Т4: Поршни и стабилизация холостого хода двигателей TDI

Сообщение Валерий » 31.10.10, 08:55     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

И я 5 коп вставлю... Если бы ТНВД обеспечил все, о чем говорит БТр, то незачем было городить огород с НФ и Коммоном, где каждая форсуна подконтрольна мозгу.
Согласен с dizell. :punk:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ACVadim » 31.10.10, 21:36     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

Что бы Дизель с Валерием не решили, а ЭБУ все равно работает так, как написали разработчики этой системы в Эльзе
(цитата к описанию 13 и 14 группы):
Обработка: индикация регулирования равномерности холостого хода
 В системе впрыска имеется функция регулирования равномерности холостого хода. Она позволяет определять разницу в мощности между отдельными цилиндрами (допуски на детали, производительность форсунок, компрессия и т.д.) и компенсировать разницу на холостом ходу при помощи индивидуального изменения цикловой подачи.
 Определение происходит на холостом ходу через сигнал от датчика оборотов двигателя, который подает пять сигналов на блок управления за каждый оборот коленчатого вала. Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все цилиндры развивают одинаковую мощность. Если один из цилиндров развивает меньшую мощность, то для коленчатого вала требуется больший промежуток времени для совершения следующего полуоборота. И наоборот, более мощный цилиндр ускоряет коленчатый вал настолько, что для перемещения требуется меньший промежуток времени.
 При распознавании блоком управления отклонения в соответствующий цилиндр сразу направляется большее или соответственно меньшее количество топлива для возвращения двигателю „равномерности“ хода.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dibus » 31.10.10, 22:35     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

вспомните на стенде, на каждый цилиндр своя колба...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение BABASIK » 31.10.10, 23:22     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

Тимур,недавно сняли ВПУСКНОЙ коллектор и выжгли,выкавыряли столько КАЛА из него,что дрыгатель стал ровненько работать,ВОЗДУХА стало ему достаточно,это про 150 сильный,бус полетел без ДЫМА,я рекомендую тебе снять и ОФИГЕТЬ немного.Чем меньше воздуха-тем больше дымит .
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение БТр » 31.10.10, 23:51     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

Рауф, так ведь вы же говорили, что меняли впускной коллектор. А дымит мотор ровно с замены, не сильно, но если педаль прижать, то в зеркало видно. Кол-во дыма также зависит от начальной установки угла - чем раньше, тем больше, но и рвет при этом порезвее.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BABASIK » 01.11.10, 00:38     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

конечно меняли,от твоего АЦВ он совсем другой,но мы не.......... же его от гари и гамна,так как думали ........... страшного,а свете новых событий поняли ,что надо чистить и выжигать,теперь Тимурка тебе есть чем занятся в свободное время
Цензура О.В.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Олег Владимирович » 01.11.10, 00:43     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

BABASIK писал(а):конечно меняли,от твоего АЦВ он совсем другой,но мы не ЧИСТИЛИ же его от гари и отложений, так как думали что ничего страшного, а свете новых событий поняли, что надо чистить и выжигать, теперь Тимурка тебе есть чем занятся в свободное время
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение vitamir » 01.11.10, 01:13     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

БТр писал(а):
vitamir писал(а):в оригинале номера на поршневую AXG и ACV разные ! и отличаются внешне камерой сгорания!

А ты это сам видел, что камеры сгорания разные? Фоток случайно нет? И еще, может у тебя такая инфа есть:
камеры сгорания у ACV разных годов выпуска разные или нет?
У меня почти такая же проблема: на поршнях от ACV форсунки от AXG, так вот оно дымит если педаль даже не до конца нажата. Не как паровоз дымит, но в зеркало видно, так ИМХО быть не должно. Компом смотрел - вроде все более-менее, только 2 маленьких замечания: разброс по форсункам не идеален (до 1) и по расходу воздуха на переходах небольшая нехватка, но быcтро восстанавливается. Третье на что можно думать - это поршни...
по годам не знаю, но в живую видел сам , что у поршня камеры сгорания разные! и номера по этке тож разные, в маалешном и по колбену номер один !
по внешнему виду конус разный , на Асв круглый, а на АХГ острый....
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение БТр » 01.11.10, 02:03     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

BABASIK писал(а):конечно меняли,от твоего АЦВ он совсем другой,но мы не.......... же его от гари и гамна,так как думали ........... страшного,а свете новых событий поняли ,что надо чистить и выжигать,теперь Тимурка тебе есть чем занятся в свободное время

О, спасибо, Рауф, за заботу, это ж мое любимое занятие, в г-не ковыряться. Это куда интереснее, чем поршневую менять.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BABASIK » 09.11.10, 00:07     Re: Поршни AXG и стабилизация холостого хода   

vitamir а как ты обьяснишь,что поршня одинаковые AUF AXG AHY? как ты говоришь у них у фсех КОНУС острый
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3