Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение кент » 27.01.08, 19:47       

попробуй свечу включить через предохранитель 10-15 А и узнаеш
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение UA1CLS » 27.01.08, 20:05       

Ток измерял поверенным шунтовым амперметром находящемся в лабораторном источнике питания.
Начальный ток - 25 А.
5сек - 22 А.
10 сек - 18 А.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение кент » 27.01.08, 20:13       

судя по твоим данным у тебя не свечи накала а турбо-кипятильники
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение UA1CLS » 27.01.08, 20:45       

Полностью согласен с "кент"
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение UA1CLS » 29.01.08, 11:11       

Для сведения форумчан – итоги по замене свечей накаливания.
Из 4 свечей LUCAS живая была только одна.
Когда я проверял свечи на лабораторном источнике питания и непосредственно на аккумуляторе начальный ток – 25 А свеча BOSCH, 30 А свеча BERU (В тестере на пределе 20 А сгорел предохранитель, дальнейшие измерения проводил токовыми клещами).
Когда я поставил 4 свечи BOSCH и замерил общий ток на автомобиле при включении он оказался всего 54 А (должен был быть 100 А), а с прогревом упал до 38 А.
Объяснение этому очень простое – ПОТЕРИ на КОНТАКТАХ и на ПРОВОДАХ.
Что и подтвердилось измерением напряжения на свечах – 7,18 V, при напряжении на аккумуляторе (под нагрузкой) 11,8 V.
Таким образом на реальном авто ток свечи 8-10 А.
Утром при -2 градусах двигатель завелся с пол оборота.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Виталий » 08.02.08, 09:36     Свечи накала   

Привет всем. Откатал 360 000 км. (когда брал машину было 214 000 км). При утреннем старте( машина в боксе ) первые пару минут двигатель подтраивал и д-ы-м-а !!!
Поменял 4 свечи, брал BOSH на сервисцентре VW по 15$ за свечу. Замена заняла 1 ,5 часа. Цена работы 30$
Откинули радиатор, сняли все топливоприводы. Форсунки не снимали.
(Но это у мастера рука уже набита).

Вопрос: После запуска двигателя как долго Реле накала держит свечи во включенном состоянии ? :49:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение Фредди » 09.02.08, 00:59       

Замена свечей(VAG BERU) заняла около 1,5 часа, откинул радиатор и ничего не снимая (кроме проводов на свечи :)) без особых проблем заменил. Дотягивал 15Nm - это для TDI. Старые были в черной копоти-это нормально?
T 4 2002г.в. ACV
Фредди Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.12.06, 01:28
Откуда: Киев

Сообщение eclipce » 13.02.08, 00:08       

Не знаю в какую тему писать, собрался поменять свечи, слышал что как то можно откинуть вперед радиатор, так будет намного удобнее, и надо ли при замене всех свечей снимать тнвд? расскажите как это можно сделать!!!
VW T4 1.9 TD 2000г.в. ABL
eclipce Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.10.07, 21:58
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение Professor » 13.02.08, 02:04       

морду можно откинуть открутив 4 болта - очень быстро и легко.
тнвд снимать не надо.
а вообще можно купить букварь - там есть фотки и расписаны основные ремонтные действия.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение eclipce » 13.02.08, 02:10       

два я знаю где, а какие еще два, и надо ли снимать панель под фарами?
VW T4 1.9 TD 2000г.в. ABL
eclipce Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.10.07, 21:58
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение Korolev » 13.02.08, 10:22       

надо :yes:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение HolDeR » 13.02.08, 10:25       

У меня тоже два болта всего - вверху.
панель пришлось снимать - иначе не откидывалась. Не знаю правильно это или нет.
Но проще снять - там 5 винтиков всего-то, делов на 3 минуты.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Цезарь » 13.02.08, 11:06       

На ААВе 4и5 свечи менять вообще жопа. Выкрутить то их можно, а вот новые вкрутить не снимая кронштейна ТНВД да если ещё они на 2мм длинее - НЕВОЗМОЖНО. На АБЛ проще но тоже словарный запас нужен не малый.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kot82 » 13.02.08, 14:27       

Может такая болшая проблема в замене свечей возникает по тому что люди боятся откинуть радиатор ( шланги то снимать не надо ) никаких проблем не будет только головка нужна тонкая и длинная!
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение HolDeR » 13.02.08, 15:35       

cezar46 писал(а):На ААВе 4и5 свечи менять вообще жопа. Выкрутить то их можно, а вот новые вкрутить не снимая кронштейна ТНВД да если ещё они на 2мм длинее - НЕВОЗМОЖНО. На АБЛ проще но тоже словарный запас нужен не малый.


Все возможно, Глаза бояться - руки делают.
Описал уже всю процедуру замену на ААВ.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1