Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Full Throttle » 30.06.09, 00:43     Re: Про ЕГР.   

Да уж, чего только не прочитаешь в просторах интернета...
единственное, чего стоит опасаться при глушении ЕГР, это появления детонации в некоторых режимах на не слишком качественном дизтопливе. Ну и топлива машинко будет пить побольше (если есть расходомер)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение JAMaica » 30.06.09, 13:55     Re: Про ЕГР.   

Подскажите чем обусловлен выбор материала заглушки (нержа или медь)? Чем чревато изготовление ее из черного металла?
Был t4 AAB long, 93 г, голубой металлик
Ford Galaxy 1,9 tdi AHU, 98 г
Егор +791178799тридцать
всегда помогу, чем могу
JAMaica Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.10.06, 00:12
Откуда: СПб, Рыбацкое
Модель: Ford Galaxy
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AHU

Сообщение Ilya » 30.06.09, 14:04     Re: Про ЕГР.   

Объясните, как заглушить EGR на AXC?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 30.06.09, 17:05     Re: Про ЕГР.   

JAMaica писал(а):Чем чревато изготовление ее из черного металла?
медь помягче- лучше обжимается. Из обычной стали можно делать конечно, главное, чтобы это была не жестянка в четверть мм толщиной. Ничего с ней не случится
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение uzbek » 30.06.09, 18:39     Re: Про ЕГР.   

Мне завтра предстоит беседа с опытными дизелистами по поводу глушения ЕГР. Я расскажу о их видении этого вопроса. А пока хотел бы поделиться последним сообщением с дизельной конференции по этой теме:

Глушение ЕГР по сути не верно. На очень старых двигателях можно было, где не было электроники. Например, у меня ауди, глушил ЕГР по разному, и заслонку ставил и управляющий клапан грибка отключал. Только движек УМНЫЙ, не знаю как на мерсах. Оказалось В РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА ВСТРОЕН ДАТЧИК ОБРАТНОГО ПОТОКА. ЭБУ всегда ЗНАЛ что ЕГР отключена. Нашел техническую литературу по своему движку, оказалось если ЕГР отключен, ЭБУ снижает мощность двигателя. Гыыыы.... Все пазл сошелся. )
Нагар в впускном коллекторе мне кажется вина не ЕГР, причина вообще в неправильной работе двигателя, причин куча может быть....впрыск\воздух, грм, цпг...... Нужно искать истинную причину, а не заниматся затычками ЕГР.

http://www.carhelp.info/forums/112/thre ... post475687
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение JAMaica » 30.06.09, 19:17     Re: Про ЕГР.   

Full Throttle писал(а):медь помягче- лучше обжимается. Из обычной стали можно делать конечно, главное, чтобы это была не жестянка в четверть мм толщиной. Ничего с ней не случится

спасибо
Был t4 AAB long, 93 г, голубой металлик
Ford Galaxy 1,9 tdi AHU, 98 г
Егор +791178799тридцать
всегда помогу, чем могу
JAMaica Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.10.06, 00:12
Откуда: СПб, Рыбацкое
Модель: Ford Galaxy
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AHU

Сообщение Владимир МТВ » 30.06.09, 19:58     Re: Про ЕГР.   

Т4 с дв AHY был пригнан из Германии с пробегом 180 тык
ЕГР не глушил, не смотря на настойчивые советы Пауля тротилля.
Считал, что если VW установил ЕГР, значит он нужен.
И был неправ.
Так как при пробеге 240 тык, когда была поднята головка, открылась следующая картина:
Впускной коллектор забит сажемасляной смесью напрочь.
На клапанах этой же сажи толстенный слой
Мотору элементарно не хватало воздуха.
Клапаны не могли нормально работать
Машина тупила, не ехала.
После очистки и сборки заглушил ЕГР пластиной из нержавейки толщ. 2мм
Кстати, очистить не просто.
Эту хрень ничего не берет.
Те кто видел эту сажу в коллекторе, однозначно без всяких колебаний за то, чтобы глушить.
После чистки машина полетела.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение uzbek » 30.06.09, 21:09     Re: Про ЕГР.   

Вот и у меня наступили эти же симптомы. ЕГР глушить придется, а то "жить" не даст.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Full Throttle » 30.06.09, 21:50     Re: Про ЕГР.   

Если уже не едет, то глушить поздно. Вообще, глушить или не глушить, зависит от каждого мотора в отдельности- у меня на баварской дизеляке пробег уже 223000км- коллектор практически чистый, дыма нет, поэтому глушить не стал.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение uzbek » 30.06.09, 21:57     Re: Про ЕГР.   

Full Throttle писал(а):Если уже не едет, то глушить поздно. Вообще, глушить или не глушить, зависит от каждого мотора в отдельности- у меня на баварской дизеляке пробег уже 223000км- коллектор практически чистый, дыма нет, поэтому глушить не стал.


Вот и я хочу сначала снять коллектор и почистить, а на счет правильности глушения с практиками завтра буду толковать. Может они новые "за" и "против" подкинут.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Alex CZ » 30.06.09, 23:12     Re: Про ЕГР.   

