Kamal писал(а):гуд, главное завели.
А схемы с эльзы скидывал?
Kamal с осторожностью надо подходить со схемами.
К примеру, "наш" случай - слабо укладывается в штатную схемотехнику.
Машина 98 года, скрещена с климатом 96года и добавлены ППД переделанный в автономку к которому, в параллель подключён фен. Он запитан через развязку от двух акку одновременно. Клима жила своей жизнью по причине отсутствия прописки в ЭБУ, сейчас не знаю. А сигналка внедрена грамотным человеком, с учетом шунтирующих проводков в схемотехнике ВАГ, но где/что/и как: никто не знает! К тому же, этот электрик, кое-что упростил, а кое-где и дополнил проводку.
Повторюсь: электрик знал, что делает и делал это грамотно!
Кроме этого, переделана проводка подрулевого переключателя и приборки, изменена подторпедная проводка и проводка моторного отсекаю.
Глядя на эту машину, скажешь, что в ней "живого" места нет? Так и с остальными... Не считая банальный ошибок в самой "ЕЛЬЗА"
Потому, подходить к этому бусику со штатной схемой распиновки можно только для принципиальной ориентации в цветосхеме. А вообще-то, к 10-му, уже было понятно: ЭБУ, но не хотелось верить в это: "А ВДРУГ...".