Т4: проблемы расходомера

Сообщение С-Питер » 09.09.11, 10:06     Т4: проблемы расходомера   

Осмелился сохранить посты по теме. :shuffle:

олег чернов писал(а):Народ,подскажите на что смотреть в первую очередь?Бывает пол-дня ездишь - нормально,а потом - нет мощности,давишь на педаль,сначала едет хорошо,а потом провал и не тянет...Горючка одна и та же.Турбина сухая внешне,фильтры всегда все новые и оригинальные.Воздуха не сосёт.А ведь летала!!!....Имеем 350000км.Всё плановое - по плану и строго в срок меняется.Что может быть?Помогите!



Full Throttle писал(а): Схема управления
Изображение


Валерий писал(а):Олег, сначала читай ошипки!!! Скорей всего недодув, или, передув... но все сходица к клапану и турбе.
Попробуй рычаг на турбе погонять от упора до упора, смотри заедания.
Просмотри все трубки к нему и от него на предмет трещин, репин.
Проверь вакум от вакумного насоса, особенно место присоединения трубки от клапана к вакумной магистрали.
Возможно, худой вакум, и для корректной работы просто не хватает производительности вакумного насоса.
Фильтрик от клапана, типа топливного от нашетазов, может забит, и из-за него нет регулирования турбой. Можно заменить, можно промыть, просушить.
Я свой клапан разобрал, промыл, почистил, все работает больше года.


олег чернов писал(а):Понял...Вот картинка.На ней детальки с номерами.Хотелось бы понять что каждая из них делает,за что отвечает?
1...?
2...?
3...?
4...?
5...?

%20DSC~1.JPG

Dj-Radion писал(а):1. фильтр вакумной системы.
2. актуатор турбы
3. ЕГР.
4. не знаю
5 Вроде клапан N75.
за 4 и 5 пункт не уверен но вроде правельно.


4-пневмо. клапан системы рециркуляции ОГ
5-клапан для турбонагнетателя
2-отдельно от турбины не бывает


boykoevgen2009 писал(а):Привет еще раз. Не надо снимать, а тем более покупать турбину.
1. Расходован воздуха проверяется следующим образом, если снять снего фишку машина должна поехать хорошо но дымить на оборотах.
2. Есине не работает Датчик давления. то машина едЕт вяло, дыма нет, расхода нет. Если есть бортовой компьютэр, то он больше 10 литров не показывает, програма не дает.
3. У турбины может закиснуть геометрия но машина все равно будет хорошо ехать, только дымить.
Если не поможет это просто жди диагностику, или купи новую машину.
Очень буду рад если мои советы пригодились.


Gena писал(а):Соглашусь с предыдущим оратором :bigwink; , но, маленькая ремарка по первому пункту - с отсоединенным расходомером воздуха машина поедет не хорошо, а просто ЛУЧШЕ, чем с неисправным подключенным! И это лучше, будет только до скоростей в пределах 100-110км/ч. Выше всё равно ощущается явная нехватка динамики...
Всё остальное полностью поддерживаю!

Кстати. Если такая фигня происходит в дальней дороге (как случилось у меня), и терять уже нечего, то можно просто промыть расходомер Карбклинером и продуть воздухом. Мне подсказали. Я попробовал. Машину как подменили, она и до неисправности ехала хуже!
Там засада только в откручивании спецболтов, коими крепится сам расходомер... Меня выручили плоскогубцы. Болты откручивал ими как гайки - в обхват. И сразу их заменил нормальными подходящими саморезами под крестовую отвертку.

олег чернов - а симптомы были ну очень похожи на твои. Попробуй. Это самый простой по исполнению и самый бюджетный вариант на сегодня и не требующий запчастей...

олег чернов писал(а):Всем привет!Рычажок на самой турбе ходит вроде нормально,хотя ход его невелик.

Ну а если в цифрах, то это примерно хоть сколько - пару мм или пару см?


