den47rus писал(а):...все говорят про "прогрев до 180 сек", а и у него и у меня 7-8 сек после запуска, и реле выключается.. мне кажется это неправильно.
дайте плиз ссылку на какой-то немецкий сайт, вроде было что-то об этом, почитаю

Проверка потребления тока Проверка величины тока на свечах накала
116.jpg
Для проверки потребления тока на каждой свече накала, на заводах пользуются амперметром с зажимом для постоянного тока. Зажим захватывает изолированный кабель и по индукции измеряется величина тока.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить зажим, если имеется, к кабелю идущему к свечам накала.
2. Включить зажигание, подогреть двигатель, запустить и дать поработать на холостых оборотах.
3. Во время подогрева измерить потребление тока при работающем двигателе. Время подогрева накала составляет
около 120 сек (двигатель 1Х, ААВ) или
около 180 сек (двигатель ABL). Потребление тока каждой свечой накала составляет около 10 А (двигатель 1X, ААВ) или около 8 А (двигатель ABL).
Двигатель 1Х:
– измеренное потребление тока составляет около 40 А – свечи накала в исправности;
– 30 А – неисправна 1 свеча;
– 20 А – неисправны 2 свечи;
– 10 А – неисправны 3 свечи;
– 0 А – неисправны все свечи.
Двигатель ABL:
– измеренное потребление тока составляет около 32 А – свечи накала в исправности;
– 24 А – неисправна 1 свеча;
– 16 А – неисправны 2 свечи;
– 8 А – неисправны 3 свечи;
– 0 А – неисправны все свечи.
Двигатель ААВ:
– измеренное потребление тока составляет около 50 А – свечи накала в исправности;
– при 40 А – неисправна 1 свеча;
– 30 А – неисправны 2 свечи;
– 20 А – неисправны 3 свечи;
– 10 А – неисправны 4 свечи;
– 0 А – неисправны все свечи.
Предупреждение
Значения тока приведены только при напряжении аккумуляторной батареи выше 11,5 В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.