Мужики! Читаю я все эти рассуждения по поводу ЕГР глушить-не глушить и по этому поводу в голове возникли кое-какие мыслишки. Предупреждаю сразу, что это только мои личные рассуждения и я бы хотел что бы вы меня поправили если они ошибочны. Итак начнем. Причины по которым мы глушим ЕГР это сажемаслянная смесь во впускном коллекторе. Откуда она там взялась? Как мне кажется пути всего два: или с вентиляции картера или из отработанных газов. Если из отработанных газов, то точно такая же гарь должна быть и на лопатках турбины и этой же сажей должен быть забит весь выпускной тракт? Можно предположить, что под воздействием высокой температуры, лопатки турбины каким то образом самоочищаются, то катализатор должен быть забит напроч, т.к. через него проходит гораздо больший объем газов, нежели через трубку ЕГР. Опять же, откуда масло в выхлопных газах? Если масло живьем летит через глушитель, то этот двигатель надо было уже давно ремонтировать, т.к. оно даже не сгорает.Отсюда напрашивается вывод: что весь этот гиморой летит из вентиляции картера. Тогда причем здесь ЕГР? Кстати у меня он заглушен. Допускаю еще один вариант, маслянные пары со стороны вентиляции, раскаленные газы со стороны выпуска, частичное коксование масляных паров и как результат сажа во впускном коллекторе. Где я неправ? У кого какие мысли?
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Belyash » 01.07.09, 00:12     Re: Про ЕГР.   

Но ведь где то выше писали, что ЕГР не связан с системой вентиляции картера. Только с выхлопом. Дык так это или не так?
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение uzbek » 01.07.09, 20:51     Re: Про ЕГР.   

Да, ЕГР не связан с картером. Откуда масло? Я тоже не знаю...


Дизелисты подкинули идею на счет "не глушения ЕГР". На моем двигателе в выпускном тракте стоит два катализатора. Когда я приобрел авто, то одного катализатора уже не было, вторй сегодня вскрыли и выкинули все содержимое. Т.е. теперь нету припятствий для выхлопа, а значит и пропало давление заставляющее выхлопные газы поступать на ЕГР. Таким образом ЕГР можно не глушить, циркуляция в этом контуре становится минимальной.

Хотя я не знаю как дело обстоит на Т4 и Т5. Ну а вдруг поможет...
Знаю, что на Ауди выкидывать катализатор нельзя, компьютер ограничит мощность двигателя. У нас уже был прецидент... Клиент кричал на всю округу после вырезанного катализатора на его Ауди.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение Full Throttle » 01.07.09, 22:58     Re: Про ЕГР.   

1. В состав ЕГР не входит непосредственно обратка картерных газов, естественно. Канал ЕГР начинается в выпускном коллекторе перед горячей улиткой турбонагнетателя, следует к впускному патрубку или коллектору, где перекрывается клапаном ЕГР, т.е. сажа во впуске имеет место быть начиная от точки установки клапана ЕГР и до впускных клапанов включительно.
2. Обратка картерных газов подключается к впускному тракту всегда в зоне пониженного давления, т.е. после воздушного фильтра, но перед турбиной, иначе воздух будет нагнетаться в картер, а не наоборот. Масляный туман попадает во впускной коллектор и из картерных газов, и из лабиринтных уплотнений турбокомпрессора. Смешиваясь с сажей из ЕГР, масло образует тот самый налет на впускном коллекторе и клапанах, который не дает мотору дышать. По отдельности сажа и масло не представляют опасности с этой точки зрения.
3. Давление в выпускном коллекторе перед ТРК всегда больше, чем во впускном коллекторе (после турбины), т.к. кпд не может быть больше 100%, поэтому незаглушенный канал ЕГР будет прекрасно работать и с выбитыми катализаторами. Просто если каталитики забиты, то выхлопные газы прут через ЕГР с большим усердием.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 02.07.09, 01:09     Re: Про ЕГР.   

Пауль абсолютно прав на все 100!
Именно так все и происходит.
Если бы в картерных газах и из-за неплотностей турбы не было бы в воздухе масла,
то одни отходящие газы не засерали бы так впускной коллектор.
Но на практике масло всегда будет.
Немножко масляного тумана турбина все равно дает даже новая,
да и в картер газы вместе с масляными парами тоже прорываются.
Так что исключать образование саже-масляной смеси в наших движках нельзя.
Она должна там образовываться при открытом ЕГР обязательно.
Просто у некоторых этот процесс растягивается на многие годы, а у кого-то
буквально за 40-50 тык.
Во-многом это зависит от качества соляры и количества картерных газов.
Ну и от турбы конечно. Насколько она бросает масло.
А в турбинную часть турбины масляные пары из картера и неплотностей компрессорной части турбины не попадают, только выхлопные газы. Но из неплотностей турбинной части масло может подать в турбу. Поэтому и турба тоже засерается так,
что лопатки не поворачиваются (при изменяемой геометрии турбины , естественно)
Это уже должно быть видно по дымящей выхлопной.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1