Валерий » 07.10.08, 08:11
А теперь подробнее:
Т5, АХЕ, симптомы:внезапная пропажа тяги,лечилась казяином методом выкл/вкл зажигания прямо на ходу.пиллюли хватало не надолго. никакие лампы при этом не симафорили о наличии ошибки.
При осмотре ВАГом светилась бяка под №16683-Регулятор давления наддува. выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
При осмотре самого регулятора выяснилось, что рычаг завис в промежуточном положении. Надавив на него пальцем, получили ход в 5-6 мм.При таком положении рычага регулятора мах давления не видать, как своих ушей!Отцепив тягу пневмопривода, ключом на 14 расходил оську до практически свободного хода.
Казяин при пробном забеге сильно увлекся правой нагой, и тяга вновь пропала, тока ВАГ дал другую бяку под №16618- Регулятор давления наддува, выход за пределы регулирования (больше верхнего предела)
Почувствовали разницу?
После всего этого плавными движениями разогнали матор на ходу до 4500-4600 об, и бяки перестали вылазить, ашипков нету.
Примерно такая же хрень была и с Ешкой-мерисосом с 2.2 дизелем, тока там вместо пневмопривода стоит черный ящик с веревками.Оффи предлагали лечить заменой турбы, что примерно выливалось в 60 тыщ руплей. Причем в категорической форме советовали не трогать рычаг регулятора даже пальчиком! К чему такая забота?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096