Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение ASN@ » 30.10.06, 23:43       

Вы же наверное знаете поговорку о том, что можно с дуру сломать?

Вывод один - пользоваться нужно уметь вещами. Мне не приходилось таким способом крушить движки, а на "Транзите" я пользовался такой штукой довольно часто. И даже не столько оттого, что заводился туго (подогрева не было вообще), а оттого, что по субъективным впечатлениям, движок стартует именно "мягче", легче и одновременнно всеми цилиндрами.

Все рассказы, которые мне приходилось слышать про "ужасы" разрушения от эфира, были из оперы "Сам я Солженицина не читал, но возмущен написанным им пасквилем!"

Не исключено, что все "счастливчы" поимевшие печальный опыт, владели движками, которые и без того уже давно искали место, где помереть.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Pavel S. » 31.10.06, 00:18       

Я ссылочку дал же- там мнения опытных специалистов, которые моторами занимаются всю жизнь. Свой мотор я не рискну заводить таким образом, это точно. Он и так пускается всеми цилиндрами сразу и мягко... без кокаинчика.

P.S. А паджеро тот годовалый был, просто мороз минус 35 и батарея музыкой подразряжена....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ASN@ » 31.10.06, 00:46       

" и батарея музыкой подразряжена...."
---
Вот как раз на этот момент, опытный специалист и указал. Отсюда и возможные последствия...
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Львович(Алексей) » 31.10.06, 00:57       

ASN@ писал(а):" и батарея музыкой подразряжена...."
---
Вот как раз на этот момент, опытный специалист и указал. Отсюда и возможные последствия...
Специалист укажет :bash: Движку 3,14здец,ты сам весьма не очень одаренный,давай бабло и вали отсюда!
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

Сообщение ASN@ » 31.10.06, 01:19       

Львович(Алексей), Вы случайно не поэт?
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Львович(Алексей) » 31.10.06, 01:28       

Станешь и поэтом,после общения с специалистами.Но быстрый старт полное дерьмо!!!ГДЕ СТАРЫЙ ФОРУМ???Эта тема в красках там расписана!
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

Сообщение ASN@ » 31.10.06, 01:49       

Да читал я старый форум (и даже был его участником). Знающие люди, утверждают, что это может представлять определённую опасность, и связывают её, в первую очередь, с ошибочными действиями самих пользователей. Поэтому я и говорю: каждой "штуковиной" нужно просто уметь пользоваться.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Pavel S. » 31.10.06, 01:51       

Андерсен, ты что-ли?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ASN@ » 31.10.06, 02:01       

Не гадайте робяты. Мои ник был малоизвестным (в сязи с недавним пребыванием на форуме) и почил вместе с ним...

его звали senia.
Физкульт-привет.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Дед Пскопской » 31.10.06, 13:11       

Когда ездил на Транзите использовал эфир, по другому эта падла не заводилась уже при минус 10, запальная свеча не работала... Никаких особых признаков отрицательного влияния выявлено не было, хотя теоретичесски понимаю, что это вредно. :09: На Тэшке не пользовал ни разу, гидроник стоит...
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение tragl5 » 31.10.06, 14:50       

Быстрому старту НЕТ НЕТ НЕТ!!!!!!!!!!!!
Гидронику ДА ДА ДА!!!!!!(я просто балдею от него!!!!!! СУПЕР!!!!)
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение ins » 31.10.06, 19:57       

Михаил Пскопской писал(а):Когда ездил на Транзите использовал эфир, по другому эта падла не заводилась уже при минус 10, ...

На форде другой тип камеры сгорания и сравнивать с VAG не получиться:смесеобразование и распространение пламени разные.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Чайник » 31.10.06, 21:10       

Дрыгатели разные,МАЗу по барабану(по моему даже нравится) а т4 кирдык ,кольца ломает в первую очередь.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Dibus » 01.11.06, 01:52       

Наркотик - вещь интересная и неоднозначная, да и действует на всех по-разному.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение ASN@ » 02.11.06, 18:37       

Что за зверь "гидроник" , и если ён так доб, почему у меня не стоит?
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1