Повторю слова наших соклубников. Если это лишннее пусть модератор удалит это сообщение.
---
Цитата:
Насколько я понимаю немецкий, есть три варианта логики работы реле/свечей на дизелях T4:
1). для 1X/AAB/AJA,
2). для ABL,
3). Для всего прочего.
Вдобавок в 1998-1999 годах схемы были слегка изменены.
Логика для первого варианта (мой 1X и твой AAB) такова: свечи включаются при включении зажигания (преднакал). Время до момента, когда тухнет лампа накала на приборке, определяется реле в зависимости от температуры мотора, конкретных цифр нет, но этот разброс может составлять от 5 до 45 секунд, причём (хотя не уверен) реально только при температуре двигателя менее 30°C. При этом питание на свечи подаётся непосредственно с аккумулятора. После запуска двигателя реле остается работать примерно 120 секунд (фаза "догрева").
Для ABL логика похитрее, там, к примеру, если температура ОЖ выше 65°C, то преднакала нет. Если температура ОЖ ниже 65°C, то преднакал есть, реле после запуска работает или 3 минуты, или до момента достижения ОЖ температуры 65°C - то есть, если двигатель нагреется до 65°C раньше трёх минут с момента запуска, то реле, соответственно, выключится до истечения "отмеренных" ему трёх минут.
Ещё раз повторюсь, что я очень хреново соображаю в немецком, могу и наврать чего-нибудь, но не смертельно.
---