ivanT4 » 07.10.11, 20:12 обрыв ремня и последствия
Всем здравствуйте. Дело было так: ехал по лесу и вдруг движок со звуком щелкания реле заглох. Пробую запустить - реакция как будто заклинило, мгновенный тычек и тишина. Первая мысль что-нибудь залило, проехался по глубоким лужам. Оттащили к электрикам, говорят включай 5-ю и толкают машину, едет. Пробуй заводиться, поворачиваю ключ - ударчик и какое-то мгновение крутит стартер, глушу. Говорят тебе к мотористам. Те разбирают: ремень ГРМ порван, клапана загнуты, гидрокомпенсаторы вогнуты, распредвал на 4 части. Купил все это, собрали. Новая(старая) беда. С их слов все было хорошо, завели, час поработал и заглох. Разбирают снова, один клапан сломан по самой нижней канавке, сухари на месте остались, остаток клапана вырвал направляющую и сломал распылитель. Насколько я знаю мои форсунки не поддаются ремонту, они утверждают что можно поставить б/у и настроить. Ну и естественно виноват сам клапан, типа брак. Вопрос: могло-ли это произойти по их вине и что теперь делать с форсунками? А самое главное - насколько болезненно для движка такие проблемы, или лучше поменять авто? Сердце кровью обливается от такой мысли. P.S. Только собрался салон поставить, похвалился машиной и сглазил.