масло будет течь через какие нить прокладки и сальники. Вот такое мнение я слышал для моего движка :(


Плюнь ему в рожу. У меня такой же автобус (даже цвет :) ) с таким же двигателем. Нигде ничего не течет. А продавцов-масленщиков слушать можно только по части статистики - кто что берет. А, если помнишь, разговор был про то, что будет лучше для новенькой турбины (а не для старого движка :) ).
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Pavluxa-xa » 09.08.08, 23:58       

К сожалению када я выслушивал наставления продавца масла, ещё не имел возможности выслушать советы форумчан, но так же не могу сказать, что он мне насоветовал плохое масло Comma Eurodiesel 15w40, но подходит очередное время замены масла, передо мной стоит выбор масла, или остаться на этом же, после заливки синтетики в коробку, очень доволен, теперь с удовольствием выслушаю советов по поводу масла в двигатель, кто что посоветует, и отдельный вопрос по синтетики, хотелось бы услышать + и - данного продукта.
з.ы. прошу прощения что не савсем уж в тему темы :blush2:
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение YUS » 10.08.08, 16:16       

Советовать – дело неблагодарное :) . Рассказываю про себя.
Я для себя выбрал Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 (пишут, что Fully Synthetic, - что бы оно значило?). И меняю его примерно через 5-6 тык., потому как, где-то через 4 тык., масло начинает потихоньку уходить (угорать?). Некоторые говорят что масло «смыливается» - видимо, присадки срабатываются, однако, точная причина мне не известна, не течет точно. Можно подливать еще в течение 2-3 тык. (сколько - зависит от двигателя), но я меняю – машина дороже. Esso, из известных брендов, подешевле будет, а так – это концерн Exxon-Mobil, и в Москву пока поступает из Финляндии (в приличные магазины :) ). Если не лень, можешь поискать «свою» марку, которая угорать не будет.
Удачи.
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Кофе с молоком » 10.08.08, 17:17       

Заливаю Liqui Moly Top Tech 4100 (10W40) масло меняю через 7500-8000, от замены до замены ни капли не угорает.
А для долгой жизни турбины необходимо менять воздушный фильтр каждую замену масла.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 19:58       

Делал турбину при пробеге 175 тыс в Латвии.400 евриков. Поменяли втулки и ось, был сильный износ. До ремонта еще появился провал. Турбину сделали, сейчас пробег 372. Всме нормально. Но провал не исчез...вот думаю новую покупать...(((((
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение samson » 25.08.08, 17:38       

Что JX, что ABL предпочтиают хорошее масло, вопрос в целесообразности лить синтетику при сильном износе двигателя - будет угар и течь. И еще, JX более оборотистый и из него выдавили на пару лошадей больше , чем из 1,9л ABL.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1