Помощь с ААВ!Капиталка.

Сообщение chertoff » 07.05.12, 15:55     Помощь с ААВ!Капиталка.   

Умер он вчера.Вскрытие показало что РВ стал у меня теперь состоять из 3-х частей.Половина гидрокомпенсаторов стали выпуклыми,а под ними на поршнях характерная поступь клапанов..Спасибо мастерам закончившим делать этот двигатель в феврале сказано,теперь сам и чуть чуть помощь..Или наоборот))))Есть подозрение что лучше капиталить свой двигатель,чем покупать контрактный,или нет???В общем а)как правильно продиагностировать голову?б)Как сделать то же самое с блоком?в)Этот двигатель же гильзуется?(кто знает все подробности по этому поводу?где лучше купить,нужен ли съемник?и.т.д).г)Примерно что по стоимости стоит ремонт (а наверное точнее запчасти(поршневая,кольца,гильзы).д)79.48 028N ВВЕ-это размер поршня?(написан на поршне сверху.).е)Продает ли кто нибудь голову на ААБ?))И есть ли люди которые могут помочь в конечном этапе-установка ГРМ,угол впр.ТНВД и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис."Чтобы не было бубнежу надо все делать по инструктажу!"+7-921-441-03-78
chertoff Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.12, 20:56
Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение pitrobus » 07.05.12, 16:04     Re: Помощь с ААВ!Капиталка.   

Привет! Напиши ему aleksei1605.
pitrobus Не в сети
 

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 02.02.10, 23:32
Откуда: Ленинград
Модель: VW-T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение chertoff » 07.05.12, 16:05       

Да и еще,может у кого есть книга нормальная в долг,или скажите где купить?Справочное руководство по ремонту и то VW(6 видов двигателей)с 1990 г.есть.Но кажется там половина для немцев написана!))))
Денис."Чтобы не было бубнежу надо все делать по инструктажу!"+7-921-441-03-78
chertoff Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.12, 20:56
Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение БТр » 07.05.12, 16:17       

Выскажу мнение непрофессионала по пунктам:
- свой-контрактный - капиталка обойдется тысяч в 45-50 (с работой) по минимуму, контрактный - м.б. тысяч 30
- прежде чем решать с головой надо понять, что случилось с РВ, отчего вздулись ГК - если это какая-то внешняя причина (ред.клапан), то м.б. стоит и эту голову поковырять (как там, кстати, подшипники РВ?)
- блок - оценить есть ли задиры, внешне осмотреть
- гильзуют двигатели когда вылезли за ремонтный размер или есть старые поршни в хорошем состоянии - тут об этом речь не идет, по стоимости новые поршни, что номинал, что ремонт =одинаково, поэтому точить (если надо)
- установка ремней и впрыска это не так сложно, даже если нет индикатора, он все равно поедет, а с учетом неновых ТНВД и форсунок на слух может и лучше получиться.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Дизель
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 07.05.12, 16:47     Re: Помощь с ААВ!Капиталка.   

:punk: на форуме куча тем и советов,гильзованый блок-спорченый дрыгатель. главное выбрать сотового оператора :hi_hi_hi: удачи. контрактный проще и дешевле ,тилько результат не всегда ожидаемый,впрочем как и при непрофессиональном капремонте.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

За это сообщение автора Дизель поблагодарили: 2  ojgens, Юрген
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение sinebir » 07.05.12, 18:40       

я больше года мучался с гильзовками, переборками всё без толку. потом в качестве оператора был выбран Лёха дизель, и через пару я дней уехал с другим движком в светлое будущее
+7 911 601 59 57 Дима
sinebir Не в сети
 

 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 24.11.11, 22:36
Откуда: Великий Новгород, крайний запад
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение chertoff » 07.05.12, 21:52       

Вот....я и говорю теперь..На одной(3) гильзе точно продольные царапины.Значит точить.Тчить значит снимать(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)а как поточат поршня хоть сажут какие брать и куда ехать?голова,сдается мне нуна другая вместе с человеком представляющим четко,что есть грм и прочие моменты с ним связанные...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И еще вопрос..как человека найти?А то пишут,Леха Дизель.А в поиске в разделе пользователи какую то ошибку дает компутер..
Денис."Чтобы не было бубнежу надо все делать по инструктажу!"+7-921-441-03-78
chertoff Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.12, 20:56
Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение kolokolok » 07.05.12, 22:02     Re: Помощь с ААВ!Капиталка.   

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение BUH71 » 07.05.12, 22:13     Re: Помощь с ААВ!Капиталка.   

После капиталки остались поршня номинал.Отдам...если нужно :yes:
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение chertoff » 07.05.12, 22:16       

я в размерах не кубаторю,но в первом сообщении они написаны.вообще не против.
Денис."Чтобы не было бубнежу надо все делать по инструктажу!"+7-921-441-03-78
chertoff Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.12, 20:56
Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение BUH71 » 07.05.12, 22:23     Re: Помощь с ААВ!Капиталка.   

Если блок не будет растачиваться то можно попробывать подобрать взамен" треснутого"
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение Дизель » 07.05.12, 23:49     Re: Помощь с ААВ!Капиталка.   

:punk: решать что с мотором лучше после полной разборки и дефектовки деталюшек и агрегатов,промера износа блока и т.п. до 11 мая точно дома,определись что проще ,тащить буса или мотор. тел. в подписи ,есть эвик . а выбирать хозяину авто. а что в питере мало мастеровых?
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Иванов Роман » 07.05.12, 23:56     Re: Помощь с ААВ!Капиталка.   

Я так понял, в феврале мастера капиталили, а сейчас РВ на 3 части и на поршнях следы "встречи"? У меня такое было, после того как "мастер" болт КВ оставил старый :1ywytryw: Руки (яйца) оторвать таким "мастерам" :a_n_gry:
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Pavel_T » 08.05.12, 01:30       

Да не в болте дело!!! а в руках, которыми он закручен, и не только он...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Andrey T2 » 08.05.12, 11:01     Re:   

Pavel_T писал(а):Да не в болте дело!!! а в руках, которыми он закручен...
Золотые слова! Тем более, что сейчас в продаже такие новые болты, что хуже старых... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4