о пусках холодных и с подогревателем

Сообщение Дизель » 08.02.12, 22:24     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

пружинки и сухарики целые,с улицы через фильтр, турбину и интэркуллер далеко лететь водице и т.п.
предпусковой подогрев несколько лет используется,да и впускные клапана да зимой :du_ma_et:
конденсат бы на выхлопные подействовал-они больше греются. остальные клапана в идеале.
может каким умным технарям на хворум какой закинуть.???
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12496
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Oleg V » 08.02.12, 22:26       

Ну, форум металлистов вещь специфичная.
Если кто на ганзе общается, там есть спецы по металлообработке.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение yri » 08.02.12, 22:30     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

А есть ли смысл искать причину.Надо ремонтировать.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Дед Пскопской » 08.02.12, 22:32     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

На "Иркутск дизель" закинь, там монстры такие сидят... :1:
Точнее не помню адреса...

А причину лучше узнать, дабы в ближайшее время не повторить процесс... :brows:
Скачите выше, проще целиться.
Audi A6 Avant Quattro 2001г. AKE 2.5tdi АКПП.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дизель » 08.02.12, 22:35     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

А причину лучше узнать,
мишаня :punk: ,вот стараюсь :smu:sche_nie: но с меня тырнетчик слабый :shuffle:
а сделать не вопрос,завтра к вечеру уедет.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12496
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Саня ТЗ » 08.02.12, 22:39     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

dizell писал(а):пружинки и сухарики целые,с улицы через фильтр, турбину и интэркуллер далеко лететь водице и т.п.
предпусковой подогрев несколько лет используется,да и впускные клапана да зимой :du_ma_et:
конденсат бы на выхлопные подействовал-они больше греются. остальные клапана в идеале.

На глаз отличить микротрещины весьма проблематично, я бы не стал браться за такую дефектовку.
вода не с улицы пришла. а именно изнутри, сапун то после фильтра подходит??
а выпускным именно ничего и не будет. они то получают газы в которых всё испарилось и сгорело.
посмотри, во впускном коллекторе, на против этого клапана никакой белёсой дорожки нет?? или белёсых подтёков??
ну всякое бывает :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
и какой цилиндр. на против него нет каких трубочек?? или ещё чего??
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение yri » 08.02.12, 22:39     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

Не забивайте себе голову ,не первый и не последний.Сколько их ещё будет?
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение RT » 08.02.12, 22:42     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

А с заглушенного ЕГРа(если такое присутствовало)...
Я заглушил жестянкой тонкой временно(как обычно постоянно :hi_hi_hi: )
Или я вообще не в тему... :smu:sche_nie:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Minakov » 08.02.12, 22:46     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

как я понимаю это "углубление" не от клапана, т.к. оно почти по середине. от чего? поршень прогорал из-за не плотного клапана?
Изображение

а если от клапана, то удар был целым клапаном, уж потом от ударов шло отслоение.
Minakov Не в сети
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.10.10, 18:17
Откуда: Москва- Горький
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ацв

Сообщение Дизель » 08.02.12, 22:58     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

:hi_hi_hi: музчина ,вы хоть раз поршень видели в живую.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12496
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Minakov » 08.02.12, 23:01     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

видел!
у меня на скорости тарелка клапана отрывалась, тоже на нормальном моторе, и последствия были куда печальнее.
Minakov Не в сети
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.10.10, 18:17
Откуда: Москва- Горький
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ацв

Сообщение Дед Пскопской » 08.02.12, 23:02     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

RT писал(а):А с заглушенного ЕГРа(если такое присутствовало)...
Я заглушил жестянкой тонкой временно(как обычно постоянно :hi_hi_hi: )
Или я вообще не в тему... :smu:sche_nie:

Не, Ром... совсем мимо... :hi_hi_hi:
Скачите выше, проще целиться.
Audi A6 Avant Quattro 2001г. AKE 2.5tdi АКПП.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дизель » 08.02.12, 23:05     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

у вас в подписи мотор 2.5 тди ,там все поршня с такими углублениями посередине почти.
удачи. :dr_ink:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12496
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Minakov » 08.02.12, 23:07     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

в этот мотор я не лазил и какие там поршня я не видел.
это было на старом добром 1,6Д
Minakov Не в сети
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.10.10, 18:17
Откуда: Москва- Горький
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ацв

Сообщение Дизель » 08.02.12, 23:14     Re: о пусках холодных и с подогревателем   

тогда не видел,у тди другая конструкция поршня,поэтому их называют двигателями прямого впрыска, прямо в енто углубление впрыскивается топливо-воздушная смесь.
1.6д-форкамерный дызель
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12496
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1