T4: Последствия попадания воды в топливную систему

Сообщение Валерий » 30.11.08, 10:14     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Gena; Снизу т фильтра есть барашка- затычка, так вот ежели ее открутить, то возможно, оттуда пойдет отстой в виде соляры. А возможно пойдет полный отстой- в смысле с вадой!
Если оттуда ниче не течет, то нада снять один из шлангов с фильтра, тада точно пойдет!
Ни разу такой операцией не завоздушил ни один дизель. после слива дать поработать минуту-другую на оборотах! И фсе!
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Korolev » 30.11.08, 10:35     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Gena писал(а): Я на подъемнике попробовал снизу эту пластиковую хрень открутить, тока слышу - воздух засасывать начинает. Тшек.

Засор вентиляции бака !!! В баке создается разряжение, высасывается солярка, а воздух туды не поступает, надо смотреть бак :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение SPECH » 30.11.08, 12:10     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

За 10 лет эксплуатации Т4 много раз сливал с фильтра. Ни разу воды не было. Правда , стараюсь запраляться на приличных.
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение ЛЁХА 52 » 18.10.09, 09:19     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

а я ещё и сепаратор поставил .откидывает воду .и сливаю :зимой 2 раза в неделю летом 1 !был опыт по разморозки фильтра и системы!!!!!
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение Zant » 18.10.09, 10:13     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

тоже стал периодически сливать, только как понять солярка это или смесь её с водой, и сколько надо сливать в граммах?
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение kirill » 18.10.09, 10:49     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Zant писал(а):тоже стал периодически сливать, только как понять солярка это или смесь её с водой, и сколько надо сливать в граммах?

Сливаешь в банку, смотришь на свет, если вода есть ,увидишь расслоение, вода внизу, солярка сверху, она легче!!
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение uzbek » 18.10.09, 11:56     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Есть интересное видео по отлову воды сепаратором: http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU

Основное отличие сепаратора от отстойника - наличие в верхней части фильтроэлемента. Этот фильтроэлемент чувствителен к воде. Его ячейки закрываются от контакта с ней. Вода до фильтроэлемента может дойти только если она в больших количествах "представлена" в солярке.

Другой тип фильтров-сепараторов также имеет фильтроэлемент закрывающийся от контакта с водой:

Изображение

Единственное "но", это установка сепаратора вместо штатного фильтра (по инструкции сепаратора) из-за возможного падения давления в подкачивающей магистрали.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение kds » 18.10.09, 12:32     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Главное,как насос глотнет воды,сразу его снять и разобрать,будет меньше проблем.
если потянуть время,то еще больше коррозия свое дело сделает.
вот примерно так ,как на фото.
проверено практикой неоднократно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение uzbek » 21.10.09, 20:37     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Хорошей и недорогой защитой от воды в топливной аппаратуре может быть фильтр ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР ТФС 2002/5, 2002/10. Он имеет нагревательные элементы, фильтр тонкой очистки и датчик воды:

Универсальный термофильтр - сепаратор тонкой очистки топлива со встроенным подогревателем. Применяется в качестве подогрева дизельного топлива и дополнительного фильтра тонкой очистки. Обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой при температуре до -40°С. В корпусе сепаратора установлено 2 позисторных нагревательных элемента, запрограммированных на рабочую температуру топлива 80°С., при достижении которой система подогрева автоматически отключится. Повторное включение возможно кнопкой пульта управления. В металлической колбе отстойника сепаратора установлен сенсор датчика воды. Металлическая колба надежно защищает фильтр от механических повреждений, что особенно актуально на наших дорогах. При появлении влаги, светодиод на приборной панели сигнализирует включением красным цветом. Для удаления влаги необходимо отвернуть болт в нижней крышке корпуса и слить ее. Срок замены фильтрирующего элемента - около 40 000 км. В комплект поставки входят два дополнительных картриджа.

http://www.alkon-service.com.ua/rus/catalog.php?id=63
Сигнальная лампочка наличия воды в топливе выводится в удобное место не торпедо.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение serg1272 » 14.10.10, 07:13     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Ещё можно использовать фильтр-сепаратор.
лично я на работе набрал фильтров фирмы ЛИБЕРФИНЕР есть и другие.
ставить желательно поближе к баку или пусть даже в салоне где-нить с зади.
serg1272 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.10.10, 06:28
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение STELS » 14.10.10, 08:44     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Gena писал(а):...попробовал снизу эту пластиковую хрень открутить, тока слышу - воздух засасывать начинает. Ну думаю, ща фильтр завоздушу и пипец, буду дня 3-4 заводить...


У меня тоже слышу воздух засасывает, решил дальше откручивать, через сливное отверстие ничего не текло, так она вообще открутилась и всё вытекло из фильтра. Причем делал на заведенном двигателе (мне так посоветовали :angel: ), и естественно еле еле потом завелся.

Korolev писал(а):Засор вентиляции бака!...

Я так понимаю надо бак снимать и промывать его?
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Александр DW » 14.10.10, 09:24     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Не промывать не надо. Снять бак (можно не полностью не отключая тубки) и почистить трубку вентиляции бака (она ввиде буквы Г) может кто поправит
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение серш » 14.10.10, 20:16     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Ребята подскажите пожалуйста,у меня Т4 2003г 2.5 турбо..Такая проблема, когда стрелка топлива
опускается ниже 30л в баке,очень плохо заводится,а если на утро так оставил вообще беда,только заправлю больше 40л или целый бак, все без проблем заводится как часы.
Все перепробовал и фильтр заменял и бак промывал.
серш Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.04.09, 07:46

Сообщение AN12 » 14.10.10, 20:20     Re: К чему приводит попадание воды в топливную систему.   

Может в баке на этом уровне (30 литров) подсасывает воздух?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение антон 59 » 23.01.11, 16:06     Re: Что такое плунжерная пара ТНВД?   

беспокоит вопрос. двигатель AXG,попала вода в топливный насос. плунжерная пара сдохла,человек уехал новую покупать,а как же форсунки??? разве до них не дошла вода? как вообще проверить топливную после ремонта.ну например горячий запуск???холодный запуск?? работа на холостых??? если к примеру в одну форсунку водичка прыснула,то она еще будет работать или сразу в помойку? дело в том,что я никогда с этим (неисправностью топливной аппаратуры) не сталкивался за 7лет езды на дизелях. :blush2:
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1