олег чернов писал(а):Всё утро возился с неисправностью.Вот что выяснилось:
1.все трубки резиновые стали как деревяные и были заменены,совершенно ВСЕ!
2.после опробован клапан,регулирующий работу турбины - в порядке,сосёт вроде бы нормально,шток двигается.
3.пробная поездка,результат...-хуже чем в последний раз!!!...
4.диагностика компьютером - ошибка есть в воздухометре,т.е. всё указывает на него.Заказали,завтра буду ставить.
Гена,немного не понял как мыть этот воздухомер,чем?И ничего ли не поломается если его отключить?
Если воздухомер не поможет,то замена турбы(900евро+работа)....


Dj-Radion писал(а):Я воздухомер купал вСпирте (Сырце). После этого он стал как молодой!!! На нем столько всякой пыли было напипшей что пыпец. Просто опускаешь спираль(у меня была похожа на неё) в стакан 200 грамовый и оставляешь его там покиснуть. ПОтом приходишь подолтаешь его там чтобы вся грязь с него слетела сушишь и подключаешь. ТОлько все манипуляции с воздухомером должны производиться с отключенным аккумом!!!


Gena писал(а):
олег чернов писал(а):Всё утро возился с неисправностью.Вот что выяснилось:
Гена,немного не понял как мыть этот воздухомер,чем?И ничего ли не поломается если его отключить?


Ну ты ж всё одно новый заказал уже. :bigwink;
А так...
Ничего из пневматики не отсоединяя, выдергиваешь фишку из воздухомера, откручиваешь 2 самореза (вон, 83 регион даже фирменный ключик показал), вынимаешь вставышь воздухомера из корпуса, берешь аэрозольный баллончик с Carbcliner (вроде без ошибок) и поливаешь им не жалея самый кончик вставыша. На AHY там типа пластинки металической с пластиком вокруг. Я, на всякий случай, держал его штекером наверх, чтоб жидкость в большом количестве внутрь корпуса не поступала. Хрен его знает, что там внутри и как отреагирует на полное затопление :lol:
После промывки и небольшой тряски (как градусник) чтоб жидкости поменьше осталось на нем, взял свой компрессор для подкачки колесиков и продул всё до полного высыхания.
Установка в обратной последовательности.
Не забудь фишку подключить... (я с первого раза забыл :lol: :shuffle: ). Поехал уже, думаю - не помогло, и вдруг осенило - фишку вроде не подключил? Остановился, заглушил (это важно), одел фишку, поехал и офигительно был рад всей проделанной операции! :punk: :punk:
Еще раз промывал уже через год почти, просто подозрения возникли и оказалось не напрасно! Опять стало заметно лучше! :punk:

Ой. Чуть не забыл. Езда без фишки ни к чему плохому не приведет. Мозги просто видят неисправность расходомера и переключают на аварийную программу. Машина едет гораздо лучше чем с неисправным расходомером, но и жрать начинает тоже не по детски :bue:



олег чернов писал(а):Гена,у тебя неправильное имя!Ты - ГЕНИЙ!!!!Сделал,как ты сказал и О ЧУДО!!! полетела моя машинка!Даже не знаю,стоит ли выкупать завтра заказанный новый воздухомер!Кстати,перед помывкой отключил его и машина действительно побежала довольно резво.Но после помывки - воооообще!!!!Открутить воздухомер очень непросто оказалось!У официалов не нашлось этого ключа(как вам?!)В магазине тоже не было.Пришлось сделать шлиц под прямую отвёртку и отвернуть.Поставил нормальные под крест саморезы.
Итогом всей этой катавасии стало,что я потратил примерно 25евро на трубки резиновые,которые неизвестно когда бы ещё поменял!Кроме того стал разбираться в этой проблеме,что важно!Тем,кто захочет последовать моему примеру скажу - с воздухомером нужно обращаться крайне осторожно,деталь нежная!И не спешите его покупать,проще регулярно(при замене масла,скажем) его промывать и продувать.
Всем огромное спасибо за участие,советы и ссылки!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  super25
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13573
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Андрей К » 12.09.11, 13:15     Re: Т4: проблемы расходомера   

