Zant писал(а):тоже стал периодически сливать, только как понять солярка это или смесь её с водой, и сколько надо сливать в граммах?
Универсальный термофильтр - сепаратор тонкой очистки топлива со встроенным подогревателем. Применяется в качестве подогрева дизельного топлива и дополнительного фильтра тонкой очистки. Обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой при температуре до -40°С. В корпусе сепаратора установлено 2 позисторных нагревательных элемента, запрограммированных на рабочую температуру топлива 80°С., при достижении которой система подогрева автоматически отключится. Повторное включение возможно кнопкой пульта управления. В металлической колбе отстойника сепаратора установлен сенсор датчика воды. Металлическая колба надежно защищает фильтр от механических повреждений, что особенно актуально на наших дорогах. При появлении влаги, светодиод на приборной панели сигнализирует включением красным цветом. Для удаления влаги необходимо отвернуть болт в нижней крышке корпуса и слить ее. Срок замены фильтрирующего элемента - около 40 000 км. В комплект поставки входят два дополнительных картриджа.
Gena писал(а):...попробовал снизу эту пластиковую хрень открутить, тока слышу - воздух засасывать начинает. Ну думаю, ща фильтр завоздушу и пипец, буду дня 3-4 заводить...
Korolev писал(а):Засор вентиляции бака!...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1