Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.

Сообщение Microbus-666 » 06.04.10, 22:57     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

mobile270 писал(а):при установки помпы есть тоже один нюанс надо взять болты подлинее оригенальных чтоб ее туда назад запресовать на свое место..сальники новые толще и она туго заходит..


Блок двигателя "недорогой" :44: это я про болты подлиннее
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Валерий » 07.04.10, 09:31     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Мож вы не поняли идеи с болтами подлинней??? Я сам брал подлинней, и после того, как сунул помпу в колодец для нее, установил эти болтики как направляющие, по которым и "дослал" помпу до упора, потом удалил длинные болты, и установил штатные.
2Ромич : буду рядом с офф зайду и спрошу снова, помому около 100 рупей была цена.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Ромич » 07.04.10, 10:50     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

2Ромич : буду рядом с офф зайду и спрошу снова, помому около 100 рупей была цена.

спасибо все нашли заказали :punk: но не каждый согласиться поменять только КОЛЕЧКИ так как каждая вторая помпа ТРУП ржавая и с люфтами :bue:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Валерий » 07.04.10, 11:26     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Открыл етку, и тоже нашел:
070 121 041А- 64,6Х5,2мм
070 121 041 - 66,4Х5,2мм
Хочу сделать причандал, для проверки помп на герметичность... У меня не такая уж ржавая, люфтов нет... Хотя бы для того, что бы понять, где дырка: в уплотнении вала помпы, или в уплотнительных резинках, да и для разрешения вопроса - откуда жижа в картере.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение mobile270 » 07.04.10, 18:33     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

[quote="Валерий"]Мож вы не поняли идеи с болтами подлинней??? Я сам брал подлинней, и после того, как сунул помпу в колодец для нее, установил эти болтики как направляющие, по которым и "дослал" помпу до упора, потом удалил длинные болты, и установил штатные.
Именно так..они просто как направляющие чтоб немного наживить родные болты.
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение mobile270 » 08.04.10, 21:59     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

помпу поставил..а как до масленного фильтра добратся...??чтоб масло поменять!!
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение Валерий » 09.04.10, 11:04     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Под правой фарой ищи, мона трубы снять, шоб не мешали.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение mobile270 » 17.04.10, 21:56     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

поменял помпу...масло.проехал 150км и под крышкой опять налет эмульсии!!!!
что может быть может дело не в помпе???
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение BABASIK » 17.04.10, 22:01     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

акпп есть?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение mobile270 » 17.04.10, 22:40     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

6-мкпп......
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение BABASIK » 17.04.10, 22:44     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

mobile270 писал(а):поменял помпу...масло.проехал 150км и под крышкой опять налет эмульсии!!!!
что может быть может дело не в помпе???

антифриз УХОДИТ?если нет-то читай ПЕРВУЮ страницу ВНЕМАТОЧНО
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение mobile270 » 18.04.10, 11:52     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

а что на первой странице??? дренаж незабитый ..что еще??
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение VovaSevas » 29.04.10, 15:22     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Доб времени суток всем. Может кто-нить сталкивался с капиталкой мотора AXD? Бо шлифанули мне коленвал ремонтники, говорят "Привези нам вкладыши первого ремонта." У кого не спрошу - все отказываются. Мож кто знает - есть ли вообще на AXD мотор ремонтные коренные вкладыши??
VovaSevas Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.04.10, 14:51
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXD

Сообщение tehmotiv » 20.05.10, 13:35     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Привет!Подскажите,может кто сталкивался,поменяли помпу на Т-5,АХЕ и тосол продолжает уходить!!! Крышка масляной горловины имеет небольшой налёт эмульсии!
tehmotiv Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.05.10, 16:57
Модель: t5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение mobile270 » 20.05.10, 18:30     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

я уже месяц пытаюсь от этого избавится...тоже поменял помпу.и тосол все равно уходит... похоже от этого избавляются только продажей авто другим!!!
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0