А еще штырьки в торексе очень легко выламываются и откручивается все потом обычным торексом.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение С-Питер » 22.01.13, 13:09     Re: Т4: проблемы расходомера   

Сам тему создал ... сам не нашел! Полное самообслуживание! :mi_ga_et:
Тормоз!!! :a_n_gry:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13573
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение anatolik42 » 22.01.13, 15:52     Re: Т4: проблемы расходомера   

датчик проверить можно по госту только так.

Добавлено спустя 52 секунды:
другой датчик новый

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
очень важный показатель скорость переходных просе сов. норма 5-25 мили секунд отлично 25-50мили секунд тупой ..это по госту.все другое в помойку.из новых почти больше половины тупые и помойка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89116060892тел.
anatolik42 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 19.10.09, 19:44
Откуда: в новгород
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение htxbwf » 20.01.16, 19:35     расходомер   

всем привет! у меня машина не хочет ехать (педаль до упора - 30 км/ч). Как газанешь (за 2000 об) так сразу едет пока не заглушишь. И так постоянно! Это тоже дело в расходомере??? :shuffle:
htxbwf Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.12.15, 09:49
Откуда: москва
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5

Сообщение Вячеслав 2 » 14.06.16, 00:54     Re: Т4: проблемы расходомера   

С расходомером все понятно,у меня другая проблема .
Транспортер( двиг ACV) - взял вот недавно.,с тягой было тоже не айс...установил новый датчик на расходомер и все вроде бы машинка полетела,но создается впечатление как будт то поздновато турба подхватывает.А тут еще время от времени снова начинает "под тупливать " движок .....что я делаю ...на ходу выключаю зажигание (глушу) и за тем снова запускаю двигатель и вроде как приемистость восстанавливается ...Кто может надоумить в чем проблема?
Вячеслав 2 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.06.16, 23:44
Откуда: Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 18.07.16, 12:05       

На днях менял салонный фильтр и забыл подключить расходомер. Выехал на трассу, попробовал обогнать легковушку, а оно "не едет". Не то чтобы совсем, но когда давишь на педаль (я обычно не давлю), то становится заметно. И расход по компу вырос примерно на литр/100км. Турбина при этом до нужного давления раскручивается. В общем, довольно странные ощущения.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8857
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 16.06.18, 12:44     Re: Т4: проблемы расходомера   

anatolik42 писал(а):датчик проверить можно по госту только так.

Добавлено спустя 52 секунды:
другой датчик новый

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
очень важный показатель скорость переходных просе сов. норма 5-25 мили секунд отлично 25-50мили секунд тупой ..это по госту.все другое в помойку.из новых почти больше половины тупые и помойка.

Всем привет. не подскажете-что-за это программа такая, с помощью которой можно проверить эти самые процессы, о чем выше анатолий написал?
Я купил сегодня новый расходомер бош и пока есть гарантия хотелось бы узнать-исправен он или нет? По показаниям он занижает..Значит менять? Подскажите, пожалуйста.
П.С.Данные при разгоне на 3 передаче, а также с хол.хода до 5 передачи. Турбина новая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 13.07.18, 12:43       

Информация для размышления с другого сайта:
"На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов: Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться не оптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

В моем случае он просто гудел и машина становилась тупой повышался расход топлива. Проверить исправен ли он или нет.Можно так.Затыкаем боковое отверстие рукой ,а из нижнего высасываем воздух (высасывать можно двумя способами это ртом ,но не на промытом не советую.Или каким-нибудь ручным насосом) Если воздух проходит и не тормозиться в нем .а как бы проходит на прямую значит мембрана порвана и его можно выкинуть.Ежели нет то просто промыть очищенным бензином типа колоша и гул который он издавал пропадет .Гул появляется из-за закоксовоности клапана."
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2