Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.

Сообщение mezernitsky » 20.04.08, 14:35       

Не надо торопиться, делая харакири :-)) . Машинка покатается, потом будет доложено.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение mezernitsky » 20.05.08, 23:38       

Ну вот наверное можно считать, что на первом этапе проблема закрыта, хотя отдаленные негативные последствия непременно будут. Дело в том, что от работы двигателя на эмульсии из масла и воды-антифриза двигатель получил, без сомнения, существенные повреждения всех узлов трения. Поскольку мотор полностью не разбирался, то степень ущерба оценить не представляется возможным и насколько сократился ресурс мотора не совсем понятно. На данный момент мотор работоспособен.
Кратко, что было: видимо еще у прежних владельцев начал уходить антифриз и проблему решили добавлением в систему охлаждения герметиков для радиаторов. Герметик забил намертво дренаж из водяной помпы и ОЖ потекла в масло. Работой на эмульсии выведена из строя напрочь турбина. Остальное вроде терпимо. Мотор раз 6-7 промывали сменами масла, разумеется со сменой фильтра. Примерно две промывки за день. Следы эмульсии перестали появляться только после 5 промывки. На время промывок новую турбину не ставили и старую удалили, заглушив все подводящие-отводящие патрубки
На снимках мотор во время ремонта-промывки, старая и новая помпы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 21.05.08, 09:48       

Обстоятельно . Спасибо !Похоже на этой машине антифриз не менялся вообще . Хорошо бы и на фото показать эту саму дренажную трубку . :punk: :punk: :punk: А это обязательно столько раз промывать двигатель маслом ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 21.05.08, 14:24       

А это обязательно столько раз промывать двигатель маслом ?

Мы промывали до тех пор, пока в масле не исчезли следы эмульсии. Эмульсия вообще смывается плохо. Последняя промывка была после того как эмульсия пропала и была сделана для спокойствия, поскольку ТКР был установлен совершенно новый и не хотелось его ставить под удар.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Microbus-666 » 12.09.08, 14:29       

mezernitsky писал(а):.Герметик забил намертво дренаж из водяной помпы и ОЖ потекла в масло.

Поменял вчера помпу для профилактики(успел) дренаж забит нагухо, помпа хуже чем на фото выше. Никаких герметиков незаливал :( что за дрянь скапливается непонятно. Сделали вывод что дренажная трубка слишком тоненькая, открутили её полностью и влеили на герметик уголок большого размера чтобы незабилась :-))
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение boboz » 12.09.08, 19:26       

Поменял вчера помпу для профилактики(успел) дренаж забит нагухо, помпа хуже чем на фото выше.

А скока прошла старая?
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение мурманчанин » 12.09.08, 20:19       

у меня ваще был обрезан вал поэтому и не было циркуляции.поменял все сам без всяких сьемников :-)) но дренажную трубку так и не нашел.где смотреть ? помпа дорогая зараза :44:
t-5/axd 131л.с. пассажир.2003г.в.
мурманчанин Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.04.08, 19:36
Откуда: мурманск

Сообщение BABASIK » 12.09.08, 20:32       

boboz писал(а):
Поменял вчера помпу для профилактики(успел) дренаж забит нагухо, помпа хуже чем на фото выше.

А скока прошла старая?


два года-70ткм
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Microbus-666 » 13.09.08, 12:00       

boboz писал(а):
Поменял вчера помпу для профилактики(успел) дренаж забит нагухо, помпа хуже чем на фото выше.

А скока прошла старая?


190тыщ
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vovan T5 » 15.09.08, 09:03       

Для себя сделал вывод,что буду менять помпу на 100тыков по любому :wacko: Надо было замену помпы на AXD и AXE в обязательном порядке в сервисной книжке прописать,гемора VW-у меньше было бы и репутацию бусу не подмочили бы.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Барыга » 15.09.08, 19:32       

Мне на сервисе в Пулково сказали . что немци меняют помпу на третьем ТО в обязательном порядке .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vovan T5 » 16.09.08, 09:07       

Наверное это относится к 1.9TDI?
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Вован Мультиван » 23.09.08, 20:28       

Привет бусоводы. У меня T5 AXD 2,5 TDI. Появилась проблема с водяной помпой и хотел спросить совета. Дело в том, что начал уходить антифриз из заглушки помпы. В заглушке находится отверстие - это и есть дренаж?
Заранее благодарен.
T5 AXD 2.5 TDI Multivan 2003 г.
Вован Мультиван Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.09.08, 18:54
Откуда: Сургут

Сообщение мурманчанин » 23.09.08, 20:33       

я тож чё та этого не пойму трубки нет никакой заглушки есть с одной течёт с другой нет. разьясните кто знает
t-5/axd 131л.с. пассажир.2003г.в.
мурманчанин Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.04.08, 19:36
Откуда: мурманск

Сообщение Валерий » 29.09.08, 14:47       

Поменял у своего помпу- с дренажной трубки влага появилась.
Особых заморок не было, спец приблуд не надо, тока динамоключ, да и длинные руки.
Помпа цуко, дорогая, у оффи 9811 руПлей.
А ржа там от того, что у фрицев жижа разводится до -20 грд,да и менять ее вовремя никто не хочет.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron