причина поломки распредвал AAB 2.4D?????

Сообщение alex2189 » 04.08.16, 07:52     причина поломки распредвал AAB 2.4D?????   

после капиталки завел работает как часы четко заводился пол пинка проработал 2 часа заглох причина мало было солярки (так думаю датчик уровня работает через раз) наследующий день заправил солярку, добавил масло (было ниже уровня мин. щупа) только провернул стартер стук метала движке распредвал между 3 и 4 цилиндра пополам, бугль №3(распредвал держит) разлетелся (предположение недостаточно смазки остыл движок закусил распредвал) Далее поставил контрактный распредвал (не вдаваясь подробности причины предпологал и за ниский уровень недостаток масла ) движок работает как часы тянет изумительно проехал около 800 км. на тебе на ходу ломает вал на 3 части ниодин знакомый моторист конкретно причиину поломки немогут обосновать
Просьба откликнутся нужен распредвал ААВ 2.4D \причина поломки вала
с уважением Александр Владимирович тел. контакт вайбер 8 919656546шесть
alex2189 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.16, 09:51
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Иванов Роман » 04.08.16, 08:33     Re: причина поломки распредвал AAB 2.4D?????   

Распредвал обычно ломает при встрече клапанов с поршнями. А те в свою очередь встречаются от оттого, что ушли метки. Смотри, что у тебя провернуло, шестерню коленвала, или ещё что.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение andrys » 04.08.16, 08:54     Re: причина поломки распредвал AAB 2.4D?????   

Соосность постелей проверять надо было после первой поломки, также вакумный насос, вторая поломка = теже причины+гнутые клапана
Голову на ремонт и проверку однозначно
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 04.08.16, 09:14       

Не хотелось бы обидеть, но часы работают не так. Похоже очень сьэкономленно при этой капиталке, и одним распревалом не обойтись. Направляйки клапана, сальники, это всё за ново... Если гбц выжила. А в идеале проверка коленвала, поршней, замена гбц , прокладок , БОЛТ коленвала, и ещё много чего. Иначе ездить не будет
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение alex2189 » 04.08.16, 12:38       

приветствую кто откликнулся коленвал норме\ капремонт: расточка блока\новые поршня-все вкладыши\бгц сам блок новый менял 40000 км тому назад на данный момент стоят все новые клапана гидрокомпенсаторы (направляющие клапанов??? меняли или нет под вопросом)\ все новые сальники \Первый раз вал сломал родной возможно из за вакум насоса (возмозно) когда собирали непрдал значение состоянию насоса (до капиталки работа норме) так же насщет соосности постели (что означает? какое влияние оказывает) двигател завелся работал без посторонних шумов ровно Второй раз после замены распредвала проехал около 800км без нарицаний вдень отъезда командировку неуспер определить выявил только что распредвал на 3 части и 2 бугль развален (наэтот раз) через 5 дней приеду буду следовать рекомендациям соратников
alex2189 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.16, 09:51
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Тимофей » 04.08.16, 19:55     Re: причина поломки распредвал AAB 2.4D?????   

andrys писал(а):Соосность постелей проверять надо было после первой поломки, также вакумный насос...

:yes: :yes: :yes:
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение alex2189 » 05.08.16, 06:31       

благодарствую кто откликнулся по вопросу решения выявления и устранения неисправности
alex2189 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.16, 09:51
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение alex2189 » 05.08.16, 14:56       

нужна рекомендация действиям: ставлю контрактный распредвал (3 по счёту - пока не нашел!!!) предварительно проверив соосность\ свой же вакум насос предварительно осмотрев оценив работоспособность если что замена на контрактный (пока не нашел!!!) следуя рекомендациям благодарствую/ andrys $ Samos $ Тимофей / не снимая БГЦ оценить состояние клапанов \ предварительно определив состояние гидрокомпенсаторов (понимаю если был удар поршень- клапан со стороны клапана на компенсаторе пробоина-вмятина видно -- необходим ремонт БГЦ если целый компенсатор - удара небыло или незначительный был удар то нет необходимости ремонт БГЦ) выставляю все по меткам согласно инструкции\ для начала проверну ручную все норме затем стартером не запуская движок поочередно замерив компрессию \ при условии допустимых нормах компресии можно судить о состоянии клапанов в целом БГЦ и поршневой группы\ осуществляю запуск движка эксплуатацию?????
Прошу поправить если что не так моих рассуждениях!
alex2189 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.16, 09:51
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение alex2189 » 07.08.16, 23:34       

нужна рекомендация действиям: ставлю контрактный распредвал (3 по счёту - пока не нашел!!!) предварительно проверив соосность\ свой же вакум насос предварительно осмотрев оценив работоспособность если что замена на контрактный (пока не нашел!!!) следуя рекомендациям благодарствую/ andrys $ Samos $ Тимофей / не снимая БГЦ оценить его состояние состояние клапанов \ предварительно определив состояние гидрокомпенсаторов (понимаю если был удар поршень- клапан со стороны клапана на компенсаторе пробоина-вмятина видно -- необходим ремонт БГЦ если целый компенсатор - удара небыло или незначительный был удар то нет необходимости ремонт БГЦ) выставляю все по меткам согласно инструкции\ для начала проверну ручную все норме затем стартером не запуская движок поочередно замерив компрессию \ при условии допустимых нормах компресии можно судить о состоянии клапанов в целом БГЦ и поршневой группы\ осуществляю запуск движка эксплуатацию?????
Прошу поправить если что не так моих рассуждениях!
alex2189 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.16, 09:51
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1