Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Всадник ночи » 03.11.07, 09:37       

Затыкай, хуже не будет, я у ся заткнул. :49:
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение ACVadim » 09.11.07, 23:49       

To Taranvv : Когда скинешь трубку с вакуумника ЕГР, проверь, не подпускал ли он воздух (мой был дырявый), а лучше сразу завинти в него саморез на герметик , заглуши шланг винтом.
После этой процедуры твой ЕГР уже закрыт наглухо родным клапаном (пружина там о-ёё), можно еще поставить прокладку,
но она ничего не даст, кроме потерь времени (чисто моё мнение) - я с испугу поставил
Главное дальше : скинь разъем с черного вакуумного клапана при заглушенном двигателе.
Далее заведи двигатель (мозги увидят, что клапан отключен) и прокатись - ощути новую эластичность при нажатии на педаль
:49:
Извиняюсь, если что забыл, себе делал в начале лета...
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение taranvv » 12.11.07, 13:04       

спасибо большое ребята !!! я всё сделал как вы сказали!
снял вакуумный шланг заглушил шланг болтом с герметиком!
на всякий случай заглушил также ту штуку куда он надевался, да захотелось глянуть в впускной коллектор (уж очень ваши фото коллеги меня насторожили) ! так пришлось снять ету штуковину с клапаном ЕГР, чтоб туда заглянуть!
И вот что я там увидил !!! там вполне так сказать нормальный маслянистый налёт который легроможно смыть !!! ну так как времени было в обрез и было холодно! то я вырезал из жестянки прокладку под ЕГР и закрутил всё назад!!!!
Короче что вам сказать машина как пёрла 120 -150 так и прёт!
Да заметил одно: ездил на выходных а Ульяновку (по одееской трасе) так туда ехал жал 130км/час, по дождю на 300 км 30 литров соляры! а ехал назад те же 300 км со скоростью 80-100 так потратил 16 литров (погодка была супетдороги не видно)! штук 50 аварий по дороге !!! (того развернуло, того с дороги снесло ) ЖУТЬ ПРОСТО ,,,,,,
T4 2.5TDI ACV 2002 намотал 167000
taranvv Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.10.07, 14:07
Откуда: KIEV
Модель: WV.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Барыга » 12.11.07, 22:11       

Заткнул шланг с вакумника больше ни чего не делал И ни чего не изменилось в работе двигателя Что еще сделать?
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ACVadim » 12.11.07, 23:07       

барыге :
Скинь разъем с электроклапана при заглуш. движке (см. выше)
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 12.11.07, 23:12       

ACVadim писал(а):барыге :
Скинь разъем с электроклапана при заглуш. движке (см. выше)

Скидавал,изменений не заметил.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Барыга » 13.11.07, 20:55       

Спасибо завтра буду по пробывать
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Барыга » 13.11.07, 21:38       

как бы не перепутать датчики Их там много
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Барыга » 14.11.07, 22:26       

Педаль стала мягче больше изменений нет
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Рафаил » 25.11.07, 14:57       

Влияет клапан ЕГР на :сапунит (дымок)из заливной горлавины масла, из щупа масла, из верхней клапонной крышки-шланга.???. Или скоро ремонт или ???????????? пробег 162тыс .С уважением.
Т-4 2.4 микроавтобус 92гв продан .!!! Т-5 2003г.в (63кв) 85л.с AXC микроавтобус 8 мест
Рафаил Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.08.07, 01:02
Откуда: г.Ижевск
Модель: VW T5 КОМБИ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: АХС

Сообщение Александр DW » 05.06.08, 06:22     Что такое рециркуляция выхлопных газов   

