T4: Вкладыши дизельных двигателей

Сообщение aleksei1605 » 06.02.11, 03:54     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

проще на ААВ купить или 2й комплект взять. в минск далеко. почему то от вас много народу приезжает. у вас с запчястями проблема????? если надо перешлём ко мне от вас часто машина ходит.
aleksei1605 Не в сети
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.03.10, 22:29
Откуда: С-Пб (Ломоносов)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дизель » 06.02.11, 04:17     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

не нам с питерских коопов запчасти не надо,мне не торговать.мне устанавливать приходится-проще в минск съездить.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Derdik » 06.02.11, 10:03     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

Цитата: почему вы против расточки????

Видимо потому, что в стране практически не осталось грамтных токарей, фрезеровщиков и прочих рабочих профессий. Есть много менеджеров, мерчендайзеров и продавцов китайских товаров.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дизель » 06.02.11, 12:56     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

так не в одной конторе нет новых станков,везде совдеповские,с ссср еще.ошибочно надеяться,что умение токаря компенсирует раздолбанность и техническое несовершенство станка,даже новый такой станок не обеспечит точности,заданной фофагеном или мерсом.в 2001году привез от буржуев штангель электронный,с шкалой в тысячных мм,так знакомый просил принести на завод показывал мужикам,выпил не один литр выигранный в спорах,никто не верил в такое на их заводе. а нутромер штутгарт,на него смотрели как на чудо.токаря мне и объяснили,что после нашей шлифовки,вал можно списать.а некоторые валы еще и твч закалки требуют,проще купить хорошую б.у.з.часть и не париться.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение mr. Posoh » 06.02.11, 15:20     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

Лёша (Дизель) я нисколько не сомневаюсь в Вашей компетенции по ДВС, но по роду своей деятельности мне приходится ездить по предприятиям машиностроения и видеть состояние нашего станочного парка. Есть фирмы специализирующиеся на ремонтах станков. Так вот они стараются не брать в ремонт станки моложе 1992 года выпуска. Почему? Потому что советское качество именно махровое СОВЕТСКОЕ ИМ предпочтительнее. Да ты прав капиталисты умеют строить станки и делают это умно и грамотно. Для справки : Швейцарские станкостроители выдерживают отлитые чугунные станины станков в статическом состоянии 10-15 лет и только потом начинают обработку. Дальше если на заводе или НИИ. Грамотно поставлена работа службы главного механика и ОТК для пошаговой и окончательной проверке деталей, то поверь результат совсем неплохой. По поводу токарей и фрезеровщиков, да. У нас в больших городах большая конкуренция и народ с золотыми руками мечется в поисках "лучшей доли". Но есть и "фанаты" своего производства вот им и нужно кланяться в ноги в прямом смысле слова за них руки и, что не менее важно за голову на плечах. Есть и молодые ребята и если наставничество поставлено грамотно, то и они будут спецами. Алексей (Дизель) у Вас в Новгороде и в других городах и городках люди приходили как правило один раз на предприятие, а потом этого человека через продолжительное время провожали на пенсию с кипой грамот и благодарностей. По поводу измерительного "ЧУДО" инструмента когда он у тебя был на проверке, у нас метрологи раз в квартал собирают весь инструмент и поверяют его. А весь техпроцесс для деталей если мне чего не понятно, то технологическая группа подскажет и если надо напишут технологическую карту.
Однако меня осень конечно огорчает, что все Спецы именно с большой буквы уже с седыми головами, а замена очень и очень маленькая.

Ничего личного, успехов тебе в работе и главное побольше хороших людей вокруг!
mr. Posoh Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.06.10, 20:28
Откуда: Санкт-Петербург. Ломоносов
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl

Сообщение Дизель » 06.02.11, 16:14     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

я не против,того что может ктото старые станки и обслуживает.но далеко не те фирмы,которые предоставляют услуги населению.понимаю,что за державу обидно.где вы умные трудолюбивые,?станки на заводах хвалят:вот этот классный,вон тут правда еще клеймо времен гитлера осталось.так и работают,а с большинства заводов сделали минирынки и торговые центры.фото надо? или и так всем ясно.
в моей работе мерительный инструмент,главное фантикам в руки не давать.поэтому часто не поверяю,поверочные пластины и калибры в наличии микрометры тоже,манометры поверяем регулярно на местной тэц.старший мастер их у нас электриком подрабатывает.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение aleksei1605 » 09.02.11, 00:48     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

