Снял сегодня ТНВД. решил заглянуть в клапан опережения впрыска и в клапан, который нижнее давление держит.
в клапане опережения впрыска увидел металлическую стружку: часть на фильтре клапана и часть лежащая осадком в районе клапана(на фото) Может это влиять на скорость? не совсем понимаю работу сего клапана:для чего ему солярка? или он при увеличении потока проходящего через него солярки меняет УОВ?
по второму девайсу тоже вопросик: как будто он не свежий, со следами ржи. это смертельно или нет?
отнесу на днях ТНВД на стенд.пока проверю электрическую часть ТНВД
спустя 15 минут :еще возник вопрос: несколько дней для ТНВД без солярки-смертельно или нет? а то у меня чуток вылилось...
спустя 1 час 57 минут:посмотрел электрическую часть ТНВД-все в норме, только странно показывает датчик температуры топлива G81
https://youtu.be/9ypU2zF9-EM при касании щупов кратковременно появляется показание , а потом исчезает, хотя щуп продолжаю держать. убираю щуп и снова кратковременно показание появляется тлько в момент касания щупа, а потм снова исчезает. это нормально или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.