Т5 насос-форсунки vs ТНВД

Сообщение Pavel S. » 19.08.07, 00:57       

Да, совсем забыл написать, думаю кому-нибудь пригодится.

Брал машину в www.maggiore.it (Италия) уже в третий раз.
Как всегда только самые позитивные впечатления от работы этой организации- невысокие цены, новые автомобили и высокий уровень сервиса. За две недели по телефону или электронкой легко сделать бронь практически на любой автомобиль, но и в наличии в аэропортах всегда есть из чего выбрать. Рекомендую!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Full Throttle » 16.10.07, 22:04       

Возможно некоторым будет интересно почитать про систему Коммон Рэйл, которая применяется во всех современных дизелях, кроме VAG: http://crs.by//notes/st01/ (есть небольшие неточности в статье)

Надеюсь, и VAG скоро бросит свои насос-форсунки и прийдет к этой системе

Вот еще статья: http://www.autoserver.ru/Content/Thesaurus.asp?id=1391
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение boboz » 17.10.07, 13:08       

Системы «Common-Rail» производят крупные поставщики автомобильной отрасли — такие известные компании, как «Delphi », «Bosch», «Siem-ens». Между ними развернута борьба за создание устройства с максимальным рабочим давлением и лучшим быстродействием.


Да Да :44: особенно Delphi ,возьмешь и оплюешься,плюс денег оставишь немерянно только на одних форсунках.
Не зря все грузовые ездят с насос форсунками!
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Arroyo » 17.10.07, 16:07       

тем временем ауди выпустила прототип с дизелем коммон-рейл и был дан недвусмысленный намек на 100% отказ от насос-форсунок...
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение valdiss » 29.10.07, 00:01       

По коммон-рейлу мало информации(например,по спринтерам)-сервис центры банкуют.А так форсунки тоже разбираются-почистить можно.Куча электроники-все ее боятся.ТНВД двойной:топливо-масло(масло как гидроусилитель открытия распылителя).Бывает,что топливо гонит в масло,а это не есть гут.Но работает,зараза мягко!
valdiss Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.05.07, 23:38
Откуда: Кострома

Сообщение Алексей ACV » 13.11.07, 00:18       

batueff писал(а):Меня ,когда свой покупал,предупредили-если Лукойл заправляешь,то ТО через 15000 тык. ,а если где попало-7500.
В Лукойле типа серы меньше и масло в двигле дольше живет.

2 PAVEL S. НЕ Паш ну как тебе это нравится?! Помнишь полтора года назад я предлагал доказать дилерам да и многим на форуме что заправляясь Лукойл евро4 и заливая качественное масло можно делать смену через 15 тыс.....И ведь самое интересное что большинство на форуме скептически отреагировали на мое предложение...И вот теперь мы видим ситуацию что сам дилер рекомендует Лукойл,производители стали привозить дизеля протестировав "нашенский евро4",....А ведь наверняка ни один мотор за это время уже "укатался"...Да печально понимать это :( Кстати насчет помпа дюзы...У VW сейчас вышел новый легковой мотор для tiguana который будет собираться под Калугой.Мотор с комон рейл и разве это не доказательство того что помпа дюз не удачное решение для России в том числе....Ждемс T6 c комонрейл и битурбо мотором!!! :49: :pilot:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Full Throttle » 13.11.07, 01:03       

Леша, дилеру по большому счету пофигу, т.к. гарантийный срок мотор отходит на любой солярке, а дальше для- VW сплошная выгода с точки зрения продаж запчастей и обслуги/ремонта! Они не уточняют при продаже случайно, что не все заправки Лукойл это реально Лукойл? А точнее процентов 80 это франчайзинг? Официальный документ есть, который регулирует интервал ТО при использовании разного топлива?

Почему гарантия такая маленькая у VW до сих пор? Корейцы уже давно три года дают, в том числе на дизеля! :44:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Professor » 13.11.07, 01:19       

корейцы на дизель уже 5 лет дают (отец взял Киа Соренто турбо-дизель 2 года назад, 30 тык - полёт нормальный :yes: )

"не все заправки Лукойл это реально Лукойл? А точнее процентов 80 это франчайзинг"
- золотые слова! :09:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Алексей ACV » 13.11.07, 01:28       

Professor Ты же из Питера?!! В Питере большиство заправок настоящие,это в Москве я видел и ЕВРО 5 топливо!!! Но ты же из Питера.Поспроси докумет или просто посмотри на стенде и поймешь где заправлятся.Рекомендую заправлятся топливом высший сорт,класс 1(ЭКТО),обычный евро4 :СОРТ-1,класс 2.ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Professor » 13.11.07, 01:39       

кстати о ценах.
сегодня заправлялся на Несте...
ценник 1л. слояры = 19 р. по карте, 19р 30 коп. без карты :44:
в принципе я примерно в одной трети случаев заправляюсь на Лукойле.
сейчас стал всё больше посматривать в сторону Шелл. там дизель вроде как 18.40. пока что.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение boboz » 13.11.07, 18:14       

Почему гарантия такая маленькая у VW до сих пор? Корейцы уже давно три года дают, в том числе на дизеля!

корейцы на дизель уже 5 лет дают (отец взял Киа Соренто турбо-дизель 2 года назад, 30 тык - полёт нормальный )

А вы читали сервисную книжку?, какую они гарантию дают :lol:
На сам мотор да 3 года,а вот на топливную аппаратуру 1 год или 40000 тысяч км. что наступит раньше :tongue: .
И не надо говорить про корейцев если не знаете.
Гарантия у них -филькина грамота,заманить а потом бросить.
Это только один пример ,а еще есть на ходовую, электрику и.т.д.
Возьмите сервисную книгу и почитайте внимательно перед тем как хаять VW.
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Full Throttle » 13.11.07, 19:00       

Дизель 2.5 Киа:
Форсунки- 6 месяцев гарантия
ТНВД, рампа, датчики- 3 года или 100000 км
Двигатель- 5 лет или 120000 км

Дизель 2.5 VW:
2 года без ограничения пробега
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение boboz » 13.11.07, 19:42       

Ну вот на форсунки пол года,что -это за гарантия.
На Соренто стоит бошевская система,поэтому на насос дается гарантия больше.
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Full Throttle » 13.11.07, 20:25       

А какие еще бывают системы Коммон рэйл, помимо Боша?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение boboz » 14.11.07, 00:06       

Delphi - Самая не надежная
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2