T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигателях

Сообщение Nikolai-t5 » 29.11.16, 00:41       

Что толковое тебе казать?Залог качественного ремонта это качественные запчасти,
соблюдение технологии ремонта,качественная расточка.Где-то у тебя косяк.Если ты
в себе уверен,в фирме станочной тоже,значит з.ч.косячат.Только чтобы много раз не
разбирать проверяй всё,включая себя.Масло под форсунки попадать не должно.Либо
термоупорные шайбы плохие,либо ты их не заменил,либо недотянул.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение andrys » 29.11.16, 01:12     Re: T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигател   

может и плоскость прилегания в голове быть не айс
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение BUH71 » 29.11.16, 21:39     Re: T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигател   

А поршня новые или б.у.?
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение ВСергей » 29.11.16, 21:46       

Все новое. Кроме распреда. шайбы под форсунками естесно тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
На выходных наверно буду разбирать.Если время будет. Сейчас что либо покупать наверно рано если тока прокладку ГБЦ.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Тоник » 29.11.16, 23:40       

Был у меня ажа ездил 3тыс оборотов и 100кмч разхода масла нет,начинаю гонять за сотню под 120 начинает потихоньку уходить.за 10 тыс обычно уходило 2/3 уровня.не доливал.лил шел 10-40
Может гоняешь под 4-5 тыс об/мин ?на грузовой коробке?
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение ВСергей » 30.11.16, 10:00       

Неее ! Не гоняю.Коробас грузовой 100 по спидометру это 93 по GPS тоже 3000 оборотов.По городу расход больше чем по трассе. Бывает чуть больше 3т.об когда на обгон.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 30.11.16, 14:28       

Какой люфт у клапанов после ремонта?
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение ВСергей » 30.11.16, 17:13     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Какой люфт у клапанов после ремонта?
Да ни кокого люфта.Я же написал ВСЁновое кроме распреда!!!!!!!
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Тимофей » 30.11.16, 21:07       

Перед сборкой, ставили кольца в цилиндр и измеряли зазор в замке ?
Замки колец орентировали верно ?
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение ВСергей » 30.11.16, 21:35       

Парни!!! Всё я делал!!! Зазор 0.3. Меня интересует масло в форсунках!!!!! Как???? оно туда может попасть ...если шайбы стоят ифорсунка на 8кг затянута.Только не спрашивайте правильно ли я поставил шайбы!
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Тимофей » 30.11.16, 21:51       

Могу ошибаться,но усилие затяжки форсунок,значительно больше 8 кг ...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение ВСергей » 30.11.16, 21:56       

70 Н\М это чуть больше 7 кг.Я затягивал на 8.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Тимофей » 30.11.16, 22:02       

Да,всё правильно,это я ошибся с единицами...
А масло под форсунку ,может попасть либо из треснувшего масляного канала ГБЦ,либо из цилиндра в котором судя по угару,оно точно есть...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение ВСергей » 30.11.16, 22:17       

Блин на 3 горшках.Ладно бы на одном.Можно было гонять про трещину.А тут 3 горшка. Блин руки чешутся уже.Скорей бы разобрать.дА и голова новая и тоже KS.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение rusof » 30.11.16, 22:57     Re: T4: Допустимый расход (угар) масла на дизельных двигател   

Тимофей писал(а):либо из цилиндра в котором судя по угару,оно точно есть...


Блин, в форкамеру оно может попасть? :du_ma_et:
Даже если попадает с цилиндра, должно выгореть в первую очередь.
Чудеса!! :med_sestra:
Тут только снятие головы может прояснить трабл!

Я ставлю на заломанные кольца!
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8