Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Sergey_green » 13.06.07, 17:03       

Хотелось бы узнать у mezernitsky можно ли заглушить ЕГР
на моем AHY и как отреагируют "мозги"
Sergey_green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.04.07, 22:39
Откуда: МО Балашиха
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Михаил » 13.06.07, 17:12       

Я на своём заглушил. Судя по всему он у меня не работал как надо, посему дыма стало меньше, приёмистости больше. Ежели он работает нормально, то вы ничего не заметите. Ошибок никаких не появилось.

Вот интересно другое. Влияние ЕГР на работу мотора зимой на прогреве и на трассе. Ведь по идее на холостых и при непрогретом моторе эта система должна поднимать темпиратуру воздуха на впуске. ???
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Sergey_green » 13.06.07, 17:27       

Михаил а глушил прокладкой или вакумную трубочку
Мультивен 99г мотор AHY
Sergey_green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.04.07, 22:39
Откуда: МО Балашиха
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Михаил » 13.06.07, 17:30       

пока трубочку.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение mezernitsky » 13.06.07, 18:33       

Хотелось бы узнать у mezernitsky можно ли заглушить ЕГР
на моем AHY и как отреагируют "мозги"

Вроде бы нет! Но уверенности в моем ответе нет. Могу ошибаться. Проверить-то как два пальца....ошибка-то не критическая. Проблем из-за нее не возникнет. Заморгала лампа - убрали. Потом ошибку подотрете.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Sergey_green » 13.06.07, 19:07       

Снимки на иркутском форуме очень впечатлили!!!
И всерьез задумался о заглушке ЕГР. Но и понимаю что это уже вмешательство из вне.Вот и делема
Мультивен 99г мотор AHY
Sergey_green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.04.07, 22:39
Откуда: МО Балашиха
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение MAX 2 » 14.06.07, 13:07       

Немцы тоже глушат ЕГР.
http://www.t4bilder.de/gallery2/bilder/ ... g2_page=12
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Инженер » 22.06.07, 15:51       

Хотел вчера заглушить ЕГР (отключить для начала вакуум) и нашел ещё какую-то систему (чёрного цвета, управляет заслонкой внутри воздуховода). Подскажите плиз, как правильно отключить? С уваженьем!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение zaz » 23.06.07, 18:53       

Эту чёрную систему отключать не нужно. Эта заслонка закрывается когда ты глушишь двигатель.
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Инженер » 25.06.07, 11:21       

Попробовал отключить вакуумную трубку от ЕГР. При глушении машины появился жужжащий звук и заслонка закрывается медленно, а при подключенном вакууме ЕГР она делала быстрое движение (закрылась-открылась). Поставил трубку на место, а то как-то стрёмно стало. Может кто просвятит поподробней? С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Михаил » 25.06.07, 11:30       

Трубку надо отключить и ЗАГЛУШИТЬ. Иначе вакуум будет "кончаться". Попроббуй так.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Инженер » 25.06.07, 11:47       

В том-то и дело, что заглушил, даже проверил (подул в снятую:scbv:), заглушил и штуцер на коллекторе с которого снял. Вообще, какая функция этой заслонки? Как ни смотрел, она срабатывает только один раз, когда глушишь машину. Прокладку я поставил-бы, но это займёт время. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Миня » 09.07.07, 12:35       

Инженер писал(а):В том-то и дело, что заглушил, даже проверил (подул в снятую:scbv:), заглушил и штуцер на коллекторе с которого снял. Вообще, какая функция этой заслонки? Как ни смотрел, она срабатывает только один раз, когда глушишь машину. Прокладку я поставил-бы, но это займёт время. С уваженьем!


А я почтавил прокладку из нержавейки, все нормально, ваакум не отключал, все пашет!
T4 AJT гр. фургон 2000 г. уже 150000
Миня Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.10.06, 16:09
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ромич » 26.09.07, 00:01       

на т5 AXB тоже заглушил комп ошибок не обнаружил :punk:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Михаил » 02.10.07, 16:30       

От клапаночка, управлющего клапаном ЕГР, провод питания отключать нельзя. Мозги енто видят, хотя на панели приборов ничего внешне не меняется!
Я отключил и в памяти появилась ошибка. Так с ней и катался, пока кабель не поимел. Поставил провод назад. Ошибка исчезла. Правда на поведении мотора это никак не отразилось.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2