о пусках холодных и с подогревателем

Сообщение КРОНОС » 08.02.12, 23:46     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Алексей,вспомни про мою проблему-до морозов было далеко-мороз я думаю не прочем,что-то меня толкает на мысли о топливе,чего-то оно тогда сильно бензином воняло.. :du_ma_et:
Дмитрий.Чему бы грабли не учили-а сердце верит в чудеса.тел.8 9313705272
КРОНОС Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03.01.10, 00:07
Откуда: г.Выборг
Модель: ТЛК-200
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: разные

Сообщение Дизель » 08.02.12, 23:57     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

:punk: так с бензина выхлоп прогорает :ya_du_mayu: и клапана подпаленные,а тут как скол много слойный.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12495
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение КРОНОС » 09.02.12, 00:15     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

:du_ma_et: :smu:sche_nie: :shuffle:
Дмитрий.Чему бы грабли не учили-а сердце верит в чудеса.тел.8 9313705272
КРОНОС Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03.01.10, 00:07
Откуда: г.Выборг
Модель: ТЛК-200
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: разные

Сообщение Саня ТЗ » 09.02.12, 08:22     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

dizell писал(а):тогда не видел,у тди другая конструкция поршня,поэтому их называют двигателями прямого впрыска, прямо в енто углубление впрыскивается топливо-воздушная смесь.
1.6д-форкамерный дызель

Просто та самая форкамера перенесена в поршень.
это не одно и то же, причём абсолютно, так как тепла из камеры в поршне отводится на много меньше, условия работы более наряжённые, форкамерный дизель считается как бы дефорсированным.
КРОНОС-65 писал(а):проблему-до морозов было далеко-мороз я думаю не прочем,что-то меня толкает на мысли о топливе,чего-то оно тогда сильно бензином воняло..

от бензина или более раннее воспламенение было бы. при такой степени сжатия в крайнем случае поломало бы перегородки на поршнях детонацией. ну насос топливный накрылся бы, но впускной клапан не расслоился бы.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение БТр » 09.02.12, 09:57       

А если у нового клапана отколоть (в тисках) край тарелки, то разве такой слоистой структуры не будет? На сколе никаких раковин или подозрительных мест не видно?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8857
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Kamal » 09.02.12, 10:27     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Можно предположить, что клапан изготовлен наковкой рабочей поверхности, турки так делают.
А по воде реально попадос, :bash: в инете смотрел ролик, там с шестерки, подключенной к кипятильнику, через 30 минут в -32 градуса сняли головку, на поршнях сконденсировало 3 мл. на каждом.
Суть того ролика была в том, что подогрев если работает, пуск должен быть сразу, и не оставлять машину без пуска, иначе лед в цилиндрах
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Дизель » 09.02.12, 17:32     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

:punk: бусика завели,на слух и по электронике усё о.к. ,клапаночег с дэфектом отчистили и отдали на память.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12495
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Vita53 » 09.02.12, 21:44     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Парни, хотите посмотреть как AUF с АКПП! с места с буксом и двухсекундной отработкой системы ESP на сухом асфальте с места подрывается? Приезжайте в гости, покажу!
Парням, Артемке, руки у которого золотые, его ученику! и Лешке Дизелю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Мужчины, судя по тому, что тачка даже с пробегом 120 т.км. (сейчас 427 т.км.) так не ехала, душу в мотор вложили!!!
А попадос, да, видимо был на ровном месте... Смутно верится в то, что заводской брак выплыл спустя 427 т.км, но при детальном рассмотрении клапана, складывается впечатление что его изнутри "растопырило"... На месте свежих разломов метал белый, а большинство слома уже темное, как и весь клапан (на фотках с первой страницы все видно).
Радуюсь тем обстоятельствам, что при таком раскладе можно сказать легко отделался! Блоку не досталось! Хотя сам поршень в мясо по самым кромкам. От форсунки словно магнитом осколки отталкивало, тоже цела осталась! Турбине, судя по тому как она сейчас дует (при оборотах 3000 - 3500 до 2320 мБар (да, и это на AUF!) хотя даже на AXY меньше по паспорту), обломками не досталось, хотя были сильные сомнения... В общем, можно сказать, повезло! :mi_ga_et:
Но больше радуюсь отношению и профессионализму ребят!!! Еще раз им ОГРОМНОЕ!!!!! :punk:
Последний раз редактировалось Vita53 10.02.12, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Дед Пскопской » 09.02.12, 22:41     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Ты поосторожней там рви коробас, фольксовские акпп итак ненадёжные...
Скачите выше, проще целиться.
Audi A6 Avant Quattro 2001г. AKE 2.5tdi АКПП.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Большой » 09.02.12, 22:58     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Я же говорил - виталиковский мотор
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)600-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 10.02.12, 00:01     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

:punk: виталик,теби спасиб за пышную проставу и тёплые слова.даст бог поездит ешо твой бусик,ешо не на одну бусовку ушкуйников отвезет. а клапан наверно большой надкусил ;;-)))
как еще буса узнать по клапану :mi_ga_et:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

За это сообщение автора Дизель поблагодарил:  mainstay
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12495
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Vita53 » 10.02.12, 07:59     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Как вариант :du_ma_et:
Надо прикус сравнить! ;;-)))
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Дмитрий звукачь » 10.02.12, 18:19       

Леш и Виталь, у меня тож самое на моторе было при пробеге 450 тык. причем летом и тож на холостых стоял тарахтел. Слышу чет зацокало, потом сильнее.. потом смотрю черный дым пошел... и писец.
Итог замена бошки, расточка и тд...
щас летает без проблем, уже на спидометре 570 тык.
Техническое обеспечение праздников +79О363О8595
oll-service.ru
KIA Ceed SW 2014
Mitsubishi Delica - грязь месить
Карамель LONG T-4 1.9 TDI ABL -продаю в разбор
Дмитрий звукачь Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02.10.07, 20:27
Откуда: г.Тверь
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: abl

Сообщение Толян » 10.02.12, 21:05     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Для Лёхи Дизеля!!!!!На "том" форуме есть человек с ником "Вадос"-он хоть и не моторист,но очень много может рассказать про клапана на АЦВ,АХГ,АХУ с 2000 по 2003 г.в. :bash: Лёша-позвони ему,расскажет много интересного, :dev_glaza: :dev_glaza: :dev_glaza:
Был Golf 1,Siroroco 1.6 87г.в., t3 1.6d,t4 1Х,сейчас t4 ACV
ДЛЯ ТОРЖЕСТВА ЗЛА НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ-ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ
Свободный бусовод
Старый ник - Толян МО
Толян Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 28.12.09, 20:47
Откуда: М.О.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: tolik_mo

Сообщение tereleg » 11.02.12, 14:03     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Вряд ли вы истину узнаете. К примеру, как отзывные акции автопрома. С вина такого-то по такой-то заменить. Т.е брак или недочет появился не сначала, возможен технологический сбой при изготовлении. Как в Т5 с покрытием цилиндров двигателя 2,5, напыление слетало не у всех. Примеры можно приводить до бесконечности. Не исключено, что этот клапан попался из другой партии. Если из ЕР, то подляна гарантирована.
Версия с водой, вряд ли, уместна. Её сдует или испарится быстро. Гадать? А смысл? По логике, следовало бы сравнить структуру металла на этом клапане и соседнем.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1