медь помягче- лучше обжимается. Из обычной стали можно делать конечно, главное, чтобы это была не жестянка в четверть мм толщиной. Ничего с ней не случитсяJAMaica писал(а):Чем чревато изготовление ее из черного металла?
Глушение ЕГР по сути не верно. На очень старых двигателях можно было, где не было электроники. Например, у меня ауди, глушил ЕГР по разному, и заслонку ставил и управляющий клапан грибка отключал. Только движек УМНЫЙ, не знаю как на мерсах. Оказалось В РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА ВСТРОЕН ДАТЧИК ОБРАТНОГО ПОТОКА. ЭБУ всегда ЗНАЛ что ЕГР отключена. Нашел техническую литературу по своему движку, оказалось если ЕГР отключен, ЭБУ снижает мощность двигателя. Гыыыы.... Все пазл сошелся. )
Нагар в впускном коллекторе мне кажется вина не ЕГР, причина вообще в неправильной работе двигателя, причин куча может быть....впрыск\воздух, грм, цпг...... Нужно искать истинную причину, а не заниматся затычками ЕГР.
Full Throttle писал(а):медь помягче- лучше обжимается. Из обычной стали можно делать конечно, главное, чтобы это была не жестянка в четверть мм толщиной. Ничего с ней не случится
Full Throttle писал(а):Если уже не едет, то глушить поздно. Вообще, глушить или не глушить, зависит от каждого мотора в отдельности- у меня на баварской дизеляке пробег уже 223000км- коллектор практически чистый, дыма нет, поэтому глушить не стал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1