Привет ВСЕМ. Мужики подскажите новичку. Что такое система рециркуляции выхлопных газов и для чего она нужна. И она может быть подключена к шлангу идущему от вакуумного усилителя тормозов.
Вчера при обследовании подкапотного пространства была обнаружена трубка внутренним диаметром 4 мм. Ни куда не подключена при выяснении идет на клапан рециркуляции. А шланг идущий на вакуумный усилитель по центру замотан изолентой. Изолента была мной снята там обнаружился развалившийся похоже на какой-то клапан и из него торчал обломанный штуцер вторая часть которого похоже находится в 4 мм. трубке.
Мужики как называется этот клапан чтобы его заказать. И если всю систему собрать как надо даст это что не буть. Заранее благодарю.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 05.06.08, 08:29       

На вопросы про какой-то шланг с каим-то клапаном отвечать крайне трудно. Повесьте фото моторного отсека с указанием стрелкой на место расположения и фото поврежденной детали, тогда могут последовать умные ответы. Надевание снятых трубочек "куда налезет" может окончиться равно как успехом, так и к глобальному задушиванию мотора.
Вся автоматика на Вашей машине приводится в действие либо напрямую электричеством, либо напрямую вакуумом, либо вакуумом, который управляется электричеством. Вакуум специальным насосом создается в системе тормозов и попутно испоьзуется в качестве силового носителя автоматикой. Про рециркуляцию можно написать большую статью, но вряд-ли это нужно. Она предназначена для снижения токсичности выхлопных газов на ХХ и переходных режимах. В условиях нашей Родины ее есть смысл заглушить, чтобы продлить жизнь двигателю. Окружающую среду гробят и без нас вволю. Деловой метод глушения рециркуляции заключается в изготовлении " непрозрачной" прокладки на пути выхлопных газов во впускной коллектор. Колхозный способ заключается в завязывании вакуумного управляющего шланга узлом, или в сдергивании его и впихивании в него шарика или иного предмета.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение БТр » 06.06.08, 15:16       

mezernitsky писал(а): Вся автоматика на Вашей машине приводится в действие либо напрямую электричеством, либо напрямую вакуумом, либо вакуумом, который управляется электричеством.

Хм, в трубочках идущих к байпасу турбины (в левом верхнем углу на картинке) похоже не вакуум.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение katason » 06.06.08, 16:08       

Рецеркуляция картерных газов, очень сложная весчь, нужна она для отвода картерных газов и как следствие излишнего давления, из картера и из под клапонной крышки, клапан этот называется редукционный, стоит для плассмаски дороговато на мой взгляд. Как он связан с вакуумным усилителем не знаю, у меня усилитель связан трубкой с впускным коллектором, но если он и связан то служит для разрежения в вакумнике, для усиления соответственно тормозов, из этого следует, если он отсутствует педаль тормаза должна быть дубовой и как на заведенном так и на заглушенном двигателе.
Более подробно может кто то из корефеев данного форума разъяснит.
VW Пассат В3, 91г., 2л (2Е)., универсал.
8-926-150-77-73 Ромик
skype-katason76
Все аварии происходят от того, что мы ездием с завтрашними скоростями, на сегодняшних машинах, по вчерашним дорогам.
katason Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.12.07, 16:37
Откуда: Москва Братеево

Сообщение mezernitsky » 06.06.08, 20:03       

Рецеркуляция картерных газов, очень сложная весчь, нужна она для отвода картерных газов и как следствие излишнего давления, из картера и из под клапонной крышки, клапан этот называется редукционный, стоит для плассмаски дороговато на мой взгляд.

Рециркуляция картерных газов и рециркуляция выхлопных газов несколько разные вещи. Указанный клапан клапан редукционным назвать трудно. Это скорее противопожарный клапан, но и такое его название штука спорная
Хм, в трубочках идущих к байпасу турбины (в левом верхнем углу на картинке) похоже не вакуум.

В автоматике управлением турбонаддувом в качестве силового привода используется либо сжатый воздух, отбираемый из системы наддува, либо вакуум, отбираемый от тормозной системы. С равным успехом применяются обе системы, однако вакуум дает больше возможностей и это удобнее. Однако, управление наддувом и управление рециркуляцией выхлопных газов это тоже довольно разные вещи, мягко говоря.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2