T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигателях

Сообщение Дизель » 10.05.14, 14:44     Re: T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигател   

:punk: я платил окол 18 р ,но в зелёных.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение экскаваторщик » 16.09.15, 12:07       

Литр на 1000 это очень мизерный расход. Это нормально. У меня старым глушителем придушило двигло,компрессия в норме а масло вылетает литр - полтора на 300 км. Поменял все сальники на двигателе(AAB) и бестолку. Похоже маслосъёмные менять надо. Так что литр на 1000 это за счастье. Дизелю положено расходовать масло. Получал на работе новый Hitachi так и он подъедает. Что уж о моторах с пробегом говорить. Если кто в теме,может подскажете какие кольца лучше брать и какой размер ремонтный. Пробег у движка примерно 250 тыс. Контрактный брал,с Германии привезли,без обмана точно,немецкая машина привезла,все документы по двигателю с фотоотчётом. Корче двигунок отличный,эт сам упустил.

Предупреждение за мат. DAn!L.@ff
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 16.09.15, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: заменил нецензурные слова на литературные аналоги
Говорят : Правда восторжествует. Но это неправда.
экскаваторщик Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.01.15, 19:57
Откуда: Тверская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 2.4 AAB
Skype: dm.kachalov

Сообщение Тимофей » 16.09.15, 12:36     Re: T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигател   

С таким угаром масла,скорее всего,вам уже не поможет замена колец... Лично я,считаю что угар масла более 200-300гр на 1000км,уже критичен и требует серьёзного ремонта ЦПГ...

За это сообщение автора Тимофей поблагодарил:  Ирбис
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Ирбис » 16.09.15, 17:05     Re: T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигател   

экскаваторщик писал(а):Так что литр на 1000 это за счастье.

Для мастера, который починит дрыгун, чтобы он перестал жрать масло.
экскаваторщик писал(а):Пробег у движка примерно 250 тыс.

И уже жрет??? :1: Прибавляй к указанному пробегу еще 500 ткм, вот тогда будет похоже на правду.
Считаю, что более/менее допустимый расход = 1 литр на 10 тыс км, никак не больше.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение андрей бо » 16.09.15, 17:22       

Обнадежил парня
андрей бо Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29.06.14, 11:29
Откуда: бологое
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: acu

Сообщение Иваныч » 16.09.15, 17:40     Re: T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигател   

Сергей Романов писал(а):Считаю, что более/менее допустимый расход = 1 литр на 10 тыс км, никак не больше.

смотря как ездить
мой двигун при скорости более 130 км/ч потребляет 800гр. на 5000км, а при крейсерской скорости вообще расхода нет
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение ВСергей » 28.11.16, 22:20       

Парни! Всем привет! Откапиталил ДВС с расточкой и поменял ГБЦ клапана колпачки жрет 1литр на 500км. Думл пройдет после обкатки.А нет.Проехал 30000 все тоже самое.Три форсунки в масле когда открутил.Компрессия 22 24 23 27 25. Из заливной горловины даже нет намека на дымок. Лил с начало шел потом лукоил теперь мобил и все тоже самое.Вентиляцию мыл когда капиталил. Куда лезть !!!!!!
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Donat » 28.11.16, 23:03       

ты что то напутал в цифрах ......
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение ВСергей » 28.11.16, 23:07       

В каких? Цифрах?!
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Donat » 28.11.16, 23:08       

Проехал 30000 все тоже самое
скока ж ты масла потратил за все это время ?
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение ВСергей » 28.11.16, 23:11       

Не меренно -) Задрало уже.Хочу разбирать вот и думаю куда лесть.Не понятки с форсунками в масле. Гонял в Анапу 10литров-(

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И компрессия не внушает.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 28.11.16, 23:15       

А маслосъемные втулки у "головы в сборе" присутствуют? У двигателя 2.4 нет избыточного давления во впускном коллекторе, масло может высасывать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ВСергей » 28.11.16, 23:19       

Голова новая с направляющими.Колпачки новые ставил.Но ставил и не проверил.Может в оправке пружинки остались.Такое бывает.Знал и не проверил. темновато было. Но не думаю что з-за маслосъемных такой аппетит. Меня больше интересует что форсунки в масле
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Nikolai-t5 » 29.11.16, 00:15       

Разбирать и мерить цилиндры.Это первое,что приходит на ум.
Если ты так собирал,что не уверен в маслосъёмных сальниках,то
что ты скажешь о кольцах?Ты мерил их в цилиндрах?Чем одевал?
Чем обжимал?Форсунки масляные не отрезал при расточке?
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение ВСергей » 29.11.16, 00:24       

Николай! Я не дурак!!!! Просто лоханулся со съемными просто не проверил.Вскрытие покажет.Кольца мерил конечно же. И в канавках поршней прокатывал. Обжимал обжимкой листовой той что шестигранником обжимает.Универсальная. Форсунки масленые вообще то откручиваются ключиком на 10 .Кто нибудь толковое скажет? Про масло в форсунках.?!
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron