Т4: Поршни и стабилизация холостого хода двигателей TDI

Сообщение БТр » 27.10.10, 13:06     Т4: Поршни и стабилизация холостого хода двигателей TDI   

[quote="vitamir"]
в оригинале номера на поршневую AXG и ACV разные ! и отличаются внешне камерой сгорания! [/quote]
А ты это сам видел, что камеры сгорания разные? Фоток случайно нет? И еще, может у тебя такая инфа есть:
камеры сгорания у ACV разных годов выпуска разные или нет?
У меня почти такая же проблема: на поршнях от ACV форсунки от AXG, так вот оно дымит если педаль даже не до конца нажата. Не как паровоз дымит, но в зеркало видно, так ИМХО быть не должно. Компом смотрел - вроде все более-менее, только 2 маленьких замечания: разброс по форсункам не идеален (до 1) и по расходу воздуха на переходах небольшая нехватка, но быcтро восстанавливается. Третье на что можно думать - это поршни...
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ACVadim » 27.10.10, 15:22     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

Номера у оригиналов и под маркой Мале и Колбен могут быть разные ещё и по той причине, что у этих фирм много вариантов поршней с разной компрессионной высотой - на случаи, когда вы при кап/ремонте шлифуете сверху БЦ. А вообще, эти фирмы всегда были поставщиками поршневой на конвеер ФВ. Сам всегда ставлю колбен.
Лучше посмотреть оригинальную документацию этих фирм, она есть в сети.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дизель » 28.10.10, 12:02     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

бтр ,а вот объясните мне глупому о каком разбросе по цилиндрам вы пишите,на тдйшных 5ках.чем такая регулировка обеспечивается.на 6 цил. не сомневаюсь,там тнвд посложнее.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение БТр » 28.10.10, 16:25     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

dizell писал(а):бтр ,а вот объясните мне глупому о каком разбросе по цилиндрам вы пишите,на тдйшных 5ках.чем такая регулировка обеспечивается.на 6 цил. не сомневаюсь,там тнвд посложнее.

13-14 группы по ВагКому показывают сколько топлива ЭБУ добавляет/убавляет на каждый цилиндр для обеспечения равномерности вращения КВ. Регулировка обеспечивается втупую изменением напряжения на дозаторе впрыска при прохождении каждого конкретного цилиндра и работает, конечно только в некотором диапазоне оборотов (от ХХ до 1000+). Т.е. дозатор на ХХ постоянно "елозит" из стороны в сторону, что, конечно, не может не сказываться на его ресурсе.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 28.10.10, 21:09     Поршни AXG   

тимур,а ты сам то вериш в такое быстродействие.поэтому 13 или 14 графа-лажа для 5 цилиндров.внимательно смотрел тнвд внутри.ну нечем там подачу по всем в отдельности цилиндрам регулировать-менять.думаю эти графы к 6 цилиндрам относятся,а мы все на свои тэшки примериваем.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение БТр » 29.10.10, 09:35     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

Производитель пишет, как ему не верить :yes: Насчет как оно работат: дозатор один на все цилиндры, но цилиндры работают ПО ОЧЕРЕДИ. Соответственно, ЭБУ корректирует впрыск со скоростью примерно 30 раз/сек, таким образом, чтобы в каждый конкретный цилиндр впрыскивалось ровно то количество топлива, которое нужно для равномерного вращения КВ. Реально ли дергать дозатор 30 раз в секунду - не знаю, но если он достаточно легкий, то принципиальных проблем не вижу.
Кстати, на форуме неоднократно поднималась тема про расколбас ТДИ-шек при нажатии на газ на ХХ в диапазоне 1300-1800об. - вот его то как раз вполне можно объяснить тем, что в этом диапазоне механизм стабилизации равномерности вращения уже отключается. Так что производитель не врет, есть жизнь на марсе.
P.S. Может быть модераторы будут столь любезны и разделят эту тему на 3: кольца, поршни AXG и стабилизация ХХ?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 30.10.10, 00:04     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

тнвд на рядной тдишке почти механический.электронный газ и опережение.мозги примитив.ну не могет он разницу на цилиндры корректировать.какой производитель пишет о этом.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение БТр » 30.10.10, 01:17     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

ТНВД, соглашусь, примитивен, по большому счету двумя проводами управляется (количество+угол), но этого вполне достаточно. А вот мозги это ЭБУ, который в моторном отсеке живет, в нем-то все алгоритмы и заложены. Вот цитата, даже не знаю откуда, из Эльзы наверное:

The injection system is equipped with an idling speed smooth running control. There may be power differences between the individual cylinders (component tolerances, injector delivery, compressions etc.) which are recognised and equalized via selective injected quantities.

