Т5 2.5 TDI глохнет на ходу!?!??!

Сообщение Max Ukraine » 31.08.08, 14:18     Т5 2.5 TDI глохнет на ходу!?!??!   

У друга Т5 у которого есть странная проблема (она была и при покупке)... На ходу, обычно при скоростях выше 120км, если сильно тряхнет на дороге, "стиральная доска" или неровное дорожное полотно, мотор моментально глохнет! Приходится выключать и включать зажигание! Сами понимаете очень неприятный сюрприз, особенно на высокой скорости! Я так понимаю это срабатывает система аварийного отключения двигателя при опрокидывании?!?!?! Как ее подшаманить эту систему? Еее чувствительность как-то регулируется?!?! Да, двигатель у него 2.5TDI буквенную маркировку не помню, 96kW

P.S. Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 31.08.08, 15:01       

То есть глохнет совсем и даже если не выключать зажигание и передачу не заводится с наката? а на маленькой скорости, если в большую яму колесом попасть, такого тоже нету?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 31.08.08, 15:09       

Паш, сейчас позвоню знакомому и уточню....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 31.08.08, 15:14       

Пусть попробует запустить мотор накатом без перевключения зажигания - похоже на ненадежный контакт в цепи питании ЭБУ. Вероятно, глючит реле.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 31.08.08, 15:16       

уточнил...
Все немного не так как я ранее написал, происходит это на скоростях после 130км, мотор не совсем глохнет а переходит в какой-то режим другой режим, по ощущениям как будто солярка с воздухом, т.е. мотор работает но обороты не набирает! На приборной панели ничего не отображается и дополнительно ничего не загорается! Он на ходу выключает и включает зажигание, при чем при включении зажигания двигатель сам заводится! т.е. он до положения "стартер" ключ не доводит! и едет дальше в нормальном режиме! Вот такая вот непонятка..... :wacko:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 31.08.08, 15:55       

Макс, все это напоминает аборт по телефону!!! Ты не можешь точно описать проблему, но просишь помочь ее решить.
Надо добиться этого эффекта рядом с сервисом и не глуша двигатель ползти на диагностику- у Слэйера на Т4 точно такая ерунда была из-за плохого контакта в датчике положения педали газа. На хх при этом работает стабильно или трясет?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 01.09.08, 08:44       

Паша, куда еще точнее??? Кажись все в деталях описал!
Надо добиться этого эффекта рядом с сервисом - :lol: :lol: :lol: этот сервис должен тогда размещаться на гоночном кольце! Я же не могу в Харьковских закоулках по переулкам разогнаться до 130км/ч!
Я прекрасно понимаю что на расстоянии это тяжело определить, но я разместил данный вопрос с надеждой что у кого-то что-то подобное было!?!?!?
Холостые в полном идеале! Ровные не гуляют!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Vovan T5 » 01.09.08, 08:59       

Похоже на клапан ограничения наддува-на турбине.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Kotopheich » 01.09.08, 16:58       

Всем Привет! Принимайте нового бусовода. Т5 1,9 AXC 2007 г.

Проблема та же, но тока глохнет при малых оборотах при нажатии на педаль газа. Ездил в сервис, поменяли тандем-насос, но проблема осталась. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее решить? :(
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение Alex » 01.09.08, 17:17       

А колёса одинаковые стоят? Так может делать система ESP при разной резине или неполадках в колёсных датчиках.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Кофе с молоком » 01.09.08, 17:24       

У меня было такое на Т4.
Проблема была в что что когда снимался аккум я его плохо закрутил, тот болт который закручивает крепление аккума держал какую-то фиговину похожую на комп. На ямах или стир.доске мотор глох из-за плохой массы той фиговины. Когда я потрогал болт он ели висел. Затянул болт и все прекратилось. Сейчас спущусь сфотаю ту фиговину
Изображение
Изображение
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Kotopheich » 01.09.08, 17:46       

Колеса одинаковые стоят, заводские. Я думаю не в колесах. Два варианта, когда глохнет: 1. При левом повороте, когда в баке меньше 1/3 дизеля. 2. При долгой езде в пробке на малой скорости так же при 1/3 бака или меньше. Аккумулятор проверил сразу, т.к. на Т5 (раньше был Т4 ABL) такая куча силовых проводов прикреплена, что сразу бы вырубалось всё.
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение Kotopheich » 01.09.08, 17:50       

Спасибо за подсказку про болт, намедни загляну и проверю, может действительно он. Но странно при полном баке не глохнет ведь. Боюсь "стакан" в баке барахлит при полупустом баке.
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение dasus » 01.09.08, 18:34       

судя по симптомам топик стартера, есть шанс что на Т5 в приборной панели помоему есть возможность устанавливать максимально возможную скорость.

Есть вероятность что этой фичей воспользовались и поэтому он при скоросто 130 км в час обороты больше и не набирает.
Т5, АХВ. 2007г.
dasus Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.03.08, 17:20
Откуда: Харьков

Сообщение Max Ukraine » 01.09.08, 18:46       

я же не писал что он больше 130 не едет! он и 170 едет.... версия отпадает... :tongue:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1