бульдог писал(а):Здравствуйте уважаемые бусоводы.
решил устранить течи иподтекания движка и в процессе заметил, что тнвд влажный, т е подтекает топливо(очень не значительно) на мой взгляд , где вал привода выходит из корпуса . подскажите как лечится, может сальник там или втулка меняется?
Привет Питерским!!! Только недавно сам занимался такой же проблемой,а она довольно распространенная. Если сам с руками,то это не проблема,всё делается спокойно и не торопясь,главное всё фиксировать и оставлять меточки пошагово ,желательно сфоткать,чтобы потом знать как собирать обратно,очень тщательно проштудируй этот сайт,есть ещё фотоотчеты на Драйве2,и тогда сам поймёшь как делается,там наглядно обьясняется,если не найдёшь стучись с удовольствием обьясню! Главное точно определить откуда подтекает,у меня гнало топливо именно из под вала газульки,и капало хорошо на холодную,пока прогреваешь,при постепенном нагреве движка постепенно капать переставало, но всё равно проверяя рукой с поднизу газульки рука была мокрая.Возьми пошатай за ось газульки,если шаволится,то значит пришло время лезть туда и делать,там если по простому объяснять стоит в верхней крышке запресованная втулка,через которую проходит ось газульки,на которой стоит колечко. Так вот со временем,это колечко изнашивается,плюс и сама втулочка,и даже бывает и сама ось,но этот износ оси ты увидишь визуально когда снимешь, или для успокоения души показать токарю,опять же есть разные по комплектации ремкомплекты,и самих втулок чуть ли не шесть размеров и разного металла,и как я понял они в ремкомплекты не входят,искать отдельно. Мне повезло,я поехал делать свой Abl к спецу,который мне втулку точил сам,исходя из замеров износа. И спокойно,не торопясь я всё делал,откинул в сторону радиатор,ТЩАТЕЛЬНО ОТМЫЛ ТНВД,грязи никакой не должно быть,он должен блистеть! Потом сфоткал перед началом разбора как жила вся приблуда на оси газульки,гайку открутил наметил своими метками сфоткал,дальше планку наметил сфоткал снял.... И всё в таком духе,и скажу не ЗРЯ!! Потом поэтапно обратку,также там если смотреть сверху на ту верхнюю крышку что нам надо открутить,то справа вкручен регулировочный болтик,то его мерял штангеном,сфоткал,и считал обороты на сколько выкручивал,(но не до конца,примерно 10-12мм).Потом начинается самое страшное во всей этой истории,ТАМ ПОД КРЫШЕЧКОЙ СТОИТ МАЛЕНЬКАЯ ПРУЖИНКА,которую ни в коем случае нельзя растянуть при снятии с оси газульки,поэтому когда открутишь четыре болтика крышки,сразу рвать её к верху не торопись,потихоньку при поднимая надавливай на ось чтобы она потихоньку выходила с крышки,и в тот же момент при поднимая её для обзора внутренностей насоса увидишь ту маленькую пружинку,которую надо аккуратно пинцетиком или чем тебе удобно снять с оси и НЕ ПОТЕРЯТЬ ВНУТРЬ НАСОСА!!!!! Смотришь и меняешь то что надо и ставить всё обратно без пылинки и грязи!!! Может что и упустил,думаю парни дополнят. Удачи!!!!