БТр » 07.05.12, 16:17
Выскажу мнение непрофессионала по пунктам:
- свой-контрактный - капиталка обойдется тысяч в 45-50 (с работой) по минимуму, контрактный - м.б. тысяч 30
- прежде чем решать с головой надо понять, что случилось с РВ, отчего вздулись ГК - если это какая-то внешняя причина (ред.клапан), то м.б. стоит и эту голову поковырять (как там, кстати, подшипники РВ?)
- блок - оценить есть ли задиры, внешне осмотреть
- гильзуют двигатели когда вылезли за ремонтный размер или есть старые поршни в хорошем состоянии - тут об этом речь не идет, по стоимости новые поршни, что номинал, что ремонт =одинаково, поэтому точить (если надо)
- установка ремней и впрыска это не так сложно, даже если нет индикатора, он все равно поедет, а с учетом неновых ТНВД и форсунок на слух может и лучше получиться.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
- За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Дизель