Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение alexcap » 04.03.09, 09:35     Re: Заглушил ЕГР.   

Zep писал(а):меня очень интересует какой комп мультитроник ты поставил?


Ну и интересы у Вас по ночам :lol: Вот: http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/ Брал в южном порту. Продавец долго не хотел продавать, мол на дизель не пойдёт, даже чек не стал пробивать. Сразу подключил к разьёму, автоматом определил протокол, показал обороты и т.д., знасит связь есть. Всё, дальше всё по инструкции, калибровка, настройка и т.д. До сих пор, пока зима, так и езжу, холодно в торпеду лезть. По уму надо подключаться к датчикам, точнее будет ну и там нюансы всякие выясненные в процессе эксплуатации. Нак что :punk:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение multitronics » 04.03.09, 12:37     Re: Заглушил ЕГР.   

Кронцерн фольксваген очень неохотно поддерживает ОБД2 протоколы, так что Вам очень повезло. Сейчас мы добавляем в свои МК оригинальные протоколы VAG, если есть желающие из Москвы или подмосковья, могут подъехать протестироваться.
multitronics Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.03.09, 10:47

Сообщение Zep » 05.03.09, 00:07     Re: Заглушил ЕГР.   

:punk: Спасибо Александр !!!
как появится лишняя копеечка (кризис сцука работы совсем мало) прикуплю этот девайс,
давно хотел но незнал будет ли полноценно работать!!! :shuffle:
ACV 2000г. длинный черный 5мест,грузопассажир, пробег 320т.км.
моих 70т. *881**177 (8926 560 82 39 Евгений)
Zep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.11.07, 15:55
Откуда: Москва Братеево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Sanjok » 13.03.09, 18:45     Re: Заглушил ЕГР.   

Немцы трубку глушат, а клапан меняют на какую-то "сантехнику" :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2,5 TDI AJT 2001г.
Sanjok Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.08, 00:25
Откуда: Киев

Сообщение Дядя Дима » 26.04.09, 17:05     Re: Т4 Заглушил ЕГР.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Злыдень » 26.04.09, 18:01     Re: Т4 Заглушил ЕГР.   

хочется услышать отзывы тех кто заглушил. после истечения такого срока.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Всадник ночи » 27.04.09, 14:44     Re: Т4 Заглушил ЕГР.   

Год почти. Ни динамика, ни расход масла, ни горючего не изменились.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Злыдень » 08.05.09, 22:00     Re: Т4 Заглушил ЕГР.   

я тоже заглушил. в целях эксперимента. но разнитци никакой неощутил :bue:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Valeri » 16.05.09, 20:54     Re: Т4 Заглушил ЕГР.   

Почитайте отзывы профи
http://www.carhelp.info/forums/112/thread35494/page2/
Основной негатив
Наличие выхлопных газов на впуске понижает температуру в камере сгорания до 800-1000град, т.к. кислорода меньше.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Autobat » 16.05.09, 23:43     Re: Т4 Заглушил ЕГР.   

Valeri писал(а):Наличие выхлопных газов на впуске понижает температуру в камере сгорания до 800-1000град, т.к. кислорода меньше.

Интересно , а как-же после 2900 об.(в книге так написано) ,когда она отключается, охлаждаются газы?
Считаю , кроме как пользы в сторону экологии у егр нету! имхо
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение uzbek » 26.06.09, 20:22     Re: Про ЕГР.   

На многих дизельных конференциях обсуждают вопрос о возможности и целесообразности глушения ЕГР клапана.
Думаю, в каждой ситуации есть свои за и против. За и против системы ЕГР известны. Но смущает саже-маслянная каша во впускных коллекторах. А особенно непонятна позиция разработчиков дизельных двигателей по этому поводу...
Последнее время, один мой знакомый все настойчивее и настойчивее "сверлит" меня аргументом: "для двигателей с системой возврата части выхлопных газов назад во впускной коллектор (EGR) есть масла специальные, так называемые малозольные".
Эти масла не образуют столько сажи при сгорании и соответственно во впускном коллекторе, после клапана ЕГР, не будет этой каши из сажи и масла. Вроде стандарт таких масел для дизелей с системой ЕГР введен в 2006 году.

Подробнее: http://oils.org.ua/oil/63

Что вы думаете? Может имеете знакомых, которые знают о теме больше?
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение ляксеич » 27.06.09, 11:05     Re: Про ЕГР.   

ЕГР нужен для экологии на их солярке. Глушить ЕГР лучше медными пластинами и по возможности с двух сторон. Раскожу случай когда перебирали двигатель на спринтере 5 цил. то в 3-ем цилиндре был повышенный износ изза того что ЕГР перепускает практически в него.Т.е. по хороршему глуши егр и выкидывай катализатор это еще и турбину разнрузит. На длинной базе катализатор заментл обыкновенной трубой с мотора ААВ :punk:
Т4 - ААВ - 3 раза,AAF . AAC . 1X. ACV итак с1998г по 100 000 в год до кучи passat & sharan 1.9 TDI
ляксеич Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.06.09, 07:19

Сообщение Алексей ACV » 29.06.09, 01:29     Re: Про ЕГР.   

Глушить надо одназначно, тока вот не 1 мм .а сразу 6мм!!! такие прокладки в голландии продают.У меня 2мм стоит.А еще лучше целиком от этой системы избавится. У меня сейчас расходомер кажет до 1000 мг/цикл. Это как на AHY :blush2: А вообще можно через ВАГ заставить клапан не закрываться.Правильнее и то и другое вместе)) ИМХО. :bb:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Цезарь » 29.06.09, 06:23     Re: Про ЕГР.   

Я тоже у себы заглушил, но терзают смутные сомнения из за того, что возросло давление в выхлопном коллекторе и на холостых оборотах стала вращаться турбина, а это не есть хорошо.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Leon A6 » 30.06.09, 00:01     Re: Про ЕГР.   

Цезарь писал(а):Я тоже у себы заглушил, но терзают смутные сомнения из за того, что возросло давление в выхлопном коллекторе и на холостых оборотах стала вращаться турбина, а это не есть хорошо.


Так ведь турбина и так на холостых оборотах всегда вращается. А давление в выхлопной системе если и поднялось то совсем немного.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1