господа первый раз за 6 лет я попал с разточкой колена. человек немного ошибся. бывает. все мы люди . но вопрос по вкладышам остаётся. вкладыши разной фирмы в 5 ти повельёнах 6 верхних и 4 нижних. мне как механику это очень интересно. я имею образование техник судомеханик и 6 лет ремонтирую автобусы. этот вопрос поставил меня в тупик.
aleksei1605 Не в сети
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.03.10, 22:29
Откуда: С-Пб (Ломоносов)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение aleksei1605 » 09.02.11, 02:00     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

dizell писал(а):я не против,того что может ктото старые станки и обслуживает.но далеко не те фирмы,которые предоставляют услуги населению.понимаю,что за державу обидно.где вы умные трудолюбивые,?станки на заводах хвалят:вот этот классный,вон тут правда еще клеймо времен гитлера осталось.так и работают,а с большинства заводов сделали минирынки и торговые центры.фото надо? или и так всем ясно.
в моей работе мерительный инструмент,главное фантикам в руки не давать.поэтому часто не поверяю,поверочные пластины и калибры в наличии микрометры тоже,манометры поверяем регулярно на местной тэц.старший мастер их у нас электриком подрабатывает.

очень давно знаю mr. Posoh как отличного специалиста работающего на одном месте 18 лет. очень часто советуюсь с ним.технически очень грамотный человек. он сравнительно не давно стал счастливым облодателем т4 но уже знает машину наизусть. :clap:
aleksei1605 Не в сети
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.03.10, 22:29
Откуда: С-Пб (Ломоносов)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение oleg2011G » 09.02.11, 02:07     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

Дизель я с тобой ! :punk: Согласен полностью новый вал вкладыши чистовая сборка и нет проблем. :yes: Перебирал массу двиг и понял истину расточка это фуфло но работать будет. :09:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение aleksei1605 » 09.02.11, 02:17     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

расскажи в чём фуфло ? это колено намотало хрен его знает сколько. я не раз привозил колено на расточку и мастера говорили что точить не надо. немецкие колена ходят долго.....
aleksei1605 Не в сети
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.03.10, 22:29
Откуда: С-Пб (Ломоносов)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение oleg2011G » 09.02.11, 02:24     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

Алексей здравствуй ! 1- старение металла 2- при шлифовке изменяется структура поверхности и не важно на каких станках был обработан вал. 3 - изменение температурного режима закалки поверхности. А вобщем это физика и химия в одном. :shuffle:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение aleksei1605 » 09.02.11, 03:20     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

нет дружище это сопрамат. ты знаешь механники на флоте изучают всё. этому меня ещё в училище учили. и поверь расточка на структуру матерьяла не повлияет. это матерьял первого курса сапромата. спроси у mr. Posoh. он 18 лет на заводе работает. он тебе лучьше раскажит. а только теорию получил а он 18 лет практики. ребята учитесь слушать старое покаление.
aleksei1605 Не в сети
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.03.10, 22:29
Откуда: С-Пб (Ломоносов)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дизель » 09.02.11, 03:28     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

пусть он тебе расскажет,как шейки колена треугольником шлифуют,тогда поверю,что он что то знает.и не выносите людям мозг,проще поменять на хороший и ездить долго и счастлливо.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение автоломастер рнд » 09.02.11, 08:43     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

бредятина!!!!
послушать вас так в раше одни забулдыги с напильником в руках, и с беломором за ухом!!!
один счастливый с суперским нутромером на тыщу км....... ей богу люди количество сообщений как моча бьет в голову... :bigwink;
ну решили для себя что лучше б/у чем проточка дык никто не против, какого хрена поносить все и вся??
Т3 1988 г.в 1.7D грузопассажирский
Александр
автоломастер рнд Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.04.09, 03:55
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik » 09.02.11, 19:52     Re: вопрос по вкладышам для дизеля.   

aleksei1605 писал(а):но вопрос по вкладышам остаётся. вкладыши разной фирмы в 5 ти повельёнах 6 верхних и 4 нижних

Господа мотористы - подскажите человеку....а то тоже любопытство мучает :shuffle:
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1