о пусках холодных и с подогревателем

Сообщение Grey T-4 » 08.02.12, 21:32     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Эт, точно...
Нет, ну действительно, если всё с ДВС идеально, то что ещё остаётся? Была (может быть) микротрещена, вот и следствие. Или, точнее последствия...
Последний раз редактировалось Grey T-4 08.02.12, 21:39, всего редактировалось 5 раз(а).
Т-4-2.4D-1993 (для Души и дачи), Touareg-2.5TDI-2007
Grey T-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.12.09, 02:54
Откуда: Великий Новгород
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение yri » 08.02.12, 21:33     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

В каком состоянии компенсаторы,похожая картина на зажатых клапанах.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Дизель » 08.02.12, 21:37     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

работал как часы,пока не отказал один цилиндр. но при зажатых клапанах их прожигает-краешек не оплавлен,клапан как бы расслоился,как фанера от воды. причем в толстом месте тарелки клапана.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Саня ТЗ » 08.02.12, 21:39     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Тему надо было назвать просто, ВЫНОС МОЗГА!!
Ну если честно, то Миша прав, местное локальное причём очень быстрое изменение температуры клапана.
от чего может быть??

х.З. тупо и банально на прогретом, или нагретом двигателе, что то попало на клапан, типа конденсата. в виде капель, сорвавшегося с кромки.
причём произошло не при прогреве. а при движении, когда двигатель вышел на штатный режим, коллектор оттаял. и из сапуна погнало капли водяного конденцата. :shuffle: :shuffle: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Oleg V » 08.02.12, 21:43       

Не знаю как обрабатывают клапана на заводе, но этот (очень похоже) - тарелка перекалена ближе к ножке, а на плоскости метал мягче. Хорошо видна граница мягкого металла как бы наплавленного на калёную основу. Это то что я вижу по фото не будучи "металлистом". Но, как идея для рассмотрения.

Вопрос: Сколько проработал этот клапан до и после.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение yri » 08.02.12, 21:47     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Может брак . Скорее нагрузки при пуске ,причин много и не кто ни скажет точно. Вы никогда не задумывались ,почему так грохочат холодные дизеля . И какие нагрузки при этом испытывают детали ,особенно поршневой группы.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Oleg V » 08.02.12, 21:47       

В качестве мозгового штурма.

Масло холодное не доливали? На горячий мотор.
Это впускной или выпускной? Может вода попала - подкалила горячий клапан?
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Саня ТЗ » 08.02.12, 21:50     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

От доливки холодного масла ничего не будет, далеко до тарелки.
Скорее всего капли воды из сапуна..
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение yri » 08.02.12, 21:51     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Ещё был случай отгорел кончик свечи накала,но разрушения были меньше.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Дизель » 08.02.12, 21:56     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

клапан впускной,двиг не разбирался с момента изготовления,всё родное.ничего не доливалось.мотор заводился и работал только уже на 4 цилиндрах до момента разборки.свеча не пострадала и рабочая и сейчас.мотор прошёл 400 с лишним т.к. следов выработки нема.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Дед Пскопской » 08.02.12, 21:58     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Дык ты сам выяснил причину? Что то мне подсказывает, что не все вводные мы получили... либо ты - гений.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дизель » 08.02.12, 22:05     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

:hi_hi_hi: если бы выяснил,то нафига бы я людям мозг тренировал. первый раз такой скол вижу,кроме усталости металла или заводского брака при изготовлении ничего в башку не лезет.
но для усталости вроде и не старый-пробег не критичный.
для брака-поздновато вылез,и не на максе а почти на холостых,температура двигателя была +25 ,по компу хозяин смотрел перед прогревом.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение yri » 08.02.12, 22:06     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Если клапан впускной то скорее всего что то попало из впускного коллектора может кусочек пружины.От перегрева и перегрузок обычно страдают выпускные.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Дед Пскопской » 08.02.12, 22:11     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Есть у меня одна мысль ещё... возможно это следствие прогрева водяной рубашки двигателя предпусковым подогревателем в сильный мороз, ЦПГ (поршень, шатун и колено) вряд ли успела прогреться, сильный конденсат будет... :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Дед Пскопской 08.02.12, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Саня ТЗ » 08.02.12, 22:16     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Короче миша заслужил пирожок, я на подпевках, тем более угадали сразу с клапаном.
если впускной и произошло в сильные морозы. то однозначно конденцат из сапуна попадал на впускные и они начали расслаиваться.
В этом реально ни кто не виноват. менять надо остальные впускные и дальше юзать.
как предохраниться, Х.З. возможно мудрить осушитель воздуха на сапун. :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5