Федор, у нас в РБ просто нет приор и им подобных, Но они не смогут сделать со старта наш Т5. 2л 140 для небольшого седана (мазда 6, галант), нормальный минимум. конечно 2.5 190лс, лучше, но это лишний расход. У нас сейчас тенденция в РБ что много дизельных машин, а бензинки мало кто покупает. Топливо дорогое. 1$ литр
Мне самому все эти изменения, стремно т.к специалистов по ремонту Т5 или современного дизеля у нас нет. Чуть что коснись и ж..па. У нас половина СТО не знают, как опорные подшипники поменять. Про помпу я и не говорю. И это в РБ, где т5 уже много. Про ОД я не молчу они все узлами меняют, а они стоят
А товарищ из Сургута, хочет ТАКИЕ изменения в машине произвести. Пусть он сначала найдет нормального мастера, который сможет все это поставить и не поломать кривыми руками чего лишнего. А то будет как с Паншер из Пензы в который ехал в Москву за 1500км на ремонт, т.к местные не могли разобраться что к чему.