Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Николай » 28.11.08, 20:57     Re: Про ЕГР.   

Динамика улучшается 100% (проверено мной на разных двиг.)
Хоть с 0-100км\ч поти незаметно зато вдвижении перестает подтупливать быстрее слушается педали.
Больше заметно если поездить с заглуш.EGR а потом с EGR.
Вопрос в том невредно-ли глушить EGR веди при заглушеном увеличивается количество воздуха соответственно и температура сгорания.???
Зачем вообще ставить прокладку у меня на Т5 1.9 AXB просто был снят резин. шланг с клапана за 2 года (80000км) клапан непрагарел.
На своем 2.5 поставил EGR обратно (но все равно тянет его убрать)
Николай Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.10.06, 18:09
Откуда: РБ

Сообщение SCOOBY » 28.11.08, 21:00     Re: Про ЕГР.   

В среду заглушу с помощю прокладки.
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Ромич » 14.12.08, 23:10     Re: Заглушил ЕГР.   

Просто есть моторы удачные отродясь и не очень. На Т4 - второе.

Миша !!! а чем тебе AHYит...й твой ненравиться ???
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Михаил » 15.12.08, 10:08     Re: Заглушил ЕГР.   

Мне он всем нравиться. Акромя того, что его толком отдиагностировать и настроить никто не может. Также стоимость и периодичность ТО не нравиться. А так усё ОК. Достоинств два - тяга и пробег на одной заправке. Остальное - минусы.
Бензин 2.5 на этой машине обходится дешевше и беспроблемнее... Это даже если без газа....
Да ты и сам в курсе... Зачем спрашиваешь?
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Vita53 » 17.12.08, 23:13     Re: Заглушил ЕГР.   

Было дело уже тоже собрался глушить нафиг этот клапан... полазил по нету и вот чего нашел...
- "Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
Последний раз редактировалось Vita53 17.12.08, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 17.12.08, 23:14     Re: Заглушил ЕГР.   

Чего теперь скажите? и дальше с заглушенным егр кататься?!
Я например для себя решил что буду переодически чистить...
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Full Throttle » 17.12.08, 23:27     Re: Заглушил ЕГР.   

Пока не было ЕГР все дизели работали на масле, состоящем исключительно из сгустков :))))
мне пофиг- я специально покупаю высокощелочное синтетическое масло и меняю его часто, так что образование кислот в моторе мне не грозит :)
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vita53 » 17.12.08, 23:32     Re: Заглушил ЕГР.   

Ну вот чесно, не понимаю я вас... не ужели вы считаете себя умнее целой толпы разработчиков авто?! (я сейчас не о ком то конкретно!) БЕЗ ОБИД! если эти процесы начинают происходить при температуре больше 2500 градусов, то они начинают происходить сразу при ее достижении! а не через 2, 3, 4, 6, 9 тысяч км!
Понятно, что каждый останется при своем мнении. Просто попалась статейка, мне она оказалась очень даже полезной в выборе глушить егр или нет. я свой выбор сделал, думаю остальные его тоже сделают исходя из собственных соображений. Кому окажется полезной, буду рад. кому бесполезной - ню и ладно.
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение aleks53 » 17.12.08, 23:52     Re: Заглушил ЕГР.   

спасибо Виталя за статейку!, хорошо что не успел заглушить!
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Full Throttle » 18.12.08, 00:05     Re: Заглушил ЕГР.   

[quote="Vita53"]Ну вот чесно, не понимаю я вас... не ужели вы считаете себя умнее целой толпы разработчиков авто?! (я сейчас не о ком то конкретно!) БЕЗ ОБИД! если эти процесы начинают происходить при температуре больше 2500 градусов, то они начинают происходить сразу при ее достижении! а не через 2, 3, 4, 6, 9 тысяч км![/quote]

Речь о "деградации свойств масла", а это не мгновенный процесс- не надо передёргивать.
Это из разряда "слышал звон, да не знаю где он"- все без исключения специалисты по дизельным двигателям, с которыми приходилось общаться на эту тему, не видят ничего дурного в отключении ЕГР, а вовсе наоборот. То, что один умник прочитал, что делает ЕГР, и изложил свою позицию не делает его тезисы истиной в последней инстанции!
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SCOOBY » 18.12.08, 00:11     Re: Заглушил ЕГР.   

А нужно ли чтото делать с мозгам мафинки при отключении ЕГР,или только закрыть его прокладкой.(Вот так)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Full Throttle » 18.12.08, 00:37     Re: Заглушил ЕГР.   

Кроме прокладки ничего не нужно. Кстати, уж больно она тонкая на фото (а есть ли она?)...
У себя на бумере я просто взял цилиндрический ролик от подшипника и ввёл :) его в шланг управления клапаном, который потом одел обратно, никаких прокладок не ставил. ЭБУ пишет ошибку по ЕГР (оно и понятно, т.к. расходомер показывает слишком большой расход воздуха, когда клапан ЕГР должен быть открыт), но зато в коллекторе и далее чисто и сухо
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 18.12.08, 01:08     Re: Заглушил ЕГР.   

Заглушив ЕГР- ты ОТНЯЛ ХЛЕБ У АВТОСЛЕСАРЕЙ!!!!
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение benderes » 18.12.08, 01:23     Re: Заглушил ЕГР.   

[quote="Vita53"]Ну вот чесно, не понимаю я вас... не ужели вы считаете себя умнее целой толпы разработчиков авто?! (я сейчас не о ком то конкретно!) БЕЗ ОБИД! если эти процесы начинают происходить при температуре больше 2500 градусов, то они начинают происходить сразу при ее достижении! а не через 2, 3, 4, 6, 9 тысяч км![/quote]
Не этим совершенно в основном руководствуются инженеры, а если это тебя беспокоит меняй масло почаще и будет все вери гуд.
benderes Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.05.07, 01:56
Откуда: SPb - Гатчина

Сообщение олег чернов » 18.12.08, 01:56     Re: Заглушил ЕГР.   

Я глушил клапан ЕГР.Правда на другой машине,но это не важно.Важно другое:ни до ни после глушения никаких накипей и отложений не было во впускном коллекторе.Динамика оставалась прежней.
Двигатель работал жёстче.Это мои субъективные выводы.Потом возобновил работу клапана,опять никаких изменений(которые можно было бы ощутить).А вообще на эту тему писано много,людьми ОЧЕНЬ знающими.Например наш уважаемый мэтр Мезерницкий писал об этом,разжёвывая все "за" и "против".Почитайте,очень рекомендую и тем,кто хочет глушить и остальным тоже.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1