Т5 насос-форсунки vs ТНВД

Сообщение kot82 » 05.03.07, 21:24       

Человек от которого я это слышал сейчас работает на мультике Т5, увижу его поподробнее распрошу. Ещо один факт: до мульта он работал на вито, года три наверное, топливо он заливал я уверен не евро, ну и жив этот вито до сих пор, хотя там тоже он сказал насос-форсунки.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Pavel S. » 05.03.07, 22:00       

На мерсах используют не памо-дюзу, а топливную рампу, насколько мне известно.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение boboz » 05.03.07, 22:25       

Насос форсунки стоят на Штайр (Газ) и все прекрасно ездят на этих двигателях,пробеги120-170 и ремонтируют их обычные слесаря. А сложность состоит в том что надо после ремонта регулировать их. Стоит электромагнит- рейка,который открывает - поворачивает их и обратно закрывает.Должно быть все синхронно. А комон рейл тоже свои заморочки, мне сказали на сервисе что больше 50-60 тыс.км ТВНД не прйдет из -за нашей солярки,вода в ней,а водилы говорят хватит тебе тысяч 160,только не лей евро и не разбавляй бензином когда мороз. Вот и думайте что брать,толь то толи это. Сейчас сам как на иголках уже к сорока подгребаю,что будет узнаем(KIA)
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Musa » 06.03.07, 01:53       

kot82 писал(а):Я от знакомого слышал, что подготавливают новые дизеля под наше топливо, такое может быть?...

Андрей, по-моему бред это полный, не станут они заморачиваться из-за этого, хотя спроси знакомого, что он имел в виду - интересно!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Dibus » 06.03.07, 16:56       

Штайер полное гумно!

З.Ы. на фотке в пакете баблос в банковских упаковках :bigwink;
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение MAX 2 » 06.03.07, 17:32       

Насос- форсунки не здорово показали свою надёжность не только в СНГ, но и в германии. Немцы постепенно от них отходят применяя давно зарекомендовавший себя Common Rail.

Цена 1шт насос форсунки у дилера 31992 р. 20 копп.
Многие клиенты продают дизельные Т5 по окончанию гарантии по этой причине.
В течении 2-х лет гарантии замена форсунок без проблем.
С моими пробегами за год (8000км) я и не думаю о дизеле.

Кстати на КРАФТЕРЕ куча разных моторов, все дизеля и ни одного с насос-форсунками!!! :angel:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение vaka_t4 » 06.03.07, 21:07       

А кто-нибуть в курсе на Т5 1.9(86 и106л.с.)тоже стоят насос-форсунки?
1997 2.4 AAB пассажирский. 207000 по спидометру.
vaka_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.07, 13:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Dibus » 06.03.07, 21:23       

ответ выше твоего вопроса
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Musa » 07.03.07, 01:57       

MAX 2 писал(а):Насос- форсунки не здорово показали свою надёжность не только в СНГ, но и в германии. Немцы постепенно от них отходят применяя давно зарекомендовавший себя Common Rail....

Макс, что значит отходят? Они же по полной программе выпускают двигатели с насос-форсунками и будут выпускать на Т5. Или ты имел в виду, что они омудренные опытом, на крафтере ставят только коммон рейл???
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Musa » 07.03.07, 02:04       

vaka_t4 писал(а):А кто-нибуть в курсе на Т5 1.9(86 и106л.с.)тоже стоят насос-форсунки?

На всех дизелях на Т5 стоят насос-форсунки.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение vaka_t4 » 08.03.07, 11:23       

Наверно Т5 пока не для меня,мой карман и нервы насос-форсунок не выдержат. Всем спасибо за инфу. У приятелей Туарег 2.5 раньше заправлялись где-попало, теперь на дешевую соляру не ведуться,вроде на провереной заправке льют. Хотя кто знает какая она у нас "проверенная соляра".
1997 2.4 AAB пассажирский. 207000 по спидометру.
vaka_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.07, 13:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение kot82 » 11.03.07, 13:45       

Musa писал(а):
kot82 писал(а):Я от знакомого слышал, что подготавливают новые дизеля под наше топливо, такое может быть?...

Андрей, по-моему бред это полный, не станут они заморачиваться из-за этого, хотя спроси знакомого, что он имел в виду - интересно!

Да, никто ничего не подготавливает, мы друг друга не правильно поняли в мимолетном разговоре.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Batman » 01.04.07, 11:31       

Меня ,когда свой покупал,предупредили-если Лукойл заправляешь,то ТО через 15000 тык. ,а если где попало-7500.
В Лукойле типа серы меньше и масло в двигле дольше живет.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Wind » 04.04.07, 10:40       

Не пугайтесь так насос форсунок :-))
распылители в них давно уже меняют в большинстве дизель сервисов!
Что касается остальной ее части, уже есть приспособления для диагностики, единственная проблема БОШ не дает на них тест планы (параметры), но это проблема временная ибо итальянцы просто тупо взяли новые форуснки откатали и записали параметры на распостраненные насос форсунки!
Вот кстати само приспособление :)
www.dizelist.ru/gfx/trash/duse.jpg

Но тем не менее переход VAGа на Коммонрейл думаю не за горами :)
Wind Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 13:34
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 19.08.07, 00:36       

Откатал две недели (3500 км) на новенькой Ауди А4 S-line с турбодизелем 2.0 TDI и 6-ступкой. Лошадей 140 штук, момент 320 нм. Мотор с кпп вызвали чувства смешанные, в то время, как автомобиль в целом оставляет самые приятные впечатления.

Плюсы:
- хороший рывок на 1800 об/мин
- экономичность на скорости до 120 км/ч
Минусы:
- шумность на скоростях выше 130 км/ч
- вибронагруженность на скорости выше 150 км/ч
- узкий реальный сектор рабочих оборотов- от 1700 до 2700 об/мин с массой негативных вытекающих
- кажется, что разгоняется быстро, но на самом деле это не так (обман из-за пинка под зад на 1800 об/мин), несмотря на 6 ступеней.

Вывод: я бы предпочел все-же старый добрый бензусный мотор 1.8 турбо 170 л.с. для этого автомобиля.

Изображение
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1