Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение ally » 04.06.07, 07:55       

:shuffle: То же заглушил несколько дней назад. Прогнал VAGTOOLом. Ошибок нет.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net

За это сообщение автора ally поблагодарил:  paxa
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Львович(Алексей) » 04.06.07, 08:39       

Год проездил с заглушенным ЕГР.Полет нормальный :49:
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

Сообщение Дед Пскопской » 04.06.07, 09:52       

Львович а ты на чем летаешь без ЕГРа?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Ромич » 04.06.07, 10:02       

НОРКА на метле летает :lol: :lol: :lol:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Львович(Алексей) » 04.06.07, 12:06       

Михаил Пскопской писал(а):Львович а ты на чем летаешь без ЕГРа?
1.9 ABL.Глушил пластинами из металла.
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

Сообщение Дед Пскопской » 04.06.07, 13:21       

Если глушить прокладкой без отверстия то вакуумный шланчиг можно не сдергивать с вакуумника? Или все в комплексе надо делать?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Львович(Алексей) » 04.06.07, 16:17       

Миш,я не чего не сдёргивал.Просто поставил прокладку под мет.трубку у колектора,а другую у клапана.
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

Сообщение Atnyar » 04.06.07, 19:17       

а у меня егр хлюпает.звук такой как будто заслонка туда-сюда болтается.снял его почистил толку никакого.когда выдёргиваешь шланг или снимаешь клемму с клапана вроде перестаёт.что может быть ?
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Pavel S. » 04.06.07, 20:27       

володя писал(а):а у меня егр хлюпает...
Это он у тебя перевозбудился :)))

Запиши звук на диктофон, дай послушать :bigwink;
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 04.06.07, 23:36       

Pavel S. писал(а):
володя писал(а):а у меня егр хлюпает...
Это он у тебя перевозбудился :)))

Запиши звук на диктофон, дай послушать :bigwink;


Ну , Пауль, ты гурман!
Хлебом не корми , а дай ему перед сном послушать хлюпанье!
Извращенец, блин!!! :tongue:
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение DEMBEL » 05.06.07, 18:09     Дизельные двигатели   

привет всем давненько не заходил на форум сегодня наконецто зашол :clap1: , а тут такая дискусия ,что могу сказать по этому поводу,заглушил ЕГР год назад (3 мм) метал хватило на 28000 км примерно 3 месяца :49: ,прогорел, верней, больше похоже что окислился что навело на мысль поставить прокладку с алюминия неделю назад проверял повреждений нет :1ywytryw: да кто еще не выдолбал катализатор советую выдолбать ведь причина его выхода из строя (ЕГР + КАЧЕСТВЕННАЯ САЛЯРА :ads: )
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Boss66 » 05.06.07, 18:23       

прогорел, верней, больше похоже что окислился

я сделал прокладку - заглушку из нержавейки (от бака старой советской стиралки) посмотрим, сколько проходит. DEMBEL а как ты узнал, что прокладка прогорела? Что машинка хуже пошла, или что?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение DEMBEL » 06.06.07, 15:30     Дизельные двигатели   

дело втом что попал в маленькую аварию как унас говорят (гаву поймал) :sex: тобиш не соблюдал дистанцию въехал зилу в зад :44: послетствия можно претставить вобщем получилось так что какраз этот ЕГР отвалился , язаглянул в впускной колектор а там ужас ,нагар можно лопатой загребать ну и решил посмотреть что уменя творится , (такаж фигня) на впускных патрубках слой нагара 4,,,,6 мм а всамом калекторе вообще молчу вообщем при разборке пришлос снимать пркладку так и опре делил
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Всадник ночи » 11.06.07, 23:40       

Львович(Алексей) писал(а):Просто поставил прокладку под мет.трубку у колектора,а другую у клапана.
А обязательно ставить две прокладки, или можно только одну, ближе к ГБЦ ?
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение mezernitsky » 12.06.07, 00:22       

Прокладка из нержавейки переживет автомобиль - нержавейка, она жаростойкая. Прогорание , полагаю может произойти из-за очень уж неудачного материала и из-за расположения на конце трубы ближе к выхлопу, а не к впускному коллектору. Когда прокладка находится у впускного коллектора она меньше нагревается и движения газов в тупике нет. Мы делали из и из медного листа 0,6 и из консервных банок, и из асбографитового армированного листа из которого раньше ПГБ делали. Конечно из алюминия и паронита делать нельзя, а так проблем никогда не было.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1