предистория..мож было уже ..прошу не пинать
начало убывать масло ..ну начало и начало двиг старенький ..доливал потихоньку ..потом на очередном техосмотре обнаружилось пятно между генератором и коробкой ..сверху не видно ..на защиту почти не капало ..при тщательном поиске обнаружилась течь из под щтуцера трубки которая подает масло на турбину..открутили штуцер ..обнаружилась трещина на трубке..ни запаять ни заварить прям под штуцером ..ну думаю эко дело ..сейчас метнусь куплю трубку..че она стоит то 70 см ..ерунда ..подьехал в магаз...обьявляют мне ценник 4500 рублей..не поверил сьездил в другой магаз там вообше 5200 руб...жаба села на грудь большая и зеленая ..противная ..посоветовался со слесарями ..те говорят ..купи в магазе обычную медную трубку и пару штуцеров..мы тебе развальцуем и сделаем ..купил сделали ..выгибать не стали ..она там хитровыгнутая такая....поездил полгода тут намедни еду и вижу что парит из под капота ..открываю ..свисти масло уже из под верхнего штуцера ..медь мягкая раскачалась..и засифонило..
звоню нашим ..мож есть у кого оригинал трубки..нет, но Сережа Бойков подсказал выход..поставь грит рукав высокого давления и будет тебе счастье ..послушался сьездил заказал рукав (20 минут и 500 рублей денег) привез мастерам..начали ставить - не лезет обвязка штуцера под егр ..пришлось ему голову отрезать ..(Спасибо Андрею Андрусу за консультацию) и все поставилось ..
если не туда запостил ..то прошу перенести