Т4: Применение ТНВД, CommonRail и насос-форсунок

Сообщение Вадим Станиславович » 04.04.07, 08:30     Т4: Применение ТНВД, CommonRail и насос-форсунок   

Последние 5 лет катаюсь по 35 тыс. км. в год на Т4 Синхро 2.5 бензин. Собираюсь его продавать и покупать дизельный Т4 (примерно с 2000 года).
Вопрос знатокам. С какого и до какого года и на каких дизельных моторах применяются:
- TDI, т.е. обычный ТНВД, но повышенного давления;
- CommonRail, т.е. насос высокого давления + электроуправляемые форсунки (открыта/закрыта);
- насос-форсунки, т.е. отдельного насоса высокого давления нет вовсе.
От людей, которые ездят на дизельных Т4, мне приходилось слышать, что с какого-то года вместо TDI пошли насос-форсунки, а про commonRail вовсе ничего не знают. Справочников найти не могу. Пожалуйста, внесите ясность.
Вадим Станиславович Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.07, 08:03

Сообщение Pavel S. » 04.04.07, 08:39       

На Т4 ставились только моторы TDI с ТНВД распределительного типа, памо-дюза пошла только на модели Т5

http://www.bus-parts.ru/forum/articles/ ... nes_t4.jpg
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 04.04.07, 18:05       

На Т5 насос-форсунки, а коммон рэйл на серии Т не ставится, только на крафтере.
P.S. Что common rail, что насос распределительного типа( двигатели 2.5 на Т4), что насос-форсунки - на vw все зовутся TDI!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Вадим Станиславович » 05.04.07, 07:44       

Большое спасибо, теперь понял. Остается уточнить, а чем вообще отличаются различные 2.5 литровые моторы TDI. Вроде у них всё почти одинаково, а индексы названий моторов разные.
Может быть, для наших условий какой-то из них по определенным причинам лучше и следует искать именно его?
Вадим Станиславович Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.07, 08:03

Сообщение Dibus » 05.04.07, 11:15       

почти, но различаются мощностью, некоторые детали мотора различные
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Wind » 05.04.07, 12:43       

Отличаются турбинами, топливной аппаратурой, электроникой, блоки с внутреностями практически все одинаковые!
Wind Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 13:34
Откуда: Москва

Сообщение Следопут » 05.04.07, 15:14       

Кто может скинуть инфу про двигло АХЕ, 2005 г.в. , 2,5 л, 174 л.с.? Интересует : как себя показал в эксплуатации на российских дорогах, сколько жрет, как в обслуге?
С уважением.
Следопут Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.01.07, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vwt4 » 09.04.07, 14:09       

TDI моторы - это моторы с прямым впрыском топлива. В них отсутсвует форкамера.
Если снять головку ТДИ - то она плоская, только тарелки клапанов, носик свечки и форсунка. Топливо впрыскивается в надпоршневое пространство.
В форкамерных дизелях в головке еще были предкамеры (вихрекамеры), куда торчала свечка и псыкала форсунка.

На ТДИ гораздо выше степень сжатия и соотвественно выше давление впрыска топлива.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Pavel S. » 09.04.07, 17:13       

vwt4 писал(а):На ТДИ гораздо выше степень сжатия и соотвественно выше давление впрыска топлива.

Гораздо это насколько? Давление впрыска там выше не поэтому, насколько я понимаю, а потому, что форсунка должна сразу формировать "идеальный" топливный туман, что в вихрекамерных дизелях производится за счет аэродинамики камер.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение vwt4 » 09.04.07, 20:37       

2 PavelS: Прошу прощения за неправильное использование технических терминов:
а. Степень сжатия - величина чисто геометрическая, показывет отношение объема камеры сгорания к объему цилиндра. На ВАГовских ТДИ моторах приблизительно от 18 до 19,5 к одному.

б. То о чем я писал в предидущем посте - это Pz - давление в конце такта сжатия (или по иному - компрессия). То есть то, что меряют на диагностике. На ТДИ моторах - 34-36.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Valeri » 05.05.07, 17:33       

Я полностью согласен с Павлом , давление топлива создается насос форсункой , но что не понял ( так написано в книге ) так это зщачем же было создавать так много насосов , чтобы доставить топливо до камеры сгорания .
1. Электрический насос в баке .
2. Насос подкачивающий топливо к насос-форсунке ( кулачковый механизм).
3. Насос- форсунка .
Зачем было создавать этот промежуточный насос ? :(
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 21.10.09, 19:23     Re: Т4 Применяемость TDI, CommonRail и насос-форсунок   

во шо нарыл
Valeri тогда вопросы задавал
еще не знал зачем тандем
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Valeri » 21.10.09, 20:07     Re: Т4 Применяемость TDI, CommonRail и насос-форсунок   

Я и до сих пор считаю немецкой глупостью . Сейчас на бензиновых электронасосы достигают до 6-7 бар , а тандем такое давление и развивает .
Хотя знаю - безопасность . Глохнет движок - тандем останавливается и топливо не идет с бака . При переварачивании и других - обеспечена пожарная безопасность . Электронасос в баке после подкачки останавливается . :09:
Полагаю где то так . :09:
Хотя солярка -это не бензин по текучести .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Zant » 21.10.09, 20:22     Re: Т4 Применяемость TDI, CommonRail и насос-форсунок   

Т4 до 96 г. - ТНВД
Т4 до 03 г.- электронный ТНВД
Т5 до 09 г. - Насос форсунки
Т5 с 10 г. - Коммон Рэйл
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Full Throttle » 21.10.09, 20:49     Re: Т4 Применяемость TDI, CommonRail и насос-форсунок   

Десять лет потребовалось инженерам фольксвагена, чтобы понять, что насос-форсунки- это тупиковая технология. Сегодня на своем старом ведре с коммон рэйл довольно долго ехал за свеженьким Творогом с насос-форсуночным мотором 174 силы... экологией там и не пахнет- моя дизеляка по сравнению с этим красавцем- ромашка в поле :)))))
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1