Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Александр DW » 07.06.08, 07:05       

Мужики огромное спасибо. Вы мне подскажите. Сейчас двигатель работае без нареканий. Если я куплю этот клапан востановлю всю систему рециркуляции это как скажится на работе двигателя в наших условиях (солярка, масло и т.д.)
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 07.06.08, 09:26       

Вредный я человек! По два раза прошу.....сделайте фото Вашего клапана, ну или, как БТр , дайте схему из мануала.
Клапан в магистрали вакуума может быть механическим невозвратным и электромагнитным управляемым (Вы даже этого не написали. Развалившийся похоже на какой-то клапан - это не является понятным описанием проблемы ). Если это эл.магнитный клапан, то от его отсутствия больших бед не будет, по крайней мере. А вот если это просто невозвратный клапан, то при его неисправности у Вас могут быть проблемы с тормозами. Многие начинающие юзеры этой проблемы часто даже не замечают, и когда приведешь им тормозную в порядок, первое врем начинают биться в лобовое стнкло головой :-)) (шутка)
По поводу восстановления штатной работы системы рециркуляции ВГ - обычно, своим клиентам мы рекомендуем изъять ее вообще, так мотор сохраннее.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Александр DW » 07.06.08, 14:08       

mezernitsky я обязательно все сфотографирую. И в понедельник выложу. А далее Вы мне как молодому подскажите. Как и что с ним делать. Огромное спасибо.
Я очень люблю технику и отношусь к ней как-бы хотелось чтобы техника относилась ко мне. (чистота , любовь, ласка и конечно смазка).
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение alekst5 » 19.06.08, 14:29       

t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 20.06.08, 16:03       

ЕГР глушить на 1.9 ( АХВ и АХС ) - нельзя . С помощью отвода картерных газов охлаждается и так горячая голова . Так что только профилактика клапана ЕГР , трубки и впускного коллектора периодически . :bigwink; ЕГР здесь глушится отключением резиновой трубки от клапана ЕГР . Таким образом шток клапана остается в нижнем положении и перекрывает подачу картерных газов . Только при включении через промежуток времени шток начинает подниматься наверх , а клапан остается прикипевшим этой гадостью , т.е. его рвет .:09:
Происходит это так :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Lyelik » 20.06.08, 23:33       

Начитался я про зверя( ЕГР ) и решил сегодня своего отключить ;) Впечатления: динамика стала лучше,ускаряется веселей.Но это субъективное мнение,потому что ощущения не померяеш.
А объективно-с включеным клапаном при 100км/ч на пятой обороты были 3100-3150,а при отключеном 3000,при прочих равных условиях
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение aleks53 » 20.06.08, 23:40       

а коробку неменял? :shuffle:
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Lyelik » 20.06.08, 23:44       

непонял :scbv:
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Full Throttle » 21.06.08, 01:08       

:lol: :lol: :lol:

Валера, вот тебе пища для ума: на БМВ штатно есть фильтр картерных газов (помимо маслоотделителя) и , получается, сажи на стенках впускного коллектора практически нет- не прилипает! Слабо внедрить в VW T5?! :bigwink;
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Тепловозик » 21.06.08, 01:21       

Леха, это Как так? Скорость жестко связана с оборотами двигателя, если не меняется коробка Или главная передача. Может тахометр врать начал?:)
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Valeri » 21.06.08, 09:56       

Он же написал -субъективно . Паш ! А как это выглядит ? Где он стоит ? Я где то читал про это , но надо искать . :bigwink; Это же можно применить на многих авто , только как часто его менять приходится ? У меня новый поставили , а через 500 км уже с миллиметр налета . Правда гоняли на больших оборотах долго и без нагрузки .:shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Дед Пскопской » 21.06.08, 14:06       

Lyelik писал(а):объективно-с включеным клапаном при 100км/ч на пятой обороты были 3100-3150,а при отключеном 3000,при прочих равных условиях

Жги, жги!!! :punk: :lol:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

За это сообщение автора Дед Пскопской поблагодарил:  немец
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Full Throttle » 21.06.08, 18:55       

Валера, менять надо раз в 60 т.км., больше ничего делать не надо (т.к. нет ремней ГРМ, регулировок на форсунках, ТН. ВД и прочего) :punk: Стоит рядом с сапуном, меняется блоком, цена около 2000 рублей :tongue:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил » 23.06.08, 17:08       

Угу. Ещё и апосля турбы воздух пофильтровать :lol:
В таком случае более эффективно будет химполировка и золочение внутренней полости впускного коллектора - и будет вам стерильная чистота (это не шутка, а вполне технически выполнимая и не зело дорогая операция), а вот что поделать с клапанами просто не представляю.
Просто есть моторы удачные отродясь и не очень. На Т4 - второе.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Александр DW » 26.06.08, 10:33       

Здраствуйте (mezernitsky).
Вот наконец появился у меня фотоаппарат. Выкладываю фотографии своих двух шлангов(черного и белого цветов) про которые задавал ворос в начале поста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Александр DW 26.06.08, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1