Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть?

Сообщение Владимир232 » 13.11.09, 16:08     Регулировка ТНВД   

Подскажите за что точно отвечают регулировочные болты на тнвд ААВ. Знаю что один это предельные обороты, а два других - холостой ход. Говорят что для настройки холостого хода используются сразу два рег болта, сначала настраивается один потом второй, который связан с подачей воздуха. Так ли это? или можно делать все одним болтом, если эти болты уже крутились во все стороны? Подскажите как точно отрегулировать холостой ход.
Владимир232 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.10.09, 18:04
Откуда: Санкт Петербург Гражданка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Korolev » 14.11.09, 22:07     Re: Регулировка ТНВД   

На стенде вы правильно отрегулируете холостой ход, потом подкоректируете на дв-ле.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Biker16rus » 14.11.09, 22:14     Re: Регулировка ТНВД   

От многих слышал, что если наши ручки залезли в тнвд то потом всю жизнь будешь мучаться с ним...........
Как они грят, не мешайте машине работать, не лезьте если ничего не происходит, а то что на говёной заправке говно заправили это не причина разбирать тнвд.
Si vis pacem, para bellum...

Тел: +79269126три4четыре
Biker16rus Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.07.08, 20:54
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 3A

Сообщение Korolev » 14.11.09, 22:17     Re: Регулировка ТНВД   

Вода, бензин и присадки- убивают ТНВД на УРА :bash:

Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Biker16rus » 14.11.09, 22:34     Re: Регулировка ТНВД   

Korolev писал(а):Вода, бензин и присадки- убивают ТНВД на УРА :bash:

+1000!
Поэтому я поставил себе вместо 1Х бензиновый PF.
У нас в регионах можно за заправке залить печное топливо! :bash: :bue:
1 раз было такое но сцуко было......
Пришлось разбавлять бензом так как на трассу выехали, потом постепенно нормального дизеля на дорогих заправках....
Si vis pacem, para bellum...

Тел: +79269126три4четыре
Biker16rus Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.07.08, 20:54
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 3A

Сообщение kds » 14.11.09, 22:37     Re: Регулировка ТНВД   

Можно и без стенда,но необходим опыт.Ничего сложного.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Владимир232 » 15.11.09, 15:07     Re: Регулировка ТНВД   

Спасибо что подсказали :woot: . Разобрался сам и все натроил.
Владимир232 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.10.09, 18:04
Откуда: Санкт Петербург Гражданка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kds » 15.11.09, 15:09     Re: Регулировка ТНВД   

вот и молодец!
учиться никогда не поздно.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Цезарь » 15.11.09, 16:51     Re: Регулировка ТНВД   

И запомни сынок золотые слова: "Воздух в ТНВД никаким болтом не регулируется, воздуха там вообще быть не должно. Это не карбюратор?
Удачи!!!
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение HolDeR » 20.12.09, 15:26     Re: Т4 ААВ Сочится топливо из ТНВД в месте дроссельной заслонки   

Вы хоть подписи напишите у себя (какой мотор) или в тексте укажите марку мотора. ПРО КАКОЙ МОТОР КТО ПИШИТ??? ТНВД по разному стоит.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Patrio Muerte » 30.01.10, 10:34     Re: Т4 1Х течь ТНВД   

Вчера заменил втулку с уплотнением. В " институте топливной аппаратуры" запросили 2500 и +принеси\подай снятый насос :punk: . Решил сэкономить и сделать сам не снимая насос, заодно ёпыта поднабраться, о чем не жалею. Хотя разок другой в процессе труханул ))
Вобщем спасибо Motohanse за инструктаж, второй раз действительно сделал бы эту работу за час если не меньше. Вчера про...@лся три, ибо сам дурак.
VolksWagen Transporter T4 ABL г\п жОлтый :-) \\ Дмитрий.
Изображение
Patrio Muerte Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.12.06, 00:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Patrio Muerte » 30.01.10, 10:36     Re: Т4 1Х течь ТНВД   

Забыл - втулка(чоренькая, типа оригинал) с кольцом на "Маршале" 500 ре.
VolksWagen Transporter T4 ABL г\п жОлтый :-) \\ Дмитрий.
Изображение
Patrio Muerte Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.12.06, 00:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зверев » 09.02.10, 08:45     Re: Т4 1Х Как разобрать ТНВД?   

Всем привет! Про верхнюю пружинку можно поподробнее? У меня пропали холостые, вскрытие верхней крышки показало отсутствие присутствия пружинки с крючком на тяге хх. Был ли у кого подобный случай? Чем грозит провалившаяся в недра ТНВД железяка? Реально ли её вытащить не снимая и не разбирая ТНВД? Где ремонтивовать насос ежели ему наступил кирдык?
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Зверев » 10.02.10, 09:35     Re: Т4 1Х Как разобрать ТНВД?   

Доброго времени всем!
Решил-таки сдрючить ТНВД и отвезти его в диагностику. Масштабы разрушений впечатлили. По самым оптимистичным прогнозам влетаю на 19 тыров. Завтра отвезу топливщику ТНВД от Т3, если вал подойдет, тогда вмещусь в 14,5.
Отсюда вывод: если слабо представляешь, как устроено, не лезь. Я уже знаю, мне можно.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Зверев » 13.02.10, 23:39     T4 ABL не лазте в ТНВД сами   

Доброго времени! Хочу поделиться печальным опытом. Намедни приобрел антомобиль 97 года выпуска с моторчиком ABL. Имея опыт общения с ТНВД от Т3, шаловливыми ручонками полазил в ентом насосе. Надо сказать, что машина-то работала нормально, только обороты холостые быль чуть великоваты.После моего вмешательства машин заводиться перестал. В итоге: ремонт ТНВД 19,5 тыров, геморроя на неделю +нервы на всю катушку.
Итог: если есть возможность туда не лезть, не лазте. Если очень хочется, сначала изучите инструкцию.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1