BABASIK писал(а):конечно меняли,от твоего АЦВ он совсем другой,но мы не ЧИСТИЛИ же его от гари и отложений, так как думали что ничего страшного, а свете новых событий поняли, что надо чистить и выжигать, теперь Тимурка тебе есть чем занятся в свободное время
по годам не знаю, но в живую видел сам , что у поршня камеры сгорания разные! и номера по этке тож разные, в маалешном и по колбену номер один !БТр писал(а):vitamir писал(а):в оригинале номера на поршневую AXG и ACV разные ! и отличаются внешне камерой сгорания!
А ты это сам видел, что камеры сгорания разные? Фоток случайно нет? И еще, может у тебя такая инфа есть:
камеры сгорания у ACV разных годов выпуска разные или нет?
У меня почти такая же проблема: на поршнях от ACV форсунки от AXG, так вот оно дымит если педаль даже не до конца нажата. Не как паровоз дымит, но в зеркало видно, так ИМХО быть не должно. Компом смотрел - вроде все более-менее, только 2 маленьких замечания: разброс по форсункам не идеален (до 1) и по расходу воздуха на переходах небольшая нехватка, но быcтро восстанавливается. Третье на что можно думать - это поршни...
BABASIK писал(а):конечно меняли,от твоего АЦВ он совсем другой,но мы не.......... же его от гари и гамна,так как думали ........... страшного,а свете новых событий поняли ,что надо чистить и выжигать,теперь Тимурка тебе есть чем занятся в свободное время
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2