Т5 2.5 TDI глохнет на ходу!?!??!

Сообщение Сергей... » 01.09.08, 19:22       

Блин - на такой скорости опасно...
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Max Ukraine » 01.09.08, 19:28       

вот и я о том же... неприятный моментик получается... на скоростях выше 130 не особо есть время для включения-выключения зажигания!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Николай » 11.10.08, 17:06       

100% превышено макс. давление наддува. У меня такое было продал машину так и неузнав из-за чего.
Возможные причины: Клапан N75 (шланг от него идет к турбине), Регулировка давления наддува (на турбине шток от клапана должен ходить без заеданий) , расходомер??, датчик давл. наддува.
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 480NM 220PS
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 520NM 210PS
Николай Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.10.06, 18:09
Откуда: РБ

Сообщение Valeri » 11.10.08, 18:36       

У меня тоже такое предположение , но я так понял движок глохнет . А это уже связано с ЭБУ . :shuffle: Но ошибка по наддуву должна прописываться . Может клапан ЕГР или шланги имеют трещины ?
В принципе проблема решается , сажаешь диагноста с ноутбуком рядом и пусть смотрит значения на определенной скорости . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Николай » 11.10.08, 19:05       

Движок неглохнет (прискорости 130-145 в зависимости от нагрузки) а переходит наверное в безопасный режим (значительно снижается мощность) на ходу глушиш и заводишь и все ОК. Диагностика на ходу показывает завышенное значение наддува (необходимое в данный момент) даже при 1200 об\мин чем выше обороты тем больше превышение наддува. Отрубается как правило на 3000 об. на 5-й передаче или на 4-й (редко) при большой нагрузке (в гору) более 3500об.
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 480NM 220PS
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 520NM 210PS
Николай Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.10.06, 18:09
Откуда: РБ

Сообщение Николай » 11.10.08, 19:06       

Забыл движок был 1.9 AXB 105л.с
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 480NM 220PS
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 520NM 210PS
Николай Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.10.06, 18:09
Откуда: РБ

Сообщение Valeri » 11.10.08, 19:53       

Это на 90% клапан так называемый 75 . Но это у Вас Николай , а на Украине или в ........... . :) Там как описывает Макс движок глохнет . :shuffle:
Сереге испанцу - привет ! Чем борьба с четырехколесным другом закончилась ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Николай » 11.10.08, 20:15       

Читайте внимательнее не глохнет а глушит и заводит!!!
У меня клапан N75 был в порядке и геометрия турбины вроде тоже. На тот момент у меня небыло ноутбука с адаптером. (подключал у знакомого) досконально больше ничего непроверял.
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 480NM 220PS
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 520NM 210PS
Николай Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.10.06, 18:09
Откуда: РБ

Сообщение SERG69 » 11.10.08, 20:46       

Датчик клапана вырубает!! (НЕ РАСХОДОМЕР)
А причина может и в клапане и в датчике. Надо смотреть......
:49:
Т5 2004. 2.5 AXD. 131 лс
Был Т4 Каравелла 102 лс. 99 гв
Был Т4 грузовой 75 лс 98 гв
SERG69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.06.08, 20:12
Откуда: Москва.

Сообщение Microbus-666 » 08.01.09, 11:22     Re: Помогите! Т5 глохнет на ходу!?!??!   

Причина: превышено макс. давление наддува, происходит из за разбитых соединений труб наддува, герметик помогает :yes: проверено на себе :bigwink;
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 08.01.09, 11:56     Re: Помогите! Т5 глохнет на ходу!?!??!   

Ну такое у меня происходило , когда совсем патрубок слетал . Что там свищь что ли в патрубках ? Я так понял , что там происходит при скоростях более 140 . Если бы был свищ , то дефект был и на стоячей машине при высоких оборотах . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Microbus-666 » 08.01.09, 12:01     Re: Помогите! Т5 глохнет на ходу!?!??!   

Именно на скорости, почему незнаю, пол года мучелся, после герметика все прошло. :punk:
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Full Throttle » 08.01.09, 13:33     Re: Помогите! Т5 глохнет на ходу!?!??!   

Максимальное давление наддува развивается только под нагрузкой- стоя на месте наддув не проверить
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 08.01.09, 22:01     Re: Помогите! Т5 глохнет на ходу!?!??!   

А если вывесить колеса и отключить датчики АБС ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 08.01.09, 22:18     Re: Помогите! Т5 глохнет на ходу!?!??!   

Нет- нужна нагрузка и газ-в-пол обязательно. В Эльзе об этом сказано четко
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2