T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигателях

Сообщение Михаил казак » 28.09.10, 22:16     Re: Расход масла.   

Появилась и у меня такая проблема... :44: начал резко расти расход масла...последний рекорд 2 литра на 450 км,ну может 1,5 литра...по ходу вылетает в трубу...масло ликви-моли полусинтетика.Проверял компрессию 26-28,это вроде норма...турбины нет,езжу плавно,в основном 70-80 км/ч,редко на обгоне 110...через сальники клапанов может столько улетать?
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Валерий » 28.09.10, 23:55     Re: Расход масла.   

А систему вентиляции картера ктонить пробовал чистить? Попросту говоря сапун?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Антон! » 29.09.10, 03:48     Re: Расход масла.   

Я пробовал! и реально помогло! Всем рекомендую :punk:
т. 89108155055
ICQ: 251841465
skype: antonuteg
Антон! Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01.05.10, 11:11
Откуда: Ярославль
Модель: T5 Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 1,9 102 лс

Сообщение Михаил казак » 29.09.10, 08:27     Re: Расход масла.   

Система вентиляции - это шланги соединяющие крышку клапанов и корпус фильтра?
Так оно продувается без проблем...снимал шланг и побывал дуть..
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Валерий » 29.09.10, 17:17     Re: Расход масла.   

Разбирать и мыть нада, а не пробовать... дуть в трубочку. Откуда ты знаешь, как должно дуться? Ни разу не пожалел промывая/прочищая систему вентиляции.
Сыми клапанную крышку, и осматри сетку... Растворителем, ацетоном и пр муйней промой, хуже не станет. Шланги ёршиками почисть.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Andrei004 » 29.09.10, 17:33     Re: Расход масла.   

А у меня масло вообще не ест. От замены до замены 10т.км. даже и не думал горловину открывать.
Пробег по спидометру 250т.км.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил казак » 30.09.10, 08:51     Re: Расход масла.   

При снятии крышки клапанов сетка такая,как будто кто-то до меня её мыл бензином и ацетоном...шланги чистые,как новые...масло год не жрал - от замены до замены...а тут как-то сразу литры начали улетать... :44:А может прокладка ГБЦ дать трещину в цилиндр,и масло туда продавливать?
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Валерий » 30.09.10, 09:44     Re: Расход масла.   

Тада уж скорей всего маслосъемные колпаки, или кокс в районе колец. По любому следы масла должны быть видны..
А по поводу трещины в горшок - сомнительно... в горшках такое давление...оттуда наоборот скорей всего выдавит, чем туда.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Михаил казак » 30.09.10, 09:51     Re: Расход масла.   

А где эти следы должны быть видны?По поводу колпачков,сказали что технически не возможно...литр на 200 км...или это не так?Двигатель стал троить,выхлоп сизый в трубу не помещается пока не прогреется...Потом норма...Чё делать?Вскрывать?Ещё с толщиной прокладки как-то надо определится...стоит на 3 дырочки.Может так надо,а может чтоб наверняка не промахнутся...При попытке очередной раз проверить форсунки,одна вылезла с резьбой...ГБЦ под замену...Слава Богу,предыдущий хозяин укомплектовал запасным мотором,так что ещё одна головка есть...Может заменив ГБЦ что-то станет ясно...Если кокс в районе колец то компрессия не падает?Ведь компрессия 26-28,а это норма...
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Валерий » 30.09.10, 16:07     Re: Расход масла.   

Норма по компрессии как раз 34 бара, а 22- это степень сжатия. Предел по компрессии 26 бар. А коксом забивает чаще всего 2е компрессионное, и маслосъемное. А колпаки могут дать какой угодно расход масла, особенно при несвежем воздушном фильтре.
А следы масла стоит посматреть на шляпах впускных клапанов.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение владимир78 » 30.09.10, 16:31     Re: Расход масла.   

у меня мотор aja 97гв пробег 370000 но это враки так как сам проехал уже 80000 так он постояно просит 300 400 гр ни зимой ни летом лью это на протижении 1.5года а так с мотором проблем нет ни зимой ни летом лью zik 1040
владимир78 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.10.09, 16:40
Откуда: спб комендантский пр
Модель: caddy т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: apq aja

Сообщение Михаил казак » 30.09.10, 16:43     Re: Расход масла.   

К сожалению,Владимир78 Вас не понять...Кроме цифр пробега...Отредактируйте...
Валерий писал(а):Норма по компрессии как раз 34 бара, а 22- это степень сжатия. Предел по компрессии 26 бар. А коксом забивает чаще всего 2е компрессионное, и маслосъемное. А колпаки могут дать какой угодно расход масла, особенно при несвежем воздушном фильтре.
А следы масла стоит посмотреть на шляпах впускных клапанов.

То есть без снятия "головы" ни как?А троить он чего мог начать на холодную?Залипает клапан?
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Валерий » 30.09.10, 18:51     Re: Расход масла.   

Троить может из-за форсуны, негожей свечи, или если она грееца не с конца, а с основания. Из-за компресии в данном горшке. Даже из-за обратного клапана в штуцере ТНВД.
А методов чинки клапанов без снятия башки я не знаю. С любого матора, который смаслом увлекаеца, сняв голову, обнаружим пропускающие выхлопные клапана, и каверны на рабочих поверхностях тарелки клапана и седла. Я всегда проверяю клапана в только что снятой башке, показываю казяину, а потом состояние клапанов, и направляющих. Народ дивица, мол, как я на таком ездил...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Михаил казак » 30.09.10, 19:56     Re: Расход масла.   

При снятых форсунках и термошайбах хорошо видно как работают свечи накаливания,работают они хорошо!Они отпадают,так же отпадает вопрос с компрессией.Остаётся обратный клапан,кстати,как он выглядит и как его лечить?И снятие ГБЦ...всё равно менять...резьба под форсунку навернулась...
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Валерий » 01.10.10, 17:56     Re: Расход масла.   

Трубка к насосу прикручена через этот клапан. подбором клапанов в насосе добиваюца равномерности подачи по цилиндрам. Это надо делать на стенде. А определить негожий клапан просто - на работающем маторе, в момент троения отпускаем трубки с форсун по очереди, и слушаем работу матора,и на той форсуне, которая на отворачивание трубы не реагирует, и с гайки идет типа пены - это то, что искали.
Ты еще на холодную проверь компрессию. А то может быть ее в это время там нема.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3