Recognition at idling speed occurs via the signal from the engine speed sender which delivers five signals per crankshaft revolution to the control unit. If the signals are delivered at the same rhythm, then all cylinders work the same. If one cylinder is weaker then the crankshaft takes longer for the next half revolution. Conversely a more powerful cylinder accelerates the crankshaft so less time is taken.

If the control unit recognises a difference, then the relevant cylinder is given more or less fuel, until the engine runs evenly again.

The measured value blocks 013 and 014 display deviations in injection amounts of the individual cylinders. Display group 013 displays cylinders 1 through 4. The display for cylinder 5 appears in display group 014.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 30.10.10, 01:23     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

ну и чего матом пишеш,нечем ему регулировать.6 цилиндровый регулирует,там тнвд-мудрый.а 5ке ну нечем.нет жизни на марсе.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение БТр » 30.10.10, 01:27     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

Да как это нечем? Газом он и регулирует - просто 30 раз в сек. таскает дозатор туда-сюда вот и получается регулировка по цилиндрам.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 30.10.10, 01:36     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

так не успеет или развалится.с какой скоростью должен летать дозатор,это обычный электромагнит,весьма увесистый.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение БТр » 30.10.10, 11:17     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

dizell писал(а):так не успеет или развалится.с какой скоростью должен летать дозатор,это обычный электромагнит,весьма увесистый.

Об этом на пальцах бессмысленно рассуждать. Масса магнита неважна, он ведь на месте стоит, возможность или невозможность отслеживать команды ЭБУ определяется моментом инерции самого вала, пружинками и потерями на трение/шевеление шайбы плунжера (и ее массой). Только зная эти параметры можно рассчитать получится или не получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kalmykov » 30.10.10, 15:13     Re: Про поршневые кольца - Mahle или оригинал?   

БТр писал(а):...Кстати, на форуме неоднократно поднималась тема про расколбас ТДИ-шек при нажатии на газ на ХХ в диапазоне 1300-1800об. - вот его то как раз вполне можно объяснить тем, что в этом диапазоне механизм стабилизации равномерности вращения уже отключается. Так что производитель не врет, есть жизнь на марсе.
...


Тимур, расколбас на 1500 оборотах у всех 5-ти цилинровых двигателях. у меня AJA тупой механический атмосферный, неTDI - то-же самое. Павел-Тротиль объяснял это где-то, что именно 5-ти цилиндровые дизеля имеюют такую багу-фичу.
я полохо знаю ACV - но как он может менять подачу на каждый циллиндр, если у него всего одна электронная форсунка? тнвд ведь не может знать состояние распылителя форсунки и количество топлива, которое при впрыске вылетело из самой форсунки. в смысле из форсунки 1 циллиндра вылетело 6мг, 2 - 7мг, 3 и 4-5мг, а в 5 - тоже 6мг, как прописано в мозгах. тнвд дает давление и количество топлива для впрыска, и в трубках форсунок всегда есть некоторое давление, которое может спадать из-за писающих распылителей. все ИМХО, или я не прав? хотелось бы еще ЛехуACV послушать по этому поводу...
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение БТр » 30.10.10, 16:46     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

Электронная фосунка нужна только для обратной связи по углу - чтобы мозг знал, в какой момент происходит впрыск и корректировал угол.
Работа механизма стабилизации вращения объяснена в цитате на английском которую я привел. Ни ТНВД, ни мозгу не нужно знать сколько топлива реально вылетает из каждой форсунки. Достаточно, чтобы ЭБУ имел возможность корректировать количество впрыска на каждый цилиндр (т.е. последовательно убавлять-добавлять его), а данные он берет с датчика положения КВ. У ЭБУ есть алгоритм по которому он расчитывает впрыск на каждый цилиндр в зависимости от предыдущих показаний датчика и всего остального, вот он и старается.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 31.10.10, 04:14     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

мозги может што и насчитают,допустим даже команды дают.но тнвд их не выполнит с такой скоростью слишком длинна и разнообразна дорога.да и мозг даже угол впрыска меняет с ощютимой задержкой.банальные люфты в тнвд съедят немало .фантастика это,или некомпетентность цитаты на англицком.техперевод трудное дело,а откуда цитировал,если не секрет.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3