
а плунжерную пару менял... мне сказали пора над еЁ приобретением задуматься...
что, какая стоит, по чем брал, как регулировал выставлял на первый целиндр..
сам понимаешь вопросов много, рассказывай не стесняйся...


Albert писал(а)::bigwink; молодца....
а плунжерную пару менял... мне сказали пора над еЁ приобретением задуматься...
что, какая стоит, по чем брал, как регулировал выставлял на первый целиндр..
сам понимаешь вопросов много, рассказывай не стесняйся...![]()
механик писал(а):/Кстати вопрос: у меня от ТНВД стоял маленький амортизатор, я его снял, т.к. он был никакой. Обязательно он нужен или можно у без него? Стоит он в районе 50$/
выкини его и больше не вспоминай,на второй машине езжу без него и всё гуд,зимой собака мёрзнет и газ подклинивает пока мотор не нагрееться
Motohanse писал(а):В субботу занялся устанением подобной течи без снятия ТНВД.
Может кому будет полезен мой опыт...![]()
Вся работа заняла не больше 1-го часа с промывкой всех частей.
При течи по оси рекомендую менять:
1. Деталь №820 "направляющая втулка" (первый чертеж)
2. Деталь №68 "ось" (второй чертеж)
3. Комплект прокладок (в него входит и колечко на ось (дет. №66 на втором чертеже))
При разборке (снятии крышки) учесть, что дет.№95 (рис.2), соединена с дет.№87 (рис.3) пружинкой (детали №299; 300; 301 рис.2)1. На верхнем торце оси имеется шлиц (как под отвертку), прежде чем снять рычаг газа нужно сделать на нем пару рисок с двух сторон оси параллельно шлицу (как бы его (шлица) продолжение). Соответственно собирать совмещая риски со шлицом. На разных валах положение шлицов совпадает.
2. Винт я просто не трогал, а крышку заводил как бы сзади насоса, чтобы винт уперся в рычаг регулятора.
3. Ни растянута, ни утоплена упомянутая Вами пружина не будет, т.к. следуя моей инструкции она отцепляется будучи растянутой от свободного состояния всего ~15-20мм.
Снимаем трос газа, рычаг газа (не разбирая сам рычаг) (группа деталей "Е" рис.2), на детали №474 (рис.2) снимаем стопорную шайбу и пружину, откручиваем 4 болта №123 (рис.2) и начинаем аккуратно приподнимать крышку насоса одновременно надавливая на ось (так, чтобы она вышла из крышки вовнутрь насоса), когда ось вышла отсоединяем вышеупомянутую пружину.
Все! Разборка завершена.
Далее все интуитивно понятно...
Думаю, если при взгляде на все эти чертежи у Вас не возникло полной уверенности, что Вы справитесь - то лучше не начинать эту работу самому...
Будут вопросы - пишите, звонитеПитерским может и подмогнуть смогу.
з.ы. Забыл сказать, все з.ч. покуплял в "Стел"е на Новочеркасском д.1 тел.224